10 июл. 2013 г.

Гугл новости Июль 2013

Как голосовой поиск меняет взгляд ПС на ключевые слова


Глава команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс в своем очередном видеподкасте ответил на вопрос пользователя из Сан-Франциско:
«Как меняется синтаксис поисковых запросов с развитием популярности голосового поиска?»
По словам Мэтта Каттса, рост популярности голосового поиска повлиял на синтаксис запросов и поведение людей в поиске. Современные пользователи все чаще предпочитают естественный язык в поисковых запросах, все реже используя операторы поиска и ключевые слова, это основной современный тренд.
В связи с этим, Google работает над усовершенствованием диалогового поиска, чтобы сразу давать пользователю прямые и четкие ответы на заданный вопрос в режиме диалога.
После запуска функции диалогового поиска для десктопных устройств, Google пришлось изменить свой взгляд на отдельные аспекты поиска. Так, если раньше чем длиннее (сложнее) была формулировка запроса, тем меньше результатов было найдено, то при голосовом поиске все должно быть наоборот.
В этом случае, задача поисковика – сопоставить проиндексированные документы с длинным запросом пользователя и отфильтровать только нужный пользователю контент. И Google работает в этом направлении, отметил Каттс.
Другим важным аспектом, меняющим устоявшиеся взгляды на функционал поиска, является поиск по картинкам.Сегодня вы можете использовать картинку как поисковый запрос, не задумываясь о ключевых словах, просто перетащив нужное изображение на поиск картинок Google.
Люди хотят, чтобы иметь возможность различных способов поиска, не думая о ключевых словах. Поэтому в ближайшем будущем мы научимся еще лучше понимать запросы и намерения пользователей, чтобы находить именно то, что они хотят, подчеркнул Мэтт Каттс.

Google тестирует большие фото в SERP


Google начал тестирование обновленной версии Google News OneBox с крупными изображениями, сообщается на Google Operation System.
Когда вы ищете новости, связанные с определенной темой, Google показывает новостные результаты в верхней, средней или нижней части выдачи. Это является частью универсального поиска Google, запущенного несколько лет назад. Пока новостной модуль onebox отображает маленькое фото рядом с новостью:
А так выглядит тестируемый показ с большими изображениями к новости:


Другое изменение в том, что первая ссылка больше не перенаправляет вас на страницу с поисковыми результатами Google News, она указывает на новостные статьи и заимствует их заголовки.
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/google-testiruet-bolshie-foto-v-serp/

Мэтт Каттс о размещении ссылок в тексте


Сегодня руководитель группы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс в очередном видеоуроке ответил на такой вопрос пользователя из Индии:

«Я размещаю в своем блоге как оригинальные, так и заимствованные статьи. В заимствованных статьях я ставлю ссылку на оригинал на каком-нибудь слове в первом параграфе. Правильно ли я поступаю или лучше давать отдельную ссылку на источник в конце текста?»
По словам Мэтта Каттса, для Google нет принципиального значения, где расположена ссылка на источник. Главное, чтобы она была.
Между тем, сам г-н Каттс, выразил свое личное мнение на этот счет:
Что касается моих личных предпочтений, то я больше ценю, когда ссылка на оригинал стоит в начале текста. В этом случае я могу сразу перейти на оригинал и узнать дополнительную информацию.
Сегодня есть много блогов, которые ставят одну незаметную ссылку в самой нижней части большого материала и в этом случае она практически не дает пользы. Но это просто мое личное мнение, которое не может служить руководством к действию, - отметил Мэтт Каттс.
Единственное, что раздражает г-на Каттса (опять же это личное) - это завуалированное упоминание источника обобщающими словами без ссылки на ресурс. Из-за этого пользователь вынужден искать оригинал на форуме, блоге и т.д. самостоятельно, чтобы узнать подробности. «Это очень раздражает», - заключил Каттс.

Google упростил навигацию в «Инструментах для вебмастеров»


Google внес изменения в «Инструменты для вебмастеров». Обновления коснулись дизайна сервиса. Структура расположения разделов стала логичнее, так как они теперь сгруппированы в соответствии с «этапами поиска»: сканированием сайта, индексацией, появлением страниц в выдаче.
Раздел «Сканирование» (Crawl) содержит информацию, как Google находит и сканирует ваш контент.
«Индекс Google» (Google Index) позволяет следить за индексированием сайта и просматривать информацию о том, сколько страниц попало в поисковый индекс Google.
В разделе «Поисковый трафик» (Search Traffic) можно просмотреть, по каким запросам ваш сайт отображается в поиске Google, а также информация о входящих ссылках.
«Оптимизация» (Search Appearance) дает представление о структурированных данных, ссылках сайта, оптимизации HTML.
В правом верхнем углу значок шестеренки открывает меню, в котором можно настроить уровни доступа.
Для начинающих вебмастеров было разработано всплывающее окно «Вид в поиске». Оно позволяет увидеть, как фрагмент с данными о сайте будет выглядеть в выдаче Google. Чтобы открыть всплывающее окно, нажмите на значок вопросительного знака рядом с пунктом «Вид в поиске» на левой панели.

