Перейти до основного вмісту

Google новости - апрель 2011



Мэтт Каттс: сокращенные URL для SEO

Google все больше уделяет внимание социальным медиа, используя информацию из них в качестве сигналов ранжирования. Веб-мастера активно интересуются сегодня, как Google обрабатывает сокращенные URL в ключе SEO. Мэтт Каттс подробно осветил этот вопрос в видеоподкасте, опубликованном на Google’s Webmaster Help YouTube channel.

«Пользовательские сокращенные ссылки – это по существу те же редиректы, - объясняет он. – Если при сканировании страницы обнаруживается 301 редирект, или постоянный редирект, который используется для всех сокращенных ссылок в таких системах, как bit.ly и goo.gl, если такой редирект имеется на странице, то PageRank будет переходить по нему в конечный пункт».


Google: Если компании нет в Интернете –её нет совсем

Исследование, проведенное на днях по заказу Google, показало, что лишь 38% российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ) присутствуют в Интернете. Эксперты объясняют это доминированием в структуре российского СМБ розничной торговли, которая не стремится к широкому охвату аудитории.

По числу компаний СМБ, активно использующих Интернет в коммерческих целях, лидирует сектор «отели и рестораны» (51%). За ним идут предприятия сельского хозяйства, промышленности и производства (45%). Меньше всего используют ресурсы Сети предприятия розничной торговли (12%).

Отели и рестораны по-прежнему остаются единственными компаниями СМБ, которые используют социальные сети для рекламы и развития бизнеса.

Большая часть компаний СМБ использует Интернет преимущественно для того, чтобы заявить о себе: компании размещают контактные данные (82%), публикуют информацию о ценах на продукты и услуги (53%), занимаются продажами через Интернет (22%). При этом, только 64% используют онлайн-рекламу, тратя на нее около 28% рекламных бюджетов.

58% компаний, не представленных в Интернете, считают, что наличие сайта не влияет на привлечение клиентов и развитие бизнеса. Однако эксперты считают, любая компания должна быть представлена в Интернете, даже если это будет только сайт-визитка с контактной информацией.

"Если тебя как компании нет в Интернете, значит, тебя нет совсем. Люди сейчас первым делом идут в Интернет, когда что-то ищут. И в этом случае клиентов получает тот, кто присутствует в сети", - уверен Владимир Долгов, руководитель российского представительства Google.

Ларри Пейдж посадил сотрудников на финансовую диету


Google, наверное, самая инновационная компания, появившаяся в прошлом веке. Но когда дело касается социальных медиа у компании едва получается угнаться за ними. Поисковик не оставляет попыток разработать продукт, который смог бы конкурировать с Facebook и Twitter. И поведение Ларри Пейджа (Larry Page), недавно вступившего в должность генерального директора Google, свидетельствует о серьезном настрое компании.

Из неофициальных источников стало известно, что г-н Пейдж разослал всем сотрудникам Google письмо, в котором сообщил о том, что 25% ежегодных бонусных выплат сотрудникам Google будут зависеть от успеха социальных инициатив компании. Также Пейдж призывает всех сотрудников работать с запущенными продуктами Google и подвигать на это родственников и друзей. Напомним, что в Google работает около 25 000 человек.
Google, как и следовало ожидать, эту инициативу Ларри Пейджа не комментирует. Однако возникает вопрос о стратегии развития, которой решил придерживаться новый генеральный директор Google. Западная пресса удивлена тем, как компания с годовым оборотом в 30 млрд., решила урезать бонусы сотрудников в попытках преуспеть на SM-рынке. Если компания прибегает к кнуту и прянику для убеждения своих сотрудников использовать свои же продукты, их уже можно считать провальными.

Отметим, что на прошлой неделе стало известно об уходе старшего вице-президента Google по управлению продуктами и маркетингу. Одной из причин ухода Джонатана Розенберга западные СМИ называют разногласия с новым CEO Google


Очень широкий ассортимент бизнес сувениров и рекламных сувениров оптом в наличии на складе и рекламно-сувенирная продукция под заказ из Европы и Китая. Располагаем собственным производством в Москве для нанесения логотипа на все виды продукции. Минимальные сроки исполнения заказа.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...