Основные выводы: исследование поисковой выдачи Google
1. Обратные ссылки остаются чрезвычайно важным фактором ранжирования в Google. Число доменов, что ссылаются на страницу, коррелирует с рейтингом сайта больше, чем любой другой фактор.
2. Данные также показывают, что общая авторитетность ссылок для сайта (согласно Ahrefs Domain Rating) сильно коррелирует с более высокими позициями сайта.
3. Было обнаружено, что контент оценивается как "релевантный" (через MarketMuse), значительно опережает контент, который не охватывает тему основательно. Таким образом, публикация сфокусированного контента, который охватывает глубоко одну тему может помочь с высоким ранжированием сайта.
4. На основе данных из SERP SEMRush, было обнаружено, что чем больше контента, как правило, тем более высокий рейтинг в результатах поиска Google. В среднем в Google первый результат - страница, которая содержит более 1890 слов.
5. HTTPS имеет достаточно сильную корреляцию с первой страницей в рейтинге Google. Это не удивительно, так как Google подтвердил HTTPS в качестве фактора ранжирования.
6. Несмотря на шум вокруг Schema, данные показывают, что использование Schema разметка не коррелирует с более высоким рейтингом.
7. Контент по меньшей мере с одной картинкой значительно превосходит контент без каких-либо изображений. Тем не менее, мы не обнаружили, что добавление дополнительных изображений как-то влияет на рейтинг.
8. Очень небольшое соотношение между оптимизацией ключевых слов в теге Тitle и ранжированием. Эта корреляция значительно меньше, и это отражает движение Google к семантическому поиску.
9. Скорость загрузки сайта важна. На основании данных Alexa, страницы с быстрой загрузки сайта ранжируются значительно выше, чем страницы с медленной загрузкой сайта.
10. Несмотря на многочисленные обновления Penguin Google, точное совпадение ключа в анкоре оказывает сильное влияние на ранжирование.
11. Используя данные из SimilarWeb, выяснено, что низкий уровень отказа связан с более высокого рейтингом в Google.
по материалам сайта backlinko