Перейти до основного вмісту

Твиттер - не потеря времени

Twitter был очень популярен во время кризисов в Египте, Тунисе, Йемене и в начале этого года, как он работал для распространения информации о том, где протестующие могли встретиться, и рассказать миру, что происходит. В самом деле, и другие социальные медиа-платформ (в основном Facebook) помогали держать осведемленность людей.

Бизнесы также процветают благодаря Twitter, находясь в постоянном контакте со своими клиентами. Блог Flowtown рекомендует размещать твиты каждые несколько часов, а не каждые несколько минут, и планировать акции за несколько недель приготовив видео и другие информационные материалы. После общения с клиентами на Twitter лучше предоставить им информацию вместо простой рекламы.
Большинство пользователей Twitter тратят свое время на получение информации о компаниях, с 42 процентов изучают о продуктах и ​​услугах, и 41 процентов предоставляют свое мнение о продуктах и ​​услугах. Хорошего или плохого- Twitter дает 33 процента мирового трафика внутри США. Это замечательно, если вы хотите нацелены на глобальную аудиторию, но не так хорошо, если вы хотите продавать на внутреннем рынке.
Twitter, как Facebook, также является популярным способом узнать о новостях. Твиты о смерти Усамы бен Ладена появилась раньше социальных сетях, до того как информационные агентства сообщили об этом, а некоторые Twitter пользователи использовали его как способ сообщить новость в прямом эфире, прежде чем это сделают сайты.
Тем не менее, имея тысячи последователей все еще может быть колоссальной тратой времени, особенно если Фейсбук имеет в три раза больше профилей чем Twitter, и 20 процентов пользователей Twitter производят по крайней мере 80 процентов стоимости контента сайта. Похоже, некоторые из них проповедуют массам. Глядя на статистику, кажется, что многие люди приходят на Twitter и пробуют, а затем не имеют последователей и уходят: 25 процентов не имеют последователей, около 20 процентов имеют не более чем 11 человек, и только пять процентов имеют больше чем 50 последователей.
Как и с любой формой общения, то как вы хорошо используете Twitter будет определять, действительно ли это трата времени. Blogger Даррен Роуз говорит, что Twitter дает выгоды ему, выступая в качестве инструмента исследования, расширяя его личный бренд, распространению контента, и помогает найти новых читателей.

Помните, что известные люди были подвержены информационной атаке на Twitter, в том числе такие люди, как Президент Обама и Майли Сайрус. Twitter, как и любой другой веб-сайт, может быть захвачены хакерами. И помните, Twitter сообщения архивируются и попадают в результаты поиска, так что вы говорите всегда будет в интернете. Были случаи что людей увольняли за "плохие" твиты.

Считаете ли вы, что Twitter пустая трата времени?


Cегодня скажи себе - "брошу пить, и начну новую жизнь!". А на этом сайте - ссылки на различные методики освобождения от зависимостей

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...