30 июн. 2011 г.

Реорганизация архитектуры ссылок на сайте/блоге



Если вы не довольны результатами поискового продвижения, то есть вероятность, что Google и другие крупные поисковые системы сталкиваются с проблемами при сканировании вашего сайта.

При индексировании вашего сайта поисковики могут тратить, больше чем надо, времени для сканирования контента на веб-странице.

Одна из самых распространенных проблем – это плохая архитектура ссылок сайта. Что же представляет собой ссылочная архитектура?

По-простому, это подразумевает, как вы размещаете (управляете) внутренними ссылками на сайте.

Существуют различные способы перелинковки на сайте, но на сегодняшний день наиболее эффективным способом является использование текстовых ссылок, которые «любят» боты поисковых машин.

Поисковые системы как раз очень хорошо сканируют текст, и вы должны использовать его для усиления значимости внутренних ссылок на сайте. Но что это означает для реорганизации архитектуры ссылок?

Во-первых, это означает, что надо использовать описательный текст для любой ссылки.

Не надо использовать ссылки с текстом "Нажмите здесь" - это очень общая информация и она не дает «краулерам» не малейшего представления относительно того, чему посвящен сайт или отдельная страница вашего сайта.

Например, если ваш сайт посвящен обучению вождению авто и там есть каталог автошкол России, то если вы хотите, чтоб вас легко находили люди из Питера, то анкор должен выглядеть вот так "автошколы питера", и посетитель будет знать, что это страница именно о автошколах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Вы можете иметь самый уникальный контент в мире, но если сканеры имеют трудности в определении того, о чем ваш сайт на самом деле о, то вам не повезло, когда дело дойдет до получения трафика с органической поисковой выдачи.

Так как же получить органический трафик через хорошую ссылочную архитектуру и удовлетворить ваших посетителей?

Все очень просто, вы должны сделать каждую страницу вашего сайта «легкой» в навигационной системе. Это означает, что ваш посетитель может легко вернуться на вашу главную страницу или другие разделы, которые могут представлять для него интерес.

В том числе нужно включать в текст текстовые ссылки, которые являются специфическими и описательными, т.е. когда анкор описывает содержание страницы.

В идеале вы должны привлечь аудиторию, которая будет возвращается к вам на сайт снова и снова.

С помощью правильной ссылочной архитектуры вы убеждаете посетителей, что ваш сайт или блог является «сокровищницей» информации, и что вы достаточно динамичны в предоставлении новых полезных советов и информации на постоянной основе.

В конце концов, какое значение будет иметь ваш сайт, если ваш читатель переварил весь ваш контент, и не получает «свежих кусков» контента на регулярной основе?

Ссылочная архитектура и ее построение - не единственный способ запустить успешный веб-сайт, но она является неотъемлемой частью всех других усилий в продвижении веб-ресурса.

Если вы не получаете желаемый трафик, то вы, очевидно, не создали достаточно удобную структуру ссылок для сканеров поисковиков.

Вернитесь на ваш сайт, и реорганизуйте вашу ссылочную архитектуру таким образом, чтобы было легко найти нужную информацию с любой страницы сайта!