14 апр. 2011 г.

Google новости - апрель 2011



Мэтт Каттс: сокращенные URL для SEO

Google все больше уделяет внимание социальным медиа, используя информацию из них в качестве сигналов ранжирования. Веб-мастера активно интересуются сегодня, как Google обрабатывает сокращенные URL в ключе SEO. Мэтт Каттс подробно осветил этот вопрос в видеоподкасте, опубликованном на Google’s Webmaster Help YouTube channel.

«Пользовательские сокращенные ссылки – это по существу те же редиректы, - объясняет он. – Если при сканировании страницы обнаруживается 301 редирект, или постоянный редирект, который используется для всех сокращенных ссылок в таких системах, как bit.ly и goo.gl, если такой редирект имеется на странице, то PageRank будет переходить по нему в конечный пункт».


Google: Если компании нет в Интернете –её нет совсем

Исследование, проведенное на днях по заказу Google, показало, что лишь 38% российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ) присутствуют в Интернете. Эксперты объясняют это доминированием в структуре российского СМБ розничной торговли, которая не стремится к широкому охвату аудитории.

По числу компаний СМБ, активно использующих Интернет в коммерческих целях, лидирует сектор «отели и рестораны» (51%). За ним идут предприятия сельского хозяйства, промышленности и производства (45%). Меньше всего используют ресурсы Сети предприятия розничной торговли (12%).

Отели и рестораны по-прежнему остаются единственными компаниями СМБ, которые используют социальные сети для рекламы и развития бизнеса.

Большая часть компаний СМБ использует Интернет преимущественно для того, чтобы заявить о себе: компании размещают контактные данные (82%), публикуют информацию о ценах на продукты и услуги (53%), занимаются продажами через Интернет (22%). При этом, только 64% используют онлайн-рекламу, тратя на нее около 28% рекламных бюджетов.

58% компаний, не представленных в Интернете, считают, что наличие сайта не влияет на привлечение клиентов и развитие бизнеса. Однако эксперты считают, любая компания должна быть представлена в Интернете, даже если это будет только сайт-визитка с контактной информацией.

"Если тебя как компании нет в Интернете, значит, тебя нет совсем. Люди сейчас первым делом идут в Интернет, когда что-то ищут. И в этом случае клиентов получает тот, кто присутствует в сети", - уверен Владимир Долгов, руководитель российского представительства Google.

Ларри Пейдж посадил сотрудников на финансовую диету


Google, наверное, самая инновационная компания, появившаяся в прошлом веке. Но когда дело касается социальных медиа у компании едва получается угнаться за ними. Поисковик не оставляет попыток разработать продукт, который смог бы конкурировать с Facebook и Twitter. И поведение Ларри Пейджа (Larry Page), недавно вступившего в должность генерального директора Google, свидетельствует о серьезном настрое компании.

Из неофициальных источников стало известно, что г-н Пейдж разослал всем сотрудникам Google письмо, в котором сообщил о том, что 25% ежегодных бонусных выплат сотрудникам Google будут зависеть от успеха социальных инициатив компании. Также Пейдж призывает всех сотрудников работать с запущенными продуктами Google и подвигать на это родственников и друзей. Напомним, что в Google работает около 25 000 человек.
Google, как и следовало ожидать, эту инициативу Ларри Пейджа не комментирует. Однако возникает вопрос о стратегии развития, которой решил придерживаться новый генеральный директор Google. Западная пресса удивлена тем, как компания с годовым оборотом в 30 млрд., решила урезать бонусы сотрудников в попытках преуспеть на SM-рынке. Если компания прибегает к кнуту и прянику для убеждения своих сотрудников использовать свои же продукты, их уже можно считать провальными.

Отметим, что на прошлой неделе стало известно об уходе старшего вице-президента Google по управлению продуктами и маркетингу. Одной из причин ухода Джонатана Розенберга западные СМИ называют разногласия с новым CEO Google


Очень широкий ассортимент бизнес сувениров и рекламных сувениров оптом в наличии на складе и рекламно-сувенирная продукция под заказ из Европы и Китая. Располагаем собственным производством в Москве для нанесения логотипа на все виды продукции. Минимальные сроки исполнения заказа.