Перейти до основного вмісту

Главные факторы ранжирования сайта в Гугле

Основные выводы: исследование поисковой выдачи Google

1. Обратные ссылки остаются чрезвычайно важным фактором ранжирования в Google. Число доменов, что ссылаются на страницу, коррелирует с рейтингом сайта больше, чем любой другой фактор.
2. Данные также показывают, что общая авторитетность ссылок для сайта (согласно Ahrefs  Domain Rating) сильно коррелирует с более высокими позициями сайта.
3. Было обнаружено, что контент оценивается как "релевантный" (через MarketMuse), значительно опережает контент, который не охватывает тему основательно. Таким образом, публикация сфокусированного контента, который охватывает глубоко одну тему может помочь с высоким ранжированием сайта.

4. На основе данных из SERP SEMRush, было обнаружено, что чем больше контента, как правило, тем более высокий рейтинг в результатах поиска Google. В среднем в Google первый результат  - страница, которая содержит более 1890 слов.
5. HTTPS имеет достаточно сильную корреляцию с первой страницей в рейтинге Google. Это не удивительно, так как Google подтвердил HTTPS в качестве фактора ранжирования.

6. Несмотря на шум вокруг Schema, данные показывают, что использование Schema разметка не коррелирует с более высоким рейтингом.

7. Контент по меньшей мере с одной картинкой значительно превосходит контент без каких-либо изображений. Тем не менее, мы не обнаружили, что добавление дополнительных изображений как-то влияет на рейтинг.

8. Очень небольшое соотношение между оптимизацией ключевых слов в теге Тitle и ранжированием. Эта корреляция значительно меньше, и это отражает движение  Google к семантическому поиску.

9. Скорость загрузки сайта важна. На основании данных Alexa, страницы с быстрой загрузки сайта ранжируются значительно выше, чем страницы с медленной загрузкой сайта.

10. Несмотря на многочисленные обновления Penguin Google, точное совпадение ключа в анкоре оказывает сильное влияние на ранжирование.

11. Используя данные из SimilarWeb, выяснено, что низкий уровень отказа связан с более высокого рейтингом в Google.

по материалам сайта backlinko
























Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...