Google: изменения по 12% запросов
Google сообщил, что на днях в ранжировании поисковика было сделано значительное алгоритмическое улучшение. Изменение коснется выдачи по 11,8% запросов. Это обновление предназначено для снижения позиций низкокачественных сайтов – сайтов с неуникальным или нелегальным контентом или просто малополезных для пользователей. В то же время это позволит получить более высокие позиции качественным сайтам с оригинальным контентом и такой информацией, как исследования, подробные отчеты, аналитика и так далее.
В Google сообщают, что работа над этим изменением велась несколько месяцев. В ней не учитывалась обратная связь, полученная с помощью специального расширения Google Chrome, анонсированного на прошлой неделе. Однако проверка на соответствие показала, что в 84% случаев сайты, заблокированные пользователями с помощью браузера, совпадают с доменами, пессимизированными Google c учетом новых алгоритмов.
Пока ранжирование обновлено только в США, но как пообещали в компании, со временем изменения коснутся выдачи и в других странах.
Увеличиваем показы и заголовки объявлений
Google AdWords на днях анонсировал сразу три нововведения: новая вкладка "Главная страница" с пользовательской настройкой, длинные заголовки для избранных объявлений и новый принцип ротации для рекламы, которая предположительно должна обеспечить больше конверсий.
Чтобы удовлетворить противоречивым запросам владельцев аккаунтов AdWords, была разрешена пользовательская настройка вкладки "Главная страница". Модули на вкладке теперь будут создаваться на основе сохраненных фильтров со вкладки "Кампании". Теперь при входе в аккаунт специалисты могут по своему желанию настроить списки ключевых слов по параметрам, диаграммы, позволяющие выявить колебания эффективности, и т.д.
Также недавно было увеличено количество символов в заголовках некоторых объявлений. Это коснулось рекламы, показываемой над результатами поиска. Если все строки объявления состоят из законченных предложений с соблюдением всех правил пунктуации, то первая строка перенесется в заголовок. Как показали исследования Google, использование более длинного заголовка повышает CTR не только этого, но и других расположенных рядом объявлений.
И наконец, стала доступна опция, позволяющая увеличить показы объявлений, которые, как ожидается, будут обладать бОльшим коэффициентом конверсии. Чтобы использовать новые настройки, необходимо включить в аккаунте отслеживания конверсий. Это позволит программе определить такие объявления.
Google: три закона рекламы
Пока ученые спорят, является ли маркетинг искусством или наукой, Google уже изобретает фундаментальные законы онлайн-рекламы. Отсылая нас к известным физическим понятиям, IT-гуру сформулировал три закона медийной рекламы.
1. Теория относительности
К счастью, речь в ней не идет о недостижимости световых скоростей. Эту теорию Google стоит понимать буквально: разные рекламные технологии подходят для достижения разных целей.
Так, граница между платформами DSP (Invite Media) и рекламной сетью Google размыта. Но специалисты рекомендуют первую таким менеджерам, которые желают от начала и до конца самостоятельно вести кампанию. Рекламная сеть Google больше подойдет тем, кто, не желая вдаваться в детали, хочет достичь конкретных результатов.
2. Теория слияния
Google рекомендует не зацикливаться на каком-то одном из рекламных принципом, а стараться использовать их комбинации. Так, существует два разных способа таргетинга рекламы: с ориентиром на интересы пользователя и на содержание (контекстные объявления). Исследования показали, что совместное использование стратегий может дать синергию.
3. Закон вечного двигателя
Если верить Ньютону, а также всему пантеону научных светил, то вечный двигатель невозможен. Однако, по мнению Google, на это название может претендовать сам прогресс – прогресс в технологиях влечет за собой непрекращающиеся инновации в сфере онлайн-рекламы.
Так, все бОльшую популярность приобретает модель расчета RTB (real -time bidding, торги в реальном времени), которая позволяет издательствам продавать рекламу по наивысшей цене на данный момент. Согласно исследованию Google, 88% покупателей планируют работать через RTB в 2011 году, по сравнению с 75% в прошлом году. 47% ожидают значительного увеличение их общего рекламного бюджета за счет RTB в этом году.
Как отметил Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по управлению продуктами:
Так же, как законы физики помогли нам разобраться в нашей Вселенной, мы считаем, что три "законы физики отображения рекламы" должны помочь рекламодателям и агентствам процветать».
