6 мая 2011 г.

Google - гугл новости май 2011

Корица… И кардамон «Из этой же области»

Вчера на Google.ru появился новый блок поисковых подсказок «Из этой же области». Когда пользователи вводят запрос, поисковик предлагает на выбор еще несколько запросов похожей тематики из самых разных сфер жизни.

Например, если искать корица, Google подскажет дополнительно «кардамон», «имбирь», «кориандр» и т.п.


Полезной данная функция оказывается в тех случаях, когда пользователь хочет получить дополнительную информацию по теме. До этого в Google существовали подсказки по запросам. Они помогали сузить тему поиска, но не всегда отвечали потребностям людей. Часто многие ищут понятия из одной области, которые не связаны между собой синтаксически (например, тем, кто ищет «морской бой», могут быть интересны другие игры - тетрис, нарды, шашки и т.д.)

Подсказки “Из этой же области” были реализованы командой московского офиса, научившейся извлекать понятия из текстов на русском языке и находить связи между этими понятиями.

От себя хочется заметить, что функция пока не до конца доработана. Например, на некоторые слова (телефон, звезда, неделя) подсказок «Из этой же области» Google так и не выдал.

Analytics начал мерить скорость загрузки сайта

В новой версии Google Analytics, запущенной в марте этого года, появился новый отчет, отражающий скорость загрузки странниц вашего сайта. Новый отчет так и называется Site Speed Report.

Отметим, что в прошлом году Google заявлял о том, что данный показатель принимается во внимание поисковой системой при ранжировании сайтов. В рамках систем контекстной рекламы Google скорость загрузки влияет на качество целевой страницы объявления (AdWords Landing Page Quality), а также на уровень конверсии объявлений.

Что можно оценивать с помощью нового отчета:

Контент: какие целевые страницы загружаются медленнее.
Источники трафика: какие кампании соответствуют средним показателям загрузки страниц.
Посетители: как изменяется скорость загрузки страницы в зависимости от географии посетителя.
Технологии: как быстро ваш сайт загружается в разных браузерах.


По умолчанию данный отчет отключен. Чтобы его активировать, необходимо внести небольшие изменения в код Analytics (подробная инструкция).

Site Speed Report продолжил линейку продуктов Google для работы со скоростью страниц сайта. Напомним, в конце прошлого года компания представила вебмастерам модуль mod_pagespeed, с помощью которого можно ускорить загрузку сайта на 50%. Одним из аналогичных инструментов является Google Page Speed, с той лишь разницей, что новый модуль делает необходимые изменения автоматически.


От рекламодателей потребуют SSL

17 мая к существующей политике AdWords прибавится еще три требования, как сообщается на блоге системы. Эти нововведения коснутся использования персональной информации пользователей и будут задействованы повсеместно в AdWords, во всех странах.

1. Необходимо будет доступно и четко объяснять пользователю, как будет использоваться любая собранная о нем информация: полное имя, адрес электронной почты, адрес проживания, номер телефона, дата рождения, национальность, ИНН, номер водительских прав, девичья фамилия матери и т.д. Это пояснение будет появляться на сайтах до того, как пользователь предоставит свои данные.

2. В этом же пояснении необходимо будет указать информацию, как пользователь сможет избежать в будущем e-mail рассылок, телефонных звонков и прочих прямых коммуникаций.

3. Все рекламодатели будут обязаны использовать SSL протоколы для безопасной передачи данных о платежах и любых других финансовых операциях. В список таких данных входят номера кредитных и дебетовых карт, номера инвестиционных счетов, номера банковских переводов, национальность, наличие пенсионного или социального обеспечения, ИНН и номер водительских прав.

Google открывает «Клуб для агентств России»

Google запустил специальный «Клуб Google для агентств», который предоставляет возможность рекламным агентствам развивать свой бизнес. Как отмечается в релизе, данная программа подходит для: веб-мастеров и веб-разработчиков; агентств, специализирующихся в области онлайн-рекламы; компаний, предлагающих услуги малому и среднему бизнесу в онлайн-маркетинге.

Чтобы зарегистрироваться в «Клубе Google для агентств» нужно заполнить заявку. После ее одобрения, необходимо пройти подготовку и начать работу с программой. После этого вы получите первый набор подарочных сертификатов AdWords, который сможете распространять среди своих клиентов, предлагая им опробовать AdWords без какого-либо риска и обязательств с их стороны.

Все зарегистрированные участники Клуба получают:

· Бесплатные подарочные сертификаты AdWords номиналом 2000 рублей.

· Обучающие курсы по рекламе в Google.

· Помощь в получении сертификации Google AdWords.

· Обучение и маркетинговые материалы для успешного продвижения услуг.

Официальное открытие «Клуба Google для агентств» состоится 24 мая в Москве в Центре Международной Торговли. К участию Google приглашает рекламные агентства России.

Также отметим, накануне Google презентовал Редактор AdWords версии 9.0, который поможет более эффективно вносить изменения в аккаунты и управлять новыми функциями, такими как дополнительные ссылки и таргетинг на мобильные устройства высокого класса. Более подробно с особенностями новой версии можно ознакомиться в блоге AdWords.



При советской власти и в самом начале 90-х гг. прошлого века генераторная - куплю лампу гу-68а - лампа гу-68а выпускалась в огромном количестве и по стране сохранилось еще много предприятий и складов, на которых еще сохранились данные лампы. Чаще всего это происходит при отказе предприятия от оборудования, в состав которого входит гу-68а.