20 апр. 2011 г.

Поисковые факторы ранжирования в 2011 году - Что изменилось?

Каждые несколько лет люди в SEOmoz собирают список поисковые факторы ранжирования. В этом году результаты пришли от мнения из 132 специалистов SEO и анализ топ-30 результатов более 10.000 различных ключевых слов.
Хотя полный текст доклада не был выпущен некоторые предварительные данные были сделаны доступными через представленный документ на SMX Мюнхен.
Эта презентация выявила некоторые интересные изменения от предыдущих лет, поэтому я решил обобщить некоторые из основных.

Внутренние Факторы веб-страницы

SEO эксперты считают, что власть ссылок несколько сократилось.
Разнообразие ссылкок имеет сильное влияние на рейтинги по сравнению с количеством ссылок на любой странице.
Частичное совпадение якорного текста теперь, похоже, имеет более сильное влияние на рейтинги. Существует предположение, это может быть связано с Panda обновлением Google, которые провели девальвацию чрезмерно точного совпадения якорного текста.

Уровень домена - Факторы ранжирования

Хотя Google все еще ранжирует содержание на уровне страницы, рейтинг домена становится все более важным после последнего обновления панды.
Точные с ключом домены не так были успешны как в предыдущие годы. Существует предположение, что Google девальвировал его как фактор ранжирования.

факторы ранжирования страниц

Большие / длинные документы, как правило, имеют более высокий рейтинг (они обычно имеют больше содержания).
Длинные названия и адреса плохо для SEO
Данные показывают, что использование ключевых слов в начале содержание и ссылки способствует улучшению рейтинга.

Социальный рейтинг сигналы

Facebook и Twitter популярность имеет сильную связь с высокими показателями в рейтинге поисковой системы.
Facebook, как выявилось, более влиятельный, чем Twitter
Полный текст доклада факторов ранжирования в 2011 году планируется быть выпущенным в мае, который обеспечит намного больше данных и анализ вышеизложенных моментов.



Crystal Estate - многопрофильная консалтинговая компания, которая реализует широкий спектр консультационных, юридических и архитектурных услуг для корпоративных клиентов. Основные направления деятельности компании - офисная недвижимость и Элитная недвижимость Москвы. Агентство недвижимости Crystal Estate специализируется на полном сопровождении сделок по аренде офисов в Москве. Мы помогаем нашим клиентам снять офис класса А и В в лучших бизнес-центрах.