URL сокращения, таких как "goo.gl" и "bit.ly." отмечают известность в поисковом мире с Подъемом социальной сети, и особенно на микро-блогах, таких как Twitter.
В прошлом эти URL, обращали мало внимания оптимизаторов поисковых системах, так как Twitter и другие социальные страницы почти никогда не включались в SERP в. Однако, времена изменились, и Google теперь индексирует эти сайты так что их содержание будет включено в SERP .
Хотя большинство компаний часто место сокращен URL-адресов на веб-сайты социальных медиа, как Twitter и Facebook, чтобы содействовать их сайту, Интернет-маркетинга становятся все более обеспокоены тем, как поисковые системы (а именно Google) будет рассматривать эти короткие URL с точки зрения PageRank. В частности - будут пользовательские Shorteners URL рассматривать как предоставленный якорный текст на ссылки?
Мэтт Каттс недавно рассматривал этот вопрос в одном из своих знаменитых видео Справка для веб-мастеров. Он сказал, что пользовательские ссылки URL будет рассматриваться (как и любой другой URL), и он также подтвердил, что не существует негативного влияния на поисковую оптимизацию компании. Вот отрывок из видео:
Если мы попытаемся сканирования страницы, и мы видим, 301 или постоянного перенаправления, в которой почти все хорошо и включает в себя себя URL Shorteners, как bit.ly или goo.gl, будет делать, если мы видим, что это 301, то, PageRank перейдет в конечный пункт назначения.
Так, в общем, там действительно не должно быть какого-либо вреда с помощью пользовательских Shorteners URL в SEO. PageRank будет проходить через якорный текст , и поэтому не обязательно беспокоиться.
Однако Каттс добавил, что Twitter ссылки могут быть обработаны и занимает немного по-другому, как ссылки на страницах Twitter веб-, как правило, не-по ссылкам и не обязательно могут считаться для PageRank. Однако это автоматически не делает эти ссылки не релевантными - Google будет по-прежнему находить веб-страницы, так как она обрабатывается через другие каналы, такие как канал данных.
В прошлом эти URL, обращали мало внимания оптимизаторов поисковых системах, так как Twitter и другие социальные страницы почти никогда не включались в SERP в. Однако, времена изменились, и Google теперь индексирует эти сайты так что их содержание будет включено в SERP .
Хотя большинство компаний часто место сокращен URL-адресов на веб-сайты социальных медиа, как Twitter и Facebook, чтобы содействовать их сайту, Интернет-маркетинга становятся все более обеспокоены тем, как поисковые системы (а именно Google) будет рассматривать эти короткие URL с точки зрения PageRank. В частности - будут пользовательские Shorteners URL рассматривать как предоставленный якорный текст на ссылки?
Мэтт Каттс недавно рассматривал этот вопрос в одном из своих знаменитых видео Справка для веб-мастеров. Он сказал, что пользовательские ссылки URL будет рассматриваться (как и любой другой URL), и он также подтвердил, что не существует негативного влияния на поисковую оптимизацию компании. Вот отрывок из видео:
Если мы попытаемся сканирования страницы, и мы видим, 301 или постоянного перенаправления, в которой почти все хорошо и включает в себя себя URL Shorteners, как bit.ly или goo.gl, будет делать, если мы видим, что это 301, то, PageRank перейдет в конечный пункт назначения.
Так, в общем, там действительно не должно быть какого-либо вреда с помощью пользовательских Shorteners URL в SEO. PageRank будет проходить через якорный текст , и поэтому не обязательно беспокоиться.
Однако Каттс добавил, что Twitter ссылки могут быть обработаны и занимает немного по-другому, как ссылки на страницах Twitter веб-, как правило, не-по ссылкам и не обязательно могут считаться для PageRank. Однако это автоматически не делает эти ссылки не релевантными - Google будет по-прежнему находить веб-страницы, так как она обрабатывается через другие каналы, такие как канал данных.