Перейти до основного вмісту

Google новости за апрель


Ключевой вице-президент Google подал в отставку


Первый день работы Ларри Пейджа ознаменовался существенной переменой в сплоченном коллективе топ-менеджмента компании. Джонатан Розенберг, старший вице-президент Google по управлению продуктами и маркетингу, в понедельник объявил о своем уходе.

Розенберг работает в Google с 2002. Он возглавляет работу специалистов, работающих над техническими новинками, повышением качества продуктов, а также значимыми и эффективными технологиями маркетинга. Именно его команде принадлежат такие разработки как Google Chrome и ОС Google Android. Для сотрудников он является настоящим наставником, поэтому его сообщение об отставке под названием «9 коротких лет» было эмоционально воспринято менеджерами, работавшими под его началом, пишет издание Mercury News.

Розенберг планировал покинуть пост в 2013, когда его дочь пойдет в колледж. Пейдж же рассчитывал на долгосрочное, многолетнее сотрудничество, на что Розенберг согласиться не смог.


Google создала новые подробные наборы тестов для форматированных текстов

Многие веб-приложения позволяют пользователям не только редактировать текст, но и украшать его: выделять жирным или подчеркивать, добавлять маркированные списки и картинки. JavaScript предоставляет различные API, которые можно использовать для реализации этих приложений. Однако в разных браузерах результаты могут отличаться.

Команда разработчиков Google создала новые подробные наборы тестов для форматированных текстов. Эти утилиты тестируют возможности пользовательского форматирования текста и помогают узнать, как браузеры отображают контент страниц по основным командам.

Google - Page Speed Online

Запущен новый веб-инструмент в Лаборатории Google - Page Speed Online (онлайн-ускоритель загрузки страницы). Инструмент анализирует характеристики веб-страниц и дает конкретные предложения по ускорению их отображения в Сети.

Ранее мы уже писали об аналогичном инструменте Google - Site Performance. Однако использовать его можно было только в качестве расширения для браузера Chrome. Новый инструмент является более функциональным и доступен онлайн из всех браузеров. Кроме того, Google сделал возможным получить информацию о скорости загрузки страниц и для мобильных версий сайтов.

Напомним, год назад Google уже сообщал, что скорость загрузки страниц является одним из факторов ранжирования в выдаче поисковика.


Большинство браузеров корректно оперируют с HTML, сформированным их собственными командами execCommand. Проблема возникает, когда разработчики пытаются сделать кросс-браузерные веб-приложения, используя атрибут contenteditable: большинство браузеров не в состоянии правильно изменять форматирование, генерируемое другими браузерами. Данные тесты позволяют проверить, насколько хорошо функции execCommand, queryCommandState и queryCommandValue работают с различным HTML-кодом.

Google отследит, кто использует ваши картинки

Google усовершенствовал фильтр «похожие картинки», который был запущен в 2009. Улучшения коснулись качества результатов для схожих изображений: они стали более актуальные и полные.

Джей Дэвид из Google Search team сообщил, что благодаря данному изменению пользователи смогут найти изображения, визуально идентичные определенному результату. Теперь, чтобы увидеть схожие результаты для понравившейся вам картинки, необходимо найти на изображении ссылку «Похожие» и перейти по ней.

Чтобы просмотреть схожие изображения одного сайта, используйте функцию site:operator. Данное нововведение поможет отследить, кто использует ваши картинки, и как часто это делает.
Несмотря на то что в 2009 фильтр не сразу начал работать в Рунете, данное обновление уже доступно всем российским пользователям.
Изменения коснулись и музыкальных результатов Google. Благодаря «системе музыкального поиска», введенной также в 2009, пользователи видели сначала ссылки на песни и альбомы исполнителей и только потом поисковую выдачу. Но на сегодняшний день сервис прекратил работу.

Google объясняет это проводимыми улучшениями и считает, что в будущем данная функция возобновит работу.


Google Analytics beta – новые возможности веб-аналитики

На конференции в Сан-Франциско Google сообщил о начале бета-тестирования новой версии Google Analytics. Буквально через несколько часов после заполнения заявки на участие мне стал доступен новый интерфейс. Делюсь впечатлениями.
Если кратко – изменения обширны и позитивны. Многие проблемы давно «висели в воздухе» и требовали решения. Если Google Analytics является основной аналитической системой для клиента, раньше приходилось «допиливать напильником» и придумывать «костыли», чтобы обойти ограничения системы и извлечь нужную информацию. В новой версии многие проблемы решены.

Некоторые существенные улучшения:

Стало удобнее пользоваться сегментами с расширенными настройками. В старой версии сегмент «все посещения» включался автоматически при выборе двух и более пользовательских сегментов. Если фильтр сегмента выделял небольшую долю аудитории, на графике эти значения были плохо различимы. Конечно, существовало несколько обходных путей (коррекция url или вмешательство в работу javascript при помощи firebug), но это было неудобно.
по материалам http://www.seonews.ru

то бы Ваша память наполнялась красивыми воспоминаниями о свадебном дне Вам следует выбрать для себя достойного свадебного фотографа. свадебный фотограф в Санкт-Петербурге - Фотосъемка на свадьбе это не только традиция но еще может быть прекрасным развлечением

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...