Перейти до основного вмісту

Новости Гугла за июль 2011г по материалам Seonews.ru




Гугл внедрил в Google Analytics и Google Webmaster Tools отчеты по социальным сетям, которые покажут вам влияние твитов, «лайков», кнопки +1 и др. на трафик сайта.
Cтатистика социалки в Google Webmaster Tools видна в разделе «+1 Metrics». Здесь можно найти отчеты о том, как данная кнопка повлияла на количество трафика на ваш сайт, на CTR сайта – т.е. вычисляется количество +1 на страницу. Для сравнения происходит вывод данных по CTR страницы с +1 комментариями и без.

О баннерной рекламе

Как сказал сотрудник Google, в большинстве случаев баннерная реклама размещается через разные рекламные медийные сети, и эти сети блокируют объявления от роботов, чтобы боты не портили им статистику по кликам, показам и т.д. И,соответственно, баннерные изображения недоступным для сканирования поисковыми ботами.
В случае самостоятельного размещения баннера(продажного),стоит прописать тег nofollow. В Google предпочитают знать, когда вы платно размещаете рекламных ссылки - текстовые или медийные.

Закрытие Wonder Wheel
Google принял решение закрыть свой сервис Wonder Wheel,полезный инструмент SEO-специалистов. Как сообщили гугловцы, сервисом пришлось пожертвовать в ходе редизайна.
Справка (от Seonews.ru): Wonder Wheel был запущен в мае 2009 году вместе с другими поисковыми нововведениями Google. Wonder Wheel показывал тесно связанные поисковые запросы, структурированные по темам. Инструмент использовал метод скрытого тематического индексирования (LSI: Latent Semantic Indexing) и предлагал глубокий взгляд на то, как Google группирует ключевые слова. За время своего существования данные сервис успел понравиться интернет-маркетологам, которые активно использовали его для подбора ключевых слов.

Помимо Wonder Wheel Google отключил функцию Realtime Search (поиск в реальном времени). Но это временно связанно с запуском социальной сети Google+. И Гугл собирается встроить свою соцсеть в функционал Realtime Search после обкатки Google+.


Целевые страницы для мобильных сайтов
Google анонсировал новый продукт для корпоративного мобильного веба –Google Sites mobile landing pages («Целевые страницы для мобильных сайтов»). Инструмент - бизнес-конструктор профессиональных целевых страниц, использование которого не требует специальных знаний в области веб-разработки. Инструмент бесплатный.
Пока есть только пять предварительно загруженных шаблонов, а также можно создать свой пользовательский шаблон. Этот бесплатный продукт от Google также,возможно, будет интегрироваться с Google Analytics.



Запуск социальной сети Google +
Запущенная в конце Июня социальная сеть Google + показала хороший старт: в соцсервисе (на начало Июля) было зарегистрировано более 400 тысяч пользователей. Также Google работает над новыми сервисами для привлечения максимального количества пользователей (в основном, игровое наполнение соцсети - в коде Google+ уже нашли упоминания сервиса Google+ Games).


Сервис ответов и вопросов Prizes.org
Google хочет "очень сильно" собирать сливки с сервисов ответов и вопросов. Интернет-гигант вывел в свет новый сайт Prizes.org. Задумка проста - всеобщее обсуждение любого вопроса, при будет этом предлагается денежный приз за лучший ответ.


Google наказывает за платные ссылки
Западные вебмастера получили уведомления о том, что некоторые страницы сайтов нарушают Руководство Google для вебмастеров - были обнаружены некачественные или неестественные ссылки, ведущие на сайт. Идет призыв от Гугла проверять веб-сайт на наличие таких ссылок и вносить изменения, а затем представлять сайт Google на пересмотр.

Запуск мобильного приложения под Google+ для гаджетов Apple
Google выпустил, наконец, хороший социальный медиа-продукт, и пользователи уже оббивают пороги App Store.
Заявка на запуск мобильного приложения под Google+ для гаджетов Apple уже на рассмотрении в соответствующих государственных органах. Об этом сообщила Эрика Джой (Erica Joy), которая является представителем технической поддержки Google.



Удаление всех закрытых Google-профилей 31 июля
SearchEngineLand еще раз напомнил пользователям Google о "новой угрозе": 31 июля все закрытые Google-профили будут удалены. Еще в марте просили пользователей открыть свои профили для публичного просмотра. Тем, кто не хочет выставлять свой профиль на обозрение всей сети, Google порекомендовал его просто удалить или подождать, пока компания сделает это сама.


Специальные профили для бизнеса и другие решения для брендов
В этом году в Google+ будут разрабатывать специальные профили для бизнеса и другие решения для брендов ( по сообщениям Kристиана Остлиена (Christian Oestlien), менеджера продуктов Google+).
Они будут намного более полезными для организаций! Среди разработок – различные инструменты аналитики и возможности интеграции с другими сервисами Google, например, AdWords.
В качестве эксперимента будет создана тестовая группа, которой предстоит исследовать новейшие функции социальной сети.

По материалам: www.seonews.ru

Если собираетесь в Барселону, то гид в Барселоне расскажет о истории города так красочно, сможет осветить актуальные события и новости этого испанского города. А без этого гида, ("специалиста по Барселоне"), вы увидите только то, что описано в стандартных туристических путеводителях по Испании и Барселоне.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...