SEO метрики - Сохранить Ваши клиенты с помощью этого простого метрических
SEO продавать трудно, не так ли? Маркетинг в поисковых системах является конкурентной отраслью с большим количеством витрин и ложных обещаний. Когда вы выигрываете этих драгоценных клиентов, для которых вы хотите сделать все возможное, чтобы держать этих счастливых и платежеспособных клиентов как можно дольше.
Долгосрочные отношения с клиентами, конечно, начать с установления реалистичных ожиданий и предоставления того, что вы обещали. Но вы не можете остановиться на простой работе, вы должны убедиться, что вы эффективно общаетесь и есть прогресс в управлении ожиданиями клиентов.
Чтобы управлять ожиданиями, мы собираем много данных и обеспечиваем полной транспарентностью в каждой ссылке мы добываем для содержания ихнего сайта. Мы предоставляем ежемесячные отчеты и доступ к панели отчетности, которая показывает, нашим клиентам, какие их рейтинги и улучшения.
Недавно клиент позвонил и сказал, что он не уверен, SEO работает для него. Она сказала, что все ее главные органические слова включает название ее компании. Этот клиент сделал много печатной и прямой почтовой рекламы, в результате которого многие люди ищущут свое имя.
Мой любимый инструмент для решения такого рода вопросов - трендовый график, показывающий не-брендовую органическое движение. Позвольте мне объяснить, как мы получим это. Во-первых, мы ежемесячно используем неоплачиваемый трафик от ключевых слов от Google Analytics. Как правило, мы видим некоторые картины, которые люди используют при поиске для имени компании. Затем исключить трафик с этих условий. Если вы посмотрите на линии тренда за месяц вы можете посмотреть, сколько "категория имя" принесла трафика за последнее время.
Если вы входите ежемесячно "категории имя" 1 номером в таблице вы можете использовать его в качестве метрики, чтобы показать прогресс.
Героям предстоят немалые трудности, с которыми им будет сложно справиться в одиночку. Тем не менее, ребенок будет рожден. Получеловек-полувампир по имени ренесми (Renesmee). Очаровательная девочка, вобравшая в себя черты матери, отца и еще некоторых членов семьи. Ренесми уже с рождения умеет говорить, правда, предпочитает общаться иным способом…
SEO продавать трудно, не так ли? Маркетинг в поисковых системах является конкурентной отраслью с большим количеством витрин и ложных обещаний. Когда вы выигрываете этих драгоценных клиентов, для которых вы хотите сделать все возможное, чтобы держать этих счастливых и платежеспособных клиентов как можно дольше.
Долгосрочные отношения с клиентами, конечно, начать с установления реалистичных ожиданий и предоставления того, что вы обещали. Но вы не можете остановиться на простой работе, вы должны убедиться, что вы эффективно общаетесь и есть прогресс в управлении ожиданиями клиентов.
Чтобы управлять ожиданиями, мы собираем много данных и обеспечиваем полной транспарентностью в каждой ссылке мы добываем для содержания ихнего сайта. Мы предоставляем ежемесячные отчеты и доступ к панели отчетности, которая показывает, нашим клиентам, какие их рейтинги и улучшения.
Недавно клиент позвонил и сказал, что он не уверен, SEO работает для него. Она сказала, что все ее главные органические слова включает название ее компании. Этот клиент сделал много печатной и прямой почтовой рекламы, в результате которого многие люди ищущут свое имя.
Мой любимый инструмент для решения такого рода вопросов - трендовый график, показывающий не-брендовую органическое движение. Позвольте мне объяснить, как мы получим это. Во-первых, мы ежемесячно используем неоплачиваемый трафик от ключевых слов от Google Analytics. Как правило, мы видим некоторые картины, которые люди используют при поиске для имени компании. Затем исключить трафик с этих условий. Если вы посмотрите на линии тренда за месяц вы можете посмотреть, сколько "категория имя" принесла трафика за последнее время.
Если вы входите ежемесячно "категории имя" 1 номером в таблице вы можете использовать его в качестве метрики, чтобы показать прогресс.
Героям предстоят немалые трудности, с которыми им будет сложно справиться в одиночку. Тем не менее, ребенок будет рожден. Получеловек-полувампир по имени ренесми (Renesmee). Очаровательная девочка, вобравшая в себя черты матери, отца и еще некоторых членов семьи. Ренесми уже с рождения умеет говорить, правда, предпочитает общаться иным способом…