Перейти до основного вмісту

Раскручиваем свой Твиттер - vovka.su

Письма и обращения читателей:
1. Петр ИванOFF: Привет Вовка. Я много информации прочел о твитере, прочел на твоем блоге как зарабатывать, а вот с информацией о его раскрутке напряг. Все ограничивается 4 способами, которые описаны на каждом среднем и выше блоге. Можешь рассказать немного поподробнее? (Данная просьба пришла по e-mail, из определенных соображений адрес почты не выкаладываю).

2. m3nt10n @vovkasu А есть что-нить о том как свой твиттер раскрутить?
Исходя из большого количества просьб и обращений, я решил продолжить глубокий анализ системы микроблогов твиттер, и сегодня разобраться в том, как раскрутить твитер-аккаунт. В предыдущей своей статье о твитере я говорил, о том, как его монетизировать, но какая может быть монетизация с 50 фолловерами (читателей)? Пытаться заработать с таким количеством читателей – это тратить время без толку и направлять свои усилия в ненужное русло. Давайте разберемся, как же нам набрать большое количество читателей в твиттере? Стратегий раскрутки своего твиттера огромное количество, но все они ограничиваются 6-7 способами, которые я мог бы назвать вам и без прочтения подобного рода статей.
Сразу скажу, что раскруткой своего аккаунта в твиттере можно заниматься как платно, так и бесплатно.
Бесплатные способы продвинуть твиттер-аккаунт:
1. Написание хорошего контента – этот способ классика жанра. В своем микроблоге вы публикуете интересные заметки, делитесь ссылками на полезные статьи, сайты или другие материалы, чем естественным путем привлекаете читателей. Главным плюсом данного метода является то, что вы соберете у себя в микроблоге полезный контент и большую контентную часть, что, безусловно, в последствии будут положительно оценивать ваши новые читатели. Сложностью же данного способа является то, что тяжело уложиться в 140 символов и написать законченный пост (имею ввиду пост, имеющий логичное начало и конец).
2. Написание разностороннего контента. Широко принято считать, то, что если вы блоггер или сеошник, то в своих микроблогах на твитере вы должны публиковать информацию интересную людям, интересующимся вышеуказанными тематиками. Я уверен в том, что данное мнение неправильно. Почему? Микроблог в твитере – это не клон ваше личного блога, это микроблог рассказывающий о том, чем вы занимаетесь, что привлекло ваше внимание, что вам интересно, и что хотите рассказать вы. Гораздо большую аудиторию вы сможете собрать, публикуя статьи из разных областей, ведь вы разносторонний человек и, например, блоги или seo не единственные ваши увлечения. Собрав аудиторию читателей твитера с разными интересами, вы всегда сможете получить отзывы своих читателей несмотря на то, что вы опубликуете.
3. Продвижение аккаунта в твитере параллельно с другими своими проектами. У вас есть свой блог, где вы пишете какие-то статьи, заметки, которые, естественно, кто-то читает. Вы можете установить кнопку твитера на блог, чтобы читатели вашего блога знали, что вы публикуетесь еще и в системе микроблогов Твиттер.
Еще одним способом указать читателям на свой твиттер является публикация в конце каждой своей статьи ссылку на свой аккаунт в твитере.
Выглядеть это может вот так:
4. Установка плагина на WordPress для создания блока «Мой твиттер» и не только, в своем блоге. Посетители вашего блога будут видеть последние посты с вашего твиттера, кто-то да захочет прочесть.
Плагины, которые вы можете использовать:
WordPress.com Twitter Widget – введите название, количество сообщений, и WP добавит виджет в боковое меню.
TwitStamp – позволяет создать настраиваемый бейдж, отображающий ваши обновления, выбрать фон, размер, создать TwitCard с вашим именем, аватаром, последними твитами. В целом удобный инструмент, со всеми нужными вам функциями касательно твиттера.
Twitterati Badge – позволяет настроить высоту, ширину, цвет, размеры, отображает последние записи и посетителей. По личному пользованию несколько замечаний:
а) Плохо идет на версиях WordPress до 2.9.
б) Настроить в некоторых случаях стоит больших усилий. Зависит от верстки блога и цветовой гаммы.
