28 июн. 2011 г.

Оптимизация веб-сайта путем оценки ссылок


Алгоритм PageRank, который определяет меру популярности и важности веб-страницы, и, следовательно, ее рейтинг в поисковой выдаче, был введен в 1997 году основателями компании Google. Он был создан с учетом несколько ключевых факторов, которые произвели революцию в качестве работы поисковой системы. Важно понимать факторы, которые влияют на процесс оценки качества ссылок, для того, чтобы понять, как оптимизировать сайт на основе качественных ссылок.
Принципы оценки качества ссылок:

Ссылки, полученные из важных, надежных сайтов высокого качества, всегда имеют большую ценность, даже если они исходят от страниц, которые являются менее важными. Это всегда помогает поисковым системам контролировать спам и улучшать качество результатов поиска.

Хотя в первоначальной концепции PageRank не говорили об этом, опыт показывает, что внешние ссылки, имеют более высокое влияние на PageRank, чем внутренние ссылки на вашем сайте.

Существует ключевой компонент в разнообразии ссылочной массы, и он вступает в действие, когда есть внешние ссылки на вашу страницу из уникальных доменов. Эти ссылки повышают PageRank по сравнению со ссылками, которые были получены ранее из других ссылающихся на ваш сайт (блог) сайтов.

Получение ссылки с уникального контента является относительно тяжелым заданием для вебмастера по сравнению с тем, что можно проставить ссылку в навигационном меню, боковых и нижних колонтитулах. Но надо быть острожным, чтобы ваша ссылка не соседствовала с платными ссылками на других (тематических для вашего сайта ) вебресурсах.

Текст анкора в HTML коде имеет большее воздействие на PageRank по сравнению с Alt тэгами, что присутствуют в связанных с текстом изображениях. Таким образом, оптимизация анкоров так же важна, как работа над Alt атрибутами изображений и ссылок.

Спам плох по нескольким причинам. Дело в том, что когда вы ссылаетесь на страницы со спамом, то этот спам уменьшает качество ссылок на вашем сайте. Это главная причина того, что вебмастера должны постоянно бороться и удалять спам, чтобы избежать потерь в качестве всего сайта и не «получить штраф» от поисковой системы.

Существует временный скачок в росте PageRank, когда веб-страница собирает большое количество ссылок в короткий промежуток времени. Это может быть связано с тем, что алгоритм PageRank идентифицирует страницу как информативный и полезный ресурс. Такая практика повышает рейтинг, даже по сравнению с конкурирующими страницами или документами, которые имеют лучшие показатели ранжирования.

Те ссылки, которые выше в HTML-коде веб-страницы, имеют большую ценность, чем те ссылки, в которых ключевое слово помещается сразу после тега заголовка.

Улучшение PageRank сайта является одним из самых лучших способов повысить его видимость в Интернете. Именно поэтому методы повышения PageRank являются неотъемлемой частью всего процесса поисковой оптимизации и раскрутки сайтов в поисковой системе Гугл.