Перейти до основного вмісту

Реорганизация архитектуры ссылок на сайте/блоге



Если вы не довольны результатами поискового продвижения, то есть вероятность, что Google и другие крупные поисковые системы сталкиваются с проблемами при сканировании вашего сайта.

При индексировании вашего сайта поисковики могут тратить, больше чем надо, времени для сканирования контента на веб-странице.

Одна из самых распространенных проблем – это плохая архитектура ссылок сайта. Что же представляет собой ссылочная архитектура?

По-простому, это подразумевает, как вы размещаете (управляете) внутренними ссылками на сайте.

Существуют различные способы перелинковки на сайте, но на сегодняшний день наиболее эффективным способом является использование текстовых ссылок, которые «любят» боты поисковых машин.

Поисковые системы как раз очень хорошо сканируют текст, и вы должны использовать его для усиления значимости внутренних ссылок на сайте. Но что это означает для реорганизации архитектуры ссылок?

Во-первых, это означает, что надо использовать описательный текст для любой ссылки.

Не надо использовать ссылки с текстом "Нажмите здесь" - это очень общая информация и она не дает «краулерам» не малейшего представления относительно того, чему посвящен сайт или отдельная страница вашего сайта.

Например, если ваш сайт посвящен обучению вождению авто и там есть каталог автошкол России, то если вы хотите, чтоб вас легко находили люди из Питера, то анкор должен выглядеть вот так "автошколы питера", и посетитель будет знать, что это страница именно о автошколах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Вы можете иметь самый уникальный контент в мире, но если сканеры имеют трудности в определении того, о чем ваш сайт на самом деле о, то вам не повезло, когда дело дойдет до получения трафика с органической поисковой выдачи.

Так как же получить органический трафик через хорошую ссылочную архитектуру и удовлетворить ваших посетителей?

Все очень просто, вы должны сделать каждую страницу вашего сайта «легкой» в навигационной системе. Это означает, что ваш посетитель может легко вернуться на вашу главную страницу или другие разделы, которые могут представлять для него интерес.

В том числе нужно включать в текст текстовые ссылки, которые являются специфическими и описательными, т.е. когда анкор описывает содержание страницы.

В идеале вы должны привлечь аудиторию, которая будет возвращается к вам на сайт снова и снова.

С помощью правильной ссылочной архитектуры вы убеждаете посетителей, что ваш сайт или блог является «сокровищницей» информации, и что вы достаточно динамичны в предоставлении новых полезных советов и информации на постоянной основе.

В конце концов, какое значение будет иметь ваш сайт, если ваш читатель переварил весь ваш контент, и не получает «свежих кусков» контента на регулярной основе?

Ссылочная архитектура и ее построение - не единственный способ запустить успешный веб-сайт, но она является неотъемлемой частью всех других усилий в продвижении веб-ресурса.

Если вы не получаете желаемый трафик, то вы, очевидно, не создали достаточно удобную структуру ссылок для сканеров поисковиков.

Вернитесь на ваш сайт, и реорганизуйте вашу ссылочную архитектуру таким образом, чтобы было легко найти нужную информацию с любой страницы сайта!

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...