16 мая 2011 г.

Оптимизация коэффициента конверсии сайта в 7 шагов

Если вы занимаетесь SEO, то вы знаете, что клиенты имеют размытие, если не искаженное видение Вашей деятельности с низменными и неясными целями. Если вы спросите их, "что является вашей целью?", Часто услышите ответ: ". Я хочу быть № 1 на Google по [ключевое слово XXX]"

Но это, конечно, не может быть целью, она может быть средством (если [ключевое слово XXX] достойно работать на них), в то время как ваша SEO цель всегда - рост конверсии (продажи, подписки на рассылку , контакты или что вы хотите), или трафика, или узнаваемости бренда. Будучи на первом месте по определенному ключевому - это не цель. Так, каким же должен быть процесс достижения вашей истинной цели? Я стараюсь, чтобы проиллюстрировать и упорядочить процесс, чтобы получить от ключевых слов ваши цели.



1) Я хочу быть первым для [ключевое слово XXX].

Плохая идея. Предположим, что [ключевое слово XXX] не является наилучшим. Эго могут не искать, или искали, но не с конкретной целью. Это может быть поиск из вашей целевой аудитории, но слишком конкурентоспособной для ваших возможностей. Туда можно попасть в долгосрочной перспективе, но это возможно быть видимыми в краткосрочной перспективе. Таким образом, вряд ли будет правильным, чтобы работать толко на этот запрос, вооружившись терпением святым, сделать анализ ключевых слов. Как? Каждый человек имеет свои методы, главное, что вы это делаете.

2) я нашел ключевое слово с потрясающим КПД.

Ну, давайте веселиться попав в ТОп. Считая, что только то, что одно ключевое слово, что вам нужно, будет работать, если вы попадете в верхние позиции (1-5, макс.) Если вы не там, дело всей SEO деятельности (на странице и вне-страницы) бесполезно , пока вы не достигнете верхней части SERP.

3) Круто, я # 1!

Великий, да, но номер один является ли правильной страницей? Если вы продаете красные туфли и и сайт ведет на страницу с профилем вашей компании, вы должныя по крайней мере еще сделать 2-3 шага для процесса конверсии. Сколько людей вы потерятее? Будучи под номером 1 с неправильной страницы - не лучшая позиция. Если ваша страница в рейтинге в поисковой выдаче не правильна, поставить себе задачу для продвижения целей страницы сайта.

4) я сделал, я # 1 странице со страницей, что я хотел.

Молодцы. Но пойдите и проверьте статистику трафика. У Вас много впечатлений от результатов поиска и CTR около 2%. Возможно, вам нужно пересмотреть сообщение, которое вы разместили в дескрипшене. Ваш тайтл - это куча ключевых слов? Или описание бесконечного потока несвязанных слов? Google показывает фрагменты богатые на смысл для ваших конкурентов, а у вас нет такого описания? Определить пробелы и оптимизировать ваш вид в поисковой выдаче.

5) Моя визитная карточка в поисковой выдаче привлекают больше, чем знаменитости.

Теперь вы должны иметь хороший CTR и качественный трафик. Но вы не продаете ничего вообще. Пришло время спросить вас,были ли вы убедительны. Целевая страница и ее оптимизация может быть сложной головоломкой, но она может дать всплеск конверсии. Если А / Б и многовариантное тестирование слишком трудно для вас, по крайней мере спросите себя, если ваш сайт внушает доверие.

6) Моя целевая страница может убедить кого угодно.

Ого, вы почти у цели, но это может быть не достаточно. Сколько шагов должен сделать посетитель, чтобы сделать заказ? Если это пятнадцать шагов, некоторые люди могут отказаться. И то же самое, если они не понимают, где они могут купить.

7) Даже бабушка моя была бы в состоянии использовать мой сайт.

Вы - феномен, вы сделали все, что возможно. Теперь, если Вы не будете продавать ваши ваши товары, это означает только одно. Возможно, что товары плохие... ...


После ремонта Ваша стиральная машина будет исправно работать, как часы, и помогать в хозяйстве как и раньше.Ремонт стиральных машин в Киеве компания “5 звёзд сервис” - ремонтируем в Киеве стиральные машины как на левом, так и на правом берегу. Поэтому качественный ремонт стиральных машин возможен в любом районе г.Киева.