Подробнее:http://www.seonews.ru/events/google-uprostil-navigatsiyu-v-webmaster-tools/


Google AdWords: руководство для начинающих


Для новичков Если вы только начинаете или хотите начать работать с платной рекламой в поиске Google, это статья специально для вас. Западный эксперт по платному поиску Стивен Капуста (Stephen Kapusta) решил предотвратить появление распространенных вопросов новичков на самом раннем этапе и ускорить процесс обучения, рассказав об основах работы с крупнейшей в мире системой контекстной рекламы AdWords.
Итак, прежде чем запустить любую кампанию в AdWords вам необходимо обязательно продумать 4 вещи:
  1. Рекламируемый продукт или услуга;
  2. Рекламный бюджет;
  3. Веб-сайт и целевые страницы;
  4. Цели конверсии.
Затем создайте аккаунт в Google AdWords (для этого у вас должна быть почта на gmail.com).

Как работает Google AdWords?

Запуская объявление, рекламодатели делают ставки на такие ключевые слова, чтобы при переходе по объявлению из поиска пользователь попадал на посадочную страницу сайта, соответствующую его ожиданиям и мог завершить конверсию (покупку, регистрацию и т.д.).
Рекламодатели конкурируют между собой в аукционе Google AdWords за рекламные места на странице с поисковыми результатами Google.
Объявления могут появляться в самом верху над результатами органической выдачи или с правой стороны выдачи.
Аукцион Google AdWords базируется на двух основных элементах: ключевых словах и ставок по цене за клик (CPC).
Рекламодатели делают ставку на поисковые запросы, связанные с продуктом или услугой, которые они предоставляют.
Цена за клик – это максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за каждый клик по своему объявлению.

Структура аккаунта в Google AdWords

Рассмотрим структуру аккаунта, чтобы понять, как работает система AdWords. Представьте Google AdWords как автомобильный двигатель с большим количеством движущихся частей. Каждая часть, которая состоит из множества других небольших частей, выполняет главную функцию. Но все части двигателя работают месте для достижения одной конечной цели.
Аккаунт в AdWords содержит одну или несколько рекламных кампаний. Каждая их них имеет одну или несколько групп объявлений (ad groups). И каждая группа объявлений содержит одно или несколько ключевых слов. И одно или несколько объявлений.
Аккаунт
Аккаунт Google AdWords содержит все настройки, касающиеся управления ставками, доступа пользователей, платежной информации и уведомлений.
Кампании
Бюджетирование, таргетинг и ряд других функций выполняется на уровне кампании AdWords. На каждую кампанию назначается ежедневный бюджет (сумма, которую вы готовы тратить каждый день) на каждую активную кампанию.
Здесь же вы можете задать настройки таргетинга на уровне кампании (по устройству, местоположению, языку и проч. параметрам).
Группа объявлений
Основная функция группы объявлений – организовывать ваши ключевые слова и связанные с ними объявления в небольшие компактные группы. Это способствует тому, что ваши слова максимально релевантны объявлению, которое они представляют.
Установленная цена за клик на уровне группы объявлений, применяется ко всем ключевым словам, размещенным в группе объявлений.
Объявления
Объявления показываются по ключевым словам, которые заданы в пределах одной группы объявлений. Они состоят из заголовка, двух строк описания, отображаемого URL и целевой URL, который содержит в себе ссылку на нужную посадочную страницу.
При разработке текста объявления, вы должны придерживаться строгих правил рекламной политики Google AdWords.
Объявления являются лицом вашего продукта или услуги. Текст объявления должен содержать ключевые слова, привлекательные для потребителя и точно отражающие то, что пользователь найдет на целевой странице, если перейдет по вашему объявлению.
Ключевые слова
Ключевое слово или фраза, которую выбирает рекламодатель, участвует в аукционе. Ключевые слова должны быть связаны с товарами или услугами рекламодателя. Когда пользователь вводит поисковый запрос в Google, содержащий подходящие вам ключевые слова, ему будут показаны объявления, которые размещены в пределах этой группы объявлений.

