Перейти до основного вмісту

Раскрутка с помощью Twitter



Раскрутка с помощью Twitter


Вопрос о продвижении своих товаров, услуг или просто тематических ресурсов в сети занимает тем большее количество умов, чем скорее растет интернет-аудитория.
На смену простой и понятной баннерной рекламе пришел его сиятельство контекст, а следом подтянулись и социальные сети.
Простая картинка с надписью «Купи!» или «Зарегистрируйся!» уже не «цепляет» – чтобы тебя заметили, нужно выдумывать нечто, чего еще не было!

Однако здесь речь пойдет не о том, как генерировать талантливые идеи, а о простой популяризации с помощью доступных на сегодня методов.
Конкретнее – рассмотрим, каким образом не разбирающийся в интернет-инструментах пользователь может с выгодой для себя использовать twitter – весьма популярный сервис обмена короткими сообщениями.

Итак, на первый взгляд средств не так уж много.
Сообщения ограничиваются все 140 символами, нельзя размещать музыку и видеоролики, и вообще по функциональности те же блоги намного твиттер превосходят.
Однако здесь есть главное: есть люди, есть возможность размещать ссылки, и есть аналог блогерских тегов – хештеги.

Вот с этим скромным набором мы и попробуем привлечь к себе внимание, и вообще понять, что такое этот твиттер, и какая от него может быть польза.

Перед тем как перейти к дальнейшей части статьи, хотелось бы сообщить, что пока нет русского твиттера, вернее он есть, нет twitter на русском языке, но должен появиться…
Зато есть русский аналог твиттера – zizl.ru

Введение в термины twitter.

Хештеги – это пометки, которыми вы снабжаете свои записи.
Вы пишете слово, добавляете перед ним «решетку» (#), и это слово становится ссылкой…
При нажатии на это слово перед вами появляются все сообщения с аналогичным словом, оставленные другими пользователями (твиплами).

Далее, пригодится символ replies – @, в простонародье «собака».
Ее мы ставим перед именем другого пользователя twitter, к которому обращаемся или о котором говорим.
Просто ник указать будет недостаточно – он не будет ссылкой на твипла, а останется в виде обычного текста…

Еще один момент, на котором необходимо остановиться – это ограничение в 140 символов.
Нам потребуется возможность размещать ссылки, но очень большая их часть намного превосходит отпущенный лимит.
Чтобы обойти это ограничение, под твиттер на русском или английском существуют специальные сервисы, которые длину ссылок ограничивают – пример.
Экономим знаки, и ссылка при этом остается рабочей. То, что нам и надо.

Вот вы и знаете про твиттер все, что необходимо: есть пометки (хештеги), есть люди (твиплы), и есть сервис, который может прийти вам на помощь, если ссылка очень длинная.

Заставляем twitter работать на себя.

Конечно, чтобы люди пришли на Вас или Ваш продукт посмотреть, мало просто сделать сайт или разместить фото на популярном хостинге.
Оптимальный вариант – это создание какого-либо события, которое может быть интересно читателям, и описание этого события в твиттер…

Ваша компания стала участником выставки? Прекрасно!
Делаем фото, размещаем на каком-нибудь бес проблемном фото хостинге, и создаем запись в twitter на русском и английском языке.

В выставке наверняка принимали участие куда более известные компании – можно с помощью хештега упомянуть о них, о самой выставке, и люди, следящие за деятельностью Ваших конкурентов или за событиями в отрасли, узнают и о вас тоже…

К Вам на стенд заходил некто, известный в определенных кругах, и у него есть аккаунт в twitter? Еще лучше!
С помощью упомянутого символа @ вставляете его имя в свою запись, и даже если он не «зафоловил» Вас, упоминание о своей персоне он обязательно увидит, и весьма вероятно, что поместит у себя ссылку на ваш репортаж…

Что получается?
- На хештеги реагируют твиплы, которые в твиттере отслеживают помеченные такими метками сообщения, и если ваш пост действительно чем-то примечателен, размещают у себя ссылку.
- На упоминание конкретного твипла реагирует он сам, и из тщеславия или просто из благодарности также размещает у себя ссылку.

Спасибо твиттер за новых друзей!

Метод описан не очень детально, но желающий разберется, а не желающему он и не очень нужен.
Результат таких нехитрых действий очевиден: совершенно бесплатно, с приложением минимальных усилий вы можете обратить на себя внимание тысяч людей, которые не только «зафоловят» вас в twitter на русском, но и добавят в друзья в том же Livejournal (если Вы ведёте там блог) и других подобных сервисах…

Главным остается, естественно, контент.
Тематика сообщения, стиль подачи, качество и количество фотографий (которые, кстати, тоже нужно сопроводить пометками – тегами) – вот, что будут видеть люди, переходя по размещенной в twitter ссылке, и здесь Вы не должны никого разочаровать.

Продукт все же первичен, а описанный метод продвижения – просто один из сотен примеров того, как довольно простые инструменты могут эффективно работать!
За несколько дней активных действий Вы значительно увеличите количество контактов с целевой аудиторией, а вот как с ней быть дальше – тема для совершенно другого материала…
источник

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...