смешные статусы
Google сообщил, что на днях в ранжировании поисковика было сделано значительное алгоритмическое улучшение. Изменение коснется выдачи по 11,8% запросов. Это обновление предназначено для снижения позиций низкокачественных сайтов – сайтов с неуникальным или нелегальным контентом или просто малополезных для пользователей. В то же время это позволит получить более высокие позиции качественным сайтам с оригинальным контентом и такой информацией, как исследования, подробные отчеты, аналитика и так далее.
В Google сообщают, что работа над этим изменением велась несколько месяцев. В ней не учитывалась обратная связь, полученная с помощью специального расширения Google Chrome, анонсированного на прошлой неделе. Однако проверка на соответствие показала, что в 84% случаев сайты, заблокированные пользователями с помощью браузера, совпадают с доменами, пессимизированными Google c учетом новых алгоритмов.
Пока ранжирование обновлено только в США, но как пообещали в компании, со временем изменения коснутся выдачи и в других странах.
Увеличиваем показы и заголовки объявлений
Google AdWords на днях анонсировал сразу три нововведения: новая вкладка "Главная страница" с пользовательской настройкой, длинные заголовки для избранных объявлений и новый принцип ротации для рекламы, которая предположительно должна обеспечить больше конверсий.
Чтобы удовлетворить противоречивым запросам владельцев аккаунтов AdWords, была разрешена пользовательская настройка вкладки "Главная страница". Модули на вкладке теперь будут создаваться на основе сохраненных фильтров со вкладки "Кампании". Теперь при входе в аккаунт специалисты могут по своему желанию настроить списки ключевых слов по параметрам, диаграммы, позволяющие выявить колебания эффективности, и т.д.
Также недавно было увеличено количество символов в заголовках некоторых объявлений. Это коснулось рекламы, показываемой над результатами поиска. Если все строки объявления состоят из законченных предложений с соблюдением всех правил пунктуации, то первая строка перенесется в заголовок. Как показали исследования Google, использование более длинного заголовка повышает CTR не только этого, но и других расположенных рядом объявлений.
И наконец, стала доступна опция, позволяющая увеличить показы объявлений, которые, как ожидается, будут обладать бОльшим коэффициентом конверсии. Чтобы использовать новые настройки, необходимо включить в аккаунте отслеживания конверсий. Это позволит программе определить такие объявления.
Google: три закона рекламы
Пока ученые спорят, является ли маркетинг искусством или наукой, Google уже изобретает фундаментальные законы онлайн-рекламы. Отсылая нас к известным физическим понятиям, IT-гуру сформулировал три закона медийной рекламы.
1. Теория относительности
К счастью, речь в ней не идет о недостижимости световых скоростей. Эту теорию Google стоит понимать буквально: разные рекламные технологии подходят для достижения разных целей.
Так, граница между платформами DSP (Invite Media) и рекламной сетью Google размыта. Но специалисты рекомендуют первую таким менеджерам, которые желают от начала и до конца самостоятельно вести кампанию. Рекламная сеть Google больше подойдет тем, кто, не желая вдаваться в детали, хочет достичь конкретных результатов.
2. Теория слияния
Google рекомендует не зацикливаться на каком-то одном из рекламных принципом, а стараться использовать их комбинации. Так, существует два разных способа таргетинга рекламы: с ориентиром на интересы пользователя и на содержание (контекстные объявления). Исследования показали, что совместное использование стратегий может дать синергию.
3. Закон вечного двигателя
Если верить Ньютону, а также всему пантеону научных светил, то вечный двигатель невозможен. Однако, по мнению Google, на это название может претендовать сам прогресс – прогресс в технологиях влечет за собой непрекращающиеся инновации в сфере онлайн-рекламы.
Так, все бОльшую популярность приобретает модель расчета RTB (real -time bidding, торги в реальном времени), которая позволяет издательствам продавать рекламу по наивысшей цене на данный момент. Согласно исследованию Google, 88% покупателей планируют работать через RTB в 2011 году, по сравнению с 75% в прошлом году. 47% ожидают значительного увеличение их общего рекламного бюджета за счет RTB в этом году.
Как отметил Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по управлению продуктами:
Так же, как законы физики помогли нам разобраться в нашей Вселенной, мы считаем, что три "законы физики отображения рекламы" должны помочь рекламодателям и агентствам процветать».
смешные статусы