Перейти до основного вмісту

5 SEO мифов, которые должен знать веб-дизайнер, копирайтер, блоггер и др.

Понимание основ поисковой оптимизации является важным навыком для многих людей, которые находятся за пределами отрасли поисковой оптимизации. Веб-дизайнеры, контент-писатели, журналисти, веб-мастера, блоггеры, и другие должны быть знакомы с основными факторами, которые используют поисковики для ранжирования веб-сайтов и контента.

Но все же отрасль сео-оптимизации – очень сложное и запутанное ремесло. Это связано с тем, что только авторитетными на 100%, полным источником информации являются сами поисковые системы. Проблема в том, поисковые системы показывают только малую долю этой информации в попытке предотвратить заспамливание результатов поиска. И это создало огромное поле для спекуляций, дезинформации и мифов.

В этой статье развенчивается пять из самых известных мифов SEO, и предоставляется фактическая информация, которую можно использовать для оптимизации веб-страниц.

Миф № 1: Google PageRank - хороший способ для измерения результатов SEO

Если вы установите Google тулбар в браузере, вы можете видеть ПР каждой веб-страницы со шкалой от 0 до 10. Хотя PageRank является одним из показателей метрики Google для ранжирования веб-страниц, но это не точный способ измерения усилий и результатов поискового продвижения. Во-первых, PageRank является лишь одним из сотен факторов, которые Google использует для ранжирования страниц. Кроме того, видимая цифра PageRank в тулбаре не совпадет с цифрой, которую Google использует в своих алгоритмах.

Миф № 2: Получение лучшего ранжирования в поисковиках достигается за счет оптимизации мета-тегов

В соответствии с этим мифом, вставка ключевых слов в meta description и meta-keywords веб-страниц поможет получить хорошие позиции в поисковой выдаче по этим ключевым словам. Это просто не соответствует действительности. В Google признались, что не использовали эти мета-теги для ранжирования на протяжении многих лет. Одно предостережение, что ваши мета-описания могут отображаться в выдаче результатов поиска Google , поэтому очень важно, чтобы ваши мета-описания были точными, актуальными и убедительным описанием веб-страницы.



Миф № 3: Поисковая оптимизация является одноразовым действием

Поисковую оптимизацию в целом можно разделить на две категории: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизации сайта (получение внешних ссылок на ваш сайт). Внутренняя оптимизация может быть одноразовой работой, но есть зависимость от размера сайта и частоты его обновления. Тем не менее, процесс получения внешних ссылок всегда должен осуществляться на постоянной основе - Вы должны постоянно работать над созданием и привлечением высококачественных ссылок, и таким образом постоянно улучшать свои рейтинги в поисковиках. Даже если вы заняли первое место по вашим ключевым словам, вы должны продолжать «привлекать», и получать ссылки для удержания сайта на этих позициях!

Миф № 4: Нужно только зарегистрировать ваш сайт в Google, Yahoo и Bing и других поисковиках

Основные поисковые системы, такие как Google, Yandex, Bing не полагаются на регистрацию (сабмит) новых веб-страниц - их роботы постоянно «ползают» по

интернету в поисках новых веб-страницы, чтобы добавить их в свои индексы .Самый простой, быстрый и самый надежный способ индексации новых страниц в Google заключается в получении ссылок высокого качества с авторитетных проиндексированных страниц.

Миф № 5: Оптимизация сайта - определение и корректировка плотности ключевых слов


Поисковые системы хотят выдавать релевантные результаты поиска, когда пользователи ищут по определенному ключевому слову. Это обычно означает, что они вернутся на веб-страницы, которые содержат данное ключевое слово. Текущие данные показывают, что поисковые системы используют гораздо более сложные алгоритмы, чем плотность ключевых слов, чтобы определить, какие веб-страницы лучше всего.

Убедитесь, что вы используете целевое ключевое слово (а) по крайней мере пару раз на странице (и больше для более информативных страниц).


По материалам: www.dailyseotip.com

Одним из наиболее популярных методов для раскрутки сайта является регистрация вкаталогах.Хоть добавление в каталог не дает уже такого хорошего подъема Тиц и ПР как раньше, но все-же это помогает сайту получить хороший "сео-толчок", а сделав перелинковку можно легко сэкономить на Seo. Заказав регистрацию в каталогах - вы получите хорошо составленные и размножение описания, подбор правильных ключевых слов.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...