3 июн. 2011 г.

Твиттер - не потеря времени

Twitter был очень популярен во время кризисов в Египте, Тунисе, Йемене и в начале этого года, как он работал для распространения информации о том, где протестующие могли встретиться, и рассказать миру, что происходит. В самом деле, и другие социальные медиа-платформ (в основном Facebook) помогали держать осведемленность людей.

Бизнесы также процветают благодаря Twitter, находясь в постоянном контакте со своими клиентами. Блог Flowtown рекомендует размещать твиты каждые несколько часов, а не каждые несколько минут, и планировать акции за несколько недель приготовив видео и другие информационные материалы. После общения с клиентами на Twitter лучше предоставить им информацию вместо простой рекламы.
Большинство пользователей Twitter тратят свое время на получение информации о компаниях, с 42 процентов изучают о продуктах и ​​услугах, и 41 процентов предоставляют свое мнение о продуктах и ​​услугах. Хорошего или плохого- Twitter дает 33 процента мирового трафика внутри США. Это замечательно, если вы хотите нацелены на глобальную аудиторию, но не так хорошо, если вы хотите продавать на внутреннем рынке.
Twitter, как Facebook, также является популярным способом узнать о новостях. Твиты о смерти Усамы бен Ладена появилась раньше социальных сетях, до того как информационные агентства сообщили об этом, а некоторые Twitter пользователи использовали его как способ сообщить новость в прямом эфире, прежде чем это сделают сайты.
Тем не менее, имея тысячи последователей все еще может быть колоссальной тратой времени, особенно если Фейсбук имеет в три раза больше профилей чем Twitter, и 20 процентов пользователей Twitter производят по крайней мере 80 процентов стоимости контента сайта. Похоже, некоторые из них проповедуют массам. Глядя на статистику, кажется, что многие люди приходят на Twitter и пробуют, а затем не имеют последователей и уходят: 25 процентов не имеют последователей, около 20 процентов имеют не более чем 11 человек, и только пять процентов имеют больше чем 50 последователей.
Как и с любой формой общения, то как вы хорошо используете Twitter будет определять, действительно ли это трата времени. Blogger Даррен Роуз говорит, что Twitter дает выгоды ему, выступая в качестве инструмента исследования, расширяя его личный бренд, распространению контента, и помогает найти новых читателей.

Помните, что известные люди были подвержены информационной атаке на Twitter, в том числе такие люди, как Президент Обама и Майли Сайрус. Twitter, как и любой другой веб-сайт, может быть захвачены хакерами. И помните, Twitter сообщения архивируются и попадают в результаты поиска, так что вы говорите всегда будет в интернете. Были случаи что людей увольняли за "плохие" твиты.

Считаете ли вы, что Twitter пустая трата времени?


Cегодня скажи себе - "брошу пить, и начну новую жизнь!". А на этом сайте - ссылки на различные методики освобождения от зависимостей