21 июл. 2011 г.

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету.

Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии.

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят

Почему конверсия так важна?

Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт.
Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья).


Улучшение показателя конверсии

Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений.

Броский заголовок - для привлечения внимания, как это делается в газетах!

Бесплатный подарок - ну, конечно, почти бесплатный подарок при хорошей продаже вашей продукции.

Призывайте к действию - четкие указания, что надо сделать, нажать и что, поситель от этого получит.

Целевая страница - каждая страница сайта должна быть целевой, т.е. посетитель легко может найти информацию и произвести необходимое действие

Короче говоря, когда к вам попадают к вам на сайт, посетители должны найти нужную информацию, а вы должны привлечь их внимание для удержания их на сайте, т.е. повышать конверсию.


Если вы хотите читать иностранные seo-блоги, то вам нужно знать английский язык и тогда вы всегда будете в курсе последних событий поискового маркетинга.