TwitterCard – позволяет вписать бейдж в дизайн блога в формате 125х125. Что может быть проще? Поставил баннер и все. Но на мой взгляд ссылки на ваш твиттер в таком размере – это безжалостное уничтожение площадей блога!
Chris’ Twitter Badge – показывает четыре ваших последних сообщеиня на Twitter в вашем блоге, с сохранением интерфейса. Аккуратно и в тему.
Twitter Statuses Badge – отображение нескольких последних твиттов с прямыми ссылками. Очень удобная вещь, если вам нужны прямые переходы, а они нужны всегда.
SayTweet – позволяет загружать фото пользователей Twitter, и, как только кто-то из них опубликует новую запись, у изображения появится «пузырь». Непонятно зачем это нужно на вашем блоге, но предложу вам, может понравиться кому.
Sigpad – введя ваше имя пользователя на Twitter,  вы сможете отправлять сообщения в AOL, Gmail, Outlook, Windows Live, Yahoo Mail, и к каждому письму данный плагин будет добавлять ваши последние обновления на Twitter. Вот этот плагин действительно действенная штука, помимо пиара на блоге вы его еще и в письмах получите.
TwitterMySite – введите имя пользователя, любой дополнительный текст и цвет и нажмите «Создать мою кнопку». Вам будут предложены значки, которые вы сможете вставить на свой сайт. Своего рода плгин генерации внешнего видакнопки, пригодится всем, но особую популярность приобретет у тех, кому до 15 лет.
Blogger Buster Twitter Widget – специально для Blogger.com и его пользователей.
TwiBadge – плагин WordPress, который показывает имя пользователя, последние сообщения, посетителей, отображает “Лучшее” и позволяет читателям залогиниться.
Выглядеть плагины могут, например как у Димка на блоге:
Twitter раскрутка
5. Кросспостинг твиттера. Если у вас есть блоги на бесплатных сервисах ведения блогов, то вы можете установить кросспостинг своих записей на них. Это увеличит количество обновлений ваших дополнительных блогов и привлечет внимание к твиттеру, что в свою очередь скажется и на количестве читателей. Очень просто настроить кросспостинг твитера через Я.ру, friendfeed и т.д.
6. Ответный фолловинг. В различных рейтингах твиттерян, например, русскоязычном, можно найти тех, кто фолловит в ответ. Как определить таких? Индекс таких твиттерян обычно [] – вот в таких скобках, и равен 1 или больше. Пройдите на его твиттер, подпишитесь и он обязательно в ответ зафолловит вас. Но тут вы увеличите количество тех, кого читаете вы. Если вы не стремитесь к тому, чтобы разница была большой, то смело зафолловьте всех, кто отвечает вышеуказанным критериям.Число не должно сильно различаться, ведь вы тоже человек и тоже чем-то интересуетесь, иначе может сложиться впечатление, что вы никого не читаете, сервис нужен вам лишь для собственного пиара.
7. Пятничный фолловинг. Продвижение данным способом связано с днем недели – Пятницей. Существует тег #ru_ff, который применяют по пятницам. Аббревиатура расшифровывается как follow friday, а не friend feeds, как некоторые считают.
8. Публикация своего твиттер-аккаунта в различных электронных изданиях.Если вы обладаете огромным воображением и мощным багажом знаний, пишите для каких-то электронных изданий (электронные книги, электронные журналы, видео-журналы), то вы можете попросить в информацию об авторе, добавить ссылку на ваш микроблог в твиттере. Если ваша статья или книга понравится читателям, то они обязательно заинтересуются другой информацией, написанной вами. Читатели задумаются: «Может у автора есть свой сайт или блог»? И будут искать контактную информацию, в которой и найдут ссылку на Твиттер. Такими различными электронными изданиями могут быть: blogo-news.comseodigest.ru и другие.
9. Сейчас уже огромное количество форм регистрации предусматривает размещение информации, а точнее говоря, ссылки, на твитер пользователей, поэтому и здесь рекомендую «вбивать» свой адрес. Формы могут быть абсолютно на разных ресурсах – форумах, блогах, сайтах. Работает это, по аналогии с предыдущим методом..
Также рекомендую указывать твиттер-аккаунт и при регистрации сайтов в различных рейтингах и каталогах.
Вот так выглядит рейтинг форума webmasters.ru:
Читатели в твиттере
