8 июн. 2011 г.

Четыре шага успешной SEO стратегии

Поисковая оптимизация или SEO - это полный пакет услуг, который нужен каждому сайту на сегодняшний день.

Конкуренция такая острая, что если вы серьезно рассматриваете Интернет в качестве средства маркетинга и основного источника заработка, то вы не можете обойтись без SEO стратегии.

Осуществляя поисковую оптимизацию, вы улучшаете внутренние и внешние факторы ранжирования для своего сайта.


Через SEO, вы сможете увеличить веб-трафика на веб-сайт , и поисковые системы будут легче находить ваш сайт и присваивать более высокий рейтинг в поисковой выдаче. Но этого надо усилия, чтобы сделать сайт более заметным и превратить его в генератор продаж.

Для любого бизнеса, каждый посетитель его сайта является потенциальным покупателем. SEO помогает приводить больше посетителей на сайт и соответственно увеличить ваши продажи.

Но SEO -это не процесс, который может быть остановлен в любой момент и не может быть сделан полностью только один раз. Вы должны всегда улучшать и импровизировать с SEO методами, чтобы ваш сайт всегда имел высокий рейтинг и был видимым для большого количества людей в сепре.

Помните, что ничто в Интернете не является статическим. Существует всегда движения и изменения так что вам нужно не останавливаться, чтобы оставаться в курсе всех изменениях в интернет-среде.

Хорошую SEO стратегию в целом можно разбить на четыре этапа. Каждый из них является важной и неотъемлемой частью процесса продвижения сайта, и только их умелое комбинирование должно обеспечить желаемые результаты.

Первый из этих шагов является анализ сайта.

На этом этапе вы должны сделать подробное исследование вашего сайта, анализировать его структуру, оформление, содержание, SEO детали, реакции посетителей и привлекательность для них.

Вы должны быть в состоянии видеть то, как ключевые слова используются, насколько эффективны они в зависимости от рейтинг сайта в поисковых системах.

Также вы должны проверить могут ли посетители воспользоваться обратной связью с вами, насколько хорошим и релевантным является содержание, какие последующие процедуры нужны, чтобы удержать клиента, есть ли RSS-каналы на странице и ссылки.

Вы должны также быть в состоянии проверить, как поисковые системы индексируют ваш сайт.

Второй этап заключается в анализе ваших конкурентов.

Надо провести сравнительный анализ вашего сайта с сайтами конкурентов. Конкуренты выявляются в соответствии с аудиторией, которая может представлять собой ваших потенциальных покупателей по определенному запросу. Вкратце, вы проводите веб-аудит сайтов-конкурентов.

Третий шаг состоит в определении того, что должно быть сделано после изучения вашего сайта и сравнения его с сайтами ваших конкурентов.

Три шага выше, должны обеспечить вас с идеями о том, как улучшить веб-трафика на свою страницу и увеличить объем продаж.


Четвертым шагом является план осуществления и оценка достигнутых результатов.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что вы не достигнете желаемых результатов сразу в короткие строки - продвижение сайта - это постоянный и последовательный процесс.




Если вдруг запланировали поездки и командировки весной, то, я думаю, вам нужно прислушатьсяк народным приметам на апрель, который может стать  осени и побаловать солнечной весны.