В Google AdWords выделяется 5 основных типов соответствия ключевых слов, которые предполагают разное количество показов объявления и различную степень охвата.
· Ключевые слова с точным соответствием (Exact match) имеют узкий охват. Данный тип значительно снижает долю показов объявлений, поскольку они будут появляться только при точном совпадении ключевого слова или фразы с поисковым запросом пользователя.
Слова с точным вхождением обозначаются квадратными скобками, например, [ключевая фраза].
· Фразовое соответствие (Phrase Match).Объявление будет показано по запросам, соответствующим точному словосочетанию с тем же порядком слов. Но при этом другие слова и фразы могут появляться до или после ключевой фразы (но не в пределах этой фразы). Такой тип соответствия обозначается заключением ключевого слова/словосочетания в кавычки, например, «ключевая фраза».
· Модификатор ключевых слов с широким соответствием (Modified Broad Match) будет срабатывать, если поисковый запрос пользователя содержит любое слово, используемое в вашей ключевой фразе. Другие слова и фразы могут появляться до, после или в пределах фразы. Таким образом, можно повысить релевантность объявлений, а также увеличить CTR и коэффициент конверсии. Модификатор широкого соответствия обозначается с помощью знака «+» перед каждым словом в ключевой фразе. Например, +ключевая +фраза.
· Ключевые слова с широким соответствием (Broad Match)обладают широчайшим охватом.
При выборе широкого соответствия объявления будут автоматически показываться по всем релевантным вариантам ключевых слов (включая синонимы, формы единственного и множественного числа, написание с ошибками, однокоренные слова и похожие запросы) – даже тем, что не входят в ваш список. Широкое соответствие присваивается по умолчанию всем ключевым словам, если для них не выбран другой тип (точное, фразовое или минус-слово).
Такие ключевые слова обозначаются без использования символов. Например, ключевая фраза.
· Минус-слова используются, чтобы исключить показ вашего объявления по конкретному слову или фразе в поисковом запросе пользователя. Минус слова обозначаются с помощью знака минус «–» перед первым словом фразы. Например: –ключевая фраза.
Стоит отметить, что сами минус-слова срабатывают по принципу точного соответствия.

Отбирая ключевые слова для размещения своей рекламы, нужно учитывать, что не все запросы, которые содержат интересующие вас ключевые слова, приведут к вам качественный трафик. Поэтому выбор того или иного типа соответствия ключевых слов зависит от целей кампании.
Дополнительную информацию по работе с AdWords можно найти в Справке.
Подробнее:http://www.seonews.ru/analytics/google-adwords-rukovodstvo-dlya-novichkov/

В Google AdSense появился асинхронный код

В Google AdSense в бета-режиме появилась возможность создать асинхронный код для рекламных объявлений.
Асинхронный рекламный код – это версия стандартного рекламного кода AdSense, которая выполняется полностью асинхронно, что позволяет сократить время загрузки страниц. Основное преимущество асинхронного кода заключается в том, что он не мешает загрузке других компонентов веб-страницы. Поэтому основной контент отобразится, даже если по каким-либо причинам рекламу получить не удастся, что особенно актуально для мобильных страниц.
Чтобы получить асинхронный код, необходимо создать новое объявление и в меню «Рекламный код» выбрать опцию «Асинхронный (БЕТА)». Затем вставить его в исходный HTML-код страницы.
Подробнее о новой версии рекламного кода можно почитать здесь.
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/v-google-adsense-poyavilsya-asinchronnij-kod/

Google Analytics позволит анализировать расходы на контекст

Google запускает новую функцию в Google Analytics, которая позволит рекламодателям импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуции и получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.
Теперь рекламодатели могут оценивать показатели CPA (стоимость приобретения) в аккаунте Google Analytics, а также Рентабельность инвестиций на рекламу - метрику, которая рассчитывается как отношение ценности конверсии к расходам на определенный канал.
Выбрав параметр Конверсии и цена за конверсию или Ценность конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу, можно просмотреть соответствующие данные о расходах для каждой модели атрибуции. Согласно заявлению Google, сравнение двух разных моделей атрибуции для одного канала может рассказать много нового о его производительности.
Для более понятной интерпретации результатов сравнения двух моделей, в отчет Google добавил разноцветные стрелки в колонку «% изменений в Ценности конверсии».
Новая функция пока доступна не всем рекламодателям, Google пообещал «выкатывать» ее постепенно. Чтобы начать импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуций, необходимо связать свой аккаунт с данными о расходах в AdWords.

Подробнее:http://www.seonews.ru/events/google-analytics-pozvolit-analizirovat-rashodi-na-kontekst/









Хорошую детскую мебель можно купить здесь по хорошей цене с очень огромным выбором дизайна мебели и расцветок