10. Избранный фолловинг. Под этим способом я подразумеваю то, что вы становитесь читателем тех твиттерян, у кого большое число читателей. Это поможет вам появиться в списке их читателей, и кто будет пользоваться массовым френдингом, обязательно станет вашим читателем. Также на вас обратят внимание уже существующие его читатели и будущие.
11. Тематический фолловинг. Если вы собрались публиковать в своем твиттере узкотематические посты, то вам обязательно нужно стать читателями лидеров данной тематики. Может и эти самые лидеры зафолловят вас, и могут стать вашими читателями те, кто придет к данному твиттерянину за подпиской.
12. Массфолловинг. Это, пожалуй, самый грубый и быстрый способ набрать читателей. Вы подписываетесь на любого попавшегося твиттерянина. Сохраняется вероятность того, что они станут читать вас.
13. Участие в проекте «Твиттер говорит» - прямой эфир и новости из русского твиттер-сообщества. Заходите на сайт twisay.com, добавляете в систему свой твиттер-аккаунт. После этого ваши посты в твиттере будут появляться в данной системе по мере ее обновления. Таким образом пользователи ищущие тех, кто интересно пишет обязательно заметят вас.
14. Гостевые посты. В блогосфере очень развито написание гостевых постов, при публикации которого обязательно указывается какая-то контактная информация автора. Здесь вы с легкостью можете попросить установить ссылку на ваш твиттер. Практикуют гостевые посты и на проекте rutwitter.com, который в целом рассказывает о Твиттере. Напишите что-то интересное и опубликуйтесь там.
15. Если вы девушка, то можете участвовать в sexymonday.com. Особенно срабатывает для тех дам, внешность которых больше 8 баллов по 10 бальной шкале.
16. Самый слабодействующий в продвижении своего твиттера – это способ с размещением надписи вашего твиттера на картинках, фотографиях, буклетах, в общем, там, где нет возможности вставки гиперссылки. Это просто создает ряд неудобств для пользователя и единицы станут «вбивать» вас вручную в твиттере. Однако это тоже должно рассматриваться как вариант.
Платные способы:
1. Если вам интересен массфоловинг, то вы можете легко прибегнуть к услугам, предоставляемым smonster.ru. Это система автоматизированного продвижения корпоративных и личных блогов в социальных сервисах. Имеет свою партнерскую программу, по которой вы будте получать 20% от затрат вашего реферала.
2. Тематическое продвижение твиттера использует молодой сервис smofon.com. Данным сервисом пользовался я, могу сказать, что очень качественная работа. Цены соответствуют качеству, существует icq-поддержка. Люди работают с умом и не допустят бана вашего аккаунта. Не обращайте внимание на дизайн проекта, ведь это всего-лишь начало, дайте людям заработать и окрепнуть в сети заняв свою нишу.
3. Вы обращаетесь к тем твиттерянам, у которых большое число читателей и договариваетесь о том, чтобы они стали вашим читателем за определенную плату. Те, кого читает какой-то «авторитет» всегда привлекают его последователей.
4. Создание платной рекламной компании. Вы за деньги размещаете баннеры или ссылки на свой микроблог в Твиттере, на других проектах.
Программа:
На данный момент интересных и полезных программ в издании мало. Нашел для вас Twitter.Blaster.Pro.v2.0.7. Программа поможет вам подписаться, но читателей она вам особо не добавит. Работа по всем направлениям, и в особенности написание собственного качественного контента заинтересующего широкую аудиторию - вот что заставит массы читать вас.
Вот, пожалуй, основные способы увеличения читателей вашего твиттера. По отдельности они дают разный эффект, но в комплексе это мощная компания. Главное набрать начальное число, дальше будет все гораздо проще.
Для примера приведу свой аккаунт: до 670 читателей добирался долго, после до 770 за 1 неделю. +100 читателей за 7 дней (на момент публикации данной статьи число читателей моего Твиттера составляет 782. Теперь вы сможете посмотреть сколько у меня читателей на момент прочтения вами данной статьи).
Вывод: Вам нужен мощный старт, а там все будет происходить без вашего участия. Дальше, главное, публиковать интересные статьи в твиттере и на других блогах, где он представлен. Желаю вам новых читателей.

На правах рекламы:Сетки тефлоновые для УФ и ИК сушек (термотуннелей)

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...