5 мар. 2011 г.

Раскрутка с помощью Twitter



Раскрутка с помощью Twitter


Вопрос о продвижении своих товаров, услуг или просто тематических ресурсов в сети занимает тем большее количество умов, чем скорее растет интернет-аудитория.
На смену простой и понятной баннерной рекламе пришел его сиятельство контекст, а следом подтянулись и социальные сети.
Простая картинка с надписью «Купи!» или «Зарегистрируйся!» уже не «цепляет» – чтобы тебя заметили, нужно выдумывать нечто, чего еще не было!

Однако здесь речь пойдет не о том, как генерировать талантливые идеи, а о простой популяризации с помощью доступных на сегодня методов.
Конкретнее – рассмотрим, каким образом не разбирающийся в интернет-инструментах пользователь может с выгодой для себя использовать twitter – весьма популярный сервис обмена короткими сообщениями.

Итак, на первый взгляд средств не так уж много.
Сообщения ограничиваются все 140 символами, нельзя размещать музыку и видеоролики, и вообще по функциональности те же блоги намного твиттер превосходят.
Однако здесь есть главное: есть люди, есть возможность размещать ссылки, и есть аналог блогерских тегов – хештеги.

Вот с этим скромным набором мы и попробуем привлечь к себе внимание, и вообще понять, что такое этот твиттер, и какая от него может быть польза.

Перед тем как перейти к дальнейшей части статьи, хотелось бы сообщить, что пока нет русского твиттера, вернее он есть, нет twitter на русском языке, но должен появиться…
Зато есть русский аналог твиттера – zizl.ru

Введение в термины twitter.

Хештеги – это пометки, которыми вы снабжаете свои записи.
Вы пишете слово, добавляете перед ним «решетку» (#), и это слово становится ссылкой…
При нажатии на это слово перед вами появляются все сообщения с аналогичным словом, оставленные другими пользователями (твиплами).

Далее, пригодится символ replies – @, в простонародье «собака».
Ее мы ставим перед именем другого пользователя twitter, к которому обращаемся или о котором говорим.
Просто ник указать будет недостаточно – он не будет ссылкой на твипла, а останется в виде обычного текста…

Еще один момент, на котором необходимо остановиться – это ограничение в 140 символов.
Нам потребуется возможность размещать ссылки, но очень большая их часть намного превосходит отпущенный лимит.
Чтобы обойти это ограничение, под твиттер на русском или английском существуют специальные сервисы, которые длину ссылок ограничивают – пример.
Экономим знаки, и ссылка при этом остается рабочей. То, что нам и надо.

Вот вы и знаете про твиттер все, что необходимо: есть пометки (хештеги), есть люди (твиплы), и есть сервис, который может прийти вам на помощь, если ссылка очень длинная.

Заставляем twitter работать на себя.

Конечно, чтобы люди пришли на Вас или Ваш продукт посмотреть, мало просто сделать сайт или разместить фото на популярном хостинге.
Оптимальный вариант – это создание какого-либо события, которое может быть интересно читателям, и описание этого события в твиттер…

Ваша компания стала участником выставки? Прекрасно!
Делаем фото, размещаем на каком-нибудь бес проблемном фото хостинге, и создаем запись в twitter на русском и английском языке.

В выставке наверняка принимали участие куда более известные компании – можно с помощью хештега упомянуть о них, о самой выставке, и люди, следящие за деятельностью Ваших конкурентов или за событиями в отрасли, узнают и о вас тоже…

К Вам на стенд заходил некто, известный в определенных кругах, и у него есть аккаунт в twitter? Еще лучше!
С помощью упомянутого символа @ вставляете его имя в свою запись, и даже если он не «зафоловил» Вас, упоминание о своей персоне он обязательно увидит, и весьма вероятно, что поместит у себя ссылку на ваш репортаж…

Что получается?
- На хештеги реагируют твиплы, которые в твиттере отслеживают помеченные такими метками сообщения, и если ваш пост действительно чем-то примечателен, размещают у себя ссылку.
- На упоминание конкретного твипла реагирует он сам, и из тщеславия или просто из благодарности также размещает у себя ссылку.

Спасибо твиттер за новых друзей!

Метод описан не очень детально, но желающий разберется, а не желающему он и не очень нужен.
Результат таких нехитрых действий очевиден: совершенно бесплатно, с приложением минимальных усилий вы можете обратить на себя внимание тысяч людей, которые не только «зафоловят» вас в twitter на русском, но и добавят в друзья в том же Livejournal (если Вы ведёте там блог) и других подобных сервисах…

Главным остается, естественно, контент.
Тематика сообщения, стиль подачи, качество и количество фотографий (которые, кстати, тоже нужно сопроводить пометками – тегами) – вот, что будут видеть люди, переходя по размещенной в twitter ссылке, и здесь Вы не должны никого разочаровать.

Продукт все же первичен, а описанный метод продвижения – просто один из сотен примеров того, как довольно простые инструменты могут эффективно работать!
За несколько дней активных действий Вы значительно увеличите количество контактов с целевой аудиторией, а вот как с ней быть дальше – тема для совершенно другого материала…
источник