24 мая 2013 г.

Гугл новости за май 2013



Google запустил апдейт алгоритма Пингвин, уже четвертый по счету. Особенность обновления – теперь алгоритм содержит так называемую технологию Penguin 2.0, которая, по словам Google, лучше будет находить спам.
По словам Мэтта Каттса, апдейт затронет 2,3% англоязычных запросов. Причем глава команды по борьбе со спамом отметил, что изменения будут значительные.
Обновление алгоритма затрагивает запросы и на других языках, не только на английском. Причем действовать Пингвин будет для разных языков по разному – чем больше спама, тем сильнее алгоритм повлияет на выдачу. 
Напомним, не так давно Мэтт Каттс рассказал, что вебмастерам ждать в этом году от Google, и первым пунктом шел как раз Пингвин. Он предупредил, что еще больше сайтов будут затронуты алгоритмом, и сильных возмущений вебмастеров не избежать. 

Google призвал жаловаться на спамные сайты

Не успел Google объявить об апдейте алгоритма Пингвин, как Мэтт Каттс подкинул новую новость для обсуждения, опубликовав в Twitter сообщение следующего содержания:

«Здесь специальная форма, заполнив которую вы можете сообщить о спаме. Пожалуйста, расскажите нам о спамных сайтах, которые Пингвин пропустил в выдачу».

Google: передайте роботу больше информации через Маркер

Google добавил в инструмент Маркер для вебмастеров поддержку шести дополнительных типов данных, о которых можно сообщить поисковому роботу:
  • Статьи
  • Сведения о компании с физическим адресом
  • Кинофильмы
  • Товары
  • Программы
  • Телесериалы
  • Сведения о мероприятиях*
*До недавнего времени, новый функционал, представленный Google вебмастерам в середине декабря 2012 года, позволял работать только с мероприятиями (концертами, выставками, фестивалями, спортивными событиями и шоу).
Указанная информация может использоваться для формирования расширенных сниппетов на страницах выдачи.

Мэтт Каттс признал субъективность поисковых систем

Мэтт Каттс опубликовал новое видео для вебмастеров с ответом на философский, по его мнению, вопрос:
«Как Google может быть полностью уверен в качестве результата поиска, основываясь на довольно субъективных факторах, определяющих, какой сайт годен к выдаче. Например, полагаясь на мнение асессоров, которые оценивают домены в целом без контекста запроса?»
Перед тем, как ответить на вопрос, Мэтт Каттс делает небольшую поправку: асессоры всегда рассматривают контекст поисковых запросов наряду с результатами.

Однако, Мэтт Каттс согласился с пользователем, который назвал упомянутые факторы субъективными. «Многие из тех, кто считает, что поисковые системы полностью объективны, забывают, что у каждой из них есть своя собственная философия. Каждая поисковая система разрабатывает свой уникальный набор алгоритмов, в котором закодирована их философия ранжирования. Некоторые ставят на первое место, например, Wikipedia. Каждый поисковик по-своему видит идеальную страницу выдачи результатов. Не существует установленных законов, в каком порядке должны располагаться веб-сайты, поэтому этот процесс всегда будет немного субъективным».
«Положительный момент заключается в том, что Google всегда учитывает мнение пользователей, одним из важных факторов является обратная связь. – продолжил Мэтт Каттс. – В нашей команде работают такие люди, как Амит Сингхал (Amit Singhal), который посвятил работе с контекстом поисковых запросов почти всю свою жизнь и защитил докторскую диссертацию по этой теме. Многие другие сотрудники также являются специалистами в своей деятельности и со временем научились понимать, что хочет пользователь».

по материалам: seonews.ru

Подробнее:http://www.seonews.ru/events/matt-cutts-priznal-subjektivnost-poiskovykh-sistem/

Подробнее:http://www.seonews.ru/events/matt-cutts-priznal-subjektivnost-poiskovykh-sistem/


Подробнее:http://www.seonews.ru/events/google-marker-podderzhivaet-novye-gruppy-dannyh/


Подробнее:http://www.seonews.ru/events/google-marker-podderzhivaet-novye-gruppy-dannyh/