Перейти до основного вмісту

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ РАСКРУТКИ САЙТА И БИЗНЕСА

Автор: Нелли Федосенко


Для кого-то Интернет - это огромный массив информации, где можно найти что угодно. Для других - средство общения. Для меня лично Интернет - это почти бесплатное продвижение своего бизнеса.

Что мы делаем для раскрутки своего сайта и бизнеса? Регистрируем свой сайт в поисковых системах, тематических каталогах, включаемся в баннерные сети, обмениваемся ссылками с другими сайтами. Каждая такая операция требует умственного напряжения и времени.

Но существуют довольно простые средства раскрутки, использовать которые можно без особых усилий, чисто механически - это доски объявлений.

Чем хороши доски объявлений?

Тем, что их много. У меня сейчас в особой папке в компьютере хранятся 700 адресов различных досок объявлений. На самом деле их гораздо больше. Представьте, что вы разместили свое объявление на все эти 700 досок. И допустим, на каждое ваше объявление с каждой доски откликнулся один человек. Вы получаете сразу 700 потенциальных клиентов (партнеров, посетителей вашего сайта и т.п.)!

Конечно, размещать одно объявление на каждую из семисот досок объявлений - довольно длительный процесс. Но зато одно ваше объявление может "прожить" на доске объявлений целый месяц и дольше.

Доски объявлений - это еще и огромный массив информации, который индексируется поисковыми системами. Чем больше ваших объявлений размещено на различных досках объявлений, тем более высока вероятность целенаправленного попадания посетителя на ваш сайт по запросу из поисковой системы.

Недостатки досок объявлений

Во-первых, текучесть информации. Вы только что разместили на доске ваше объявление, а вслед за вами свое объявление разместил другой бизнесмен. И с каждым новым объявлением ваше объявление все глубже уходит в дебри других объявлений, стареