Перейти до основного вмісту

Новости гугла - май 2011

Google «+1» доступна и для сторонних сайтов

Кнопка Google «+1», запущенная в марте, теперь доступна и сторонним сайтам, сообщило издание Techtree. Пока что сервис работает в тестовом режиме. Однако в течение недели ожидается запуск кнопки «+1» по всему миру, сообщила компания на конференции Google I/O Conference . И, несомненно, социальной сети Facebook, обладателю кнопки «Like», есть о чем волноваться.

Кнопка «+1»представлена в трех видах: маленькая, средняя, стандартная и большая. Причем счетчик количества «плюсов» может как отображаться на сайте, так и скрываться – все на усмотрение администратора. А используя Google Analytics, можно будет узнать возраст и пол людей, порекомендовавших какие-либо страницы.

Функция «+1» позволяет пользователям Google рассказывать о понравившихся страницах и сайтах своим контактам в почте Google Mail и чате Google Talk. А на отдельной странице в профиле пользователь сможет увидеть ссылки, которые он отметил кнопкой "+1".

Google не боится конкурентов


В очередном выпуске подкаста Мэтт Каттс по традиции ответил на следующий вопрос слушателей: «Что вы думаете о новом поисковике Blekko? Считаете ли вы, что «поиск по категориям» станет популярным?».


По мнению Каттса, новый поисковик – это всегда здорово. Это идет на пользу другим поисковым системам, т.к. у них появляется конкурент. К тому же у пользователей появляется возможность выбирать. И Мэтт Каттс настоятельно рекомендует всем больше узнать о таких поисковиках, как Blekko и Duckduckgo.com. Пусть пользователи сами решают, что им нравится, а что нет.

А вот станет ли "поиск по категориям" популярным? На этот вопрос Каттс пока затрудняется ответить. Но, несомненно, Blekko уже проделал огромную работу при создании поисковых категорий и отборе тех, которые могут быть интересны пользователям.

Это же замечательно, что у каждого поисковика есть собственные принципы и стратегии. Каждая компания выбирает сама, как развивать поиск и повышать его результативность. И Blekko – это компания со своими собственными идеями и философией. Посмотрим, что из этого выйдет », - говорит Каттс.

Социальный поиск Google шагает по планете

У Google наметился тренд к глобализации своих поисковых продуктов. Совсем недавно на международную арену вышла Panda, а сегодня интернет-гигант сообщает о введение «на всех фронтах» Социального поиска (Social search). Теперь на всех локальных версиях поиска Google в выдачу будут подмешиваться социальные результаты - записи друзей пользователя на YouTube, Flickr,Twitter, Friendfeed, Google Reader, Gmail, а также личных блогов и сайтов.

Тестирование Социального поиска началось еще осенью 2009 года. В январе 2010 года поиск вышел из беты - американские пользователи стали наблюдать в выдаче ссылки на релевантные записи своего «социального окружения». В феврале 2011 Google сообщает, что результаты из социального поиска будут подмешиваться в выдачу, ранее эти данные выдавались отдельным блоком внизу основного SERP.



Google запускает блог про Поиск


Сегодня Google начинает вести еще один блог, который целиком будет посвящен поиску - Inside Search – The official Google Search blog. На страницах этого дневника команда Google обещает публиковать новости об апдейтах, новых функциях поиска, а также сообщения специалистов Google, которые работают над развитием поиска. А над этим самым важным продуктом компании работает самая большая команда в Google. И каждому из них есть, что рассказать.

Раньше информация на тему поиска появлялась в Official Google Blog – более 400 постов; новости, интересные вебмастерам, в Webmaster Central Blog – более 300 постов. Google достаточно много и регулярно говорит о поиске, помимо выше указных блогов также есть help center по поиску и для вебмастеров, форум о поиске (более 50 000 веток обсуждений) и форум для вебмастеров (более 90 000 веток). И еще YouTube-канал, хорошо известный вебмастерам видеоответами Мэтта Каттса.


Нашел лучшие обзоры онлайн казино в рунете на Casinoz.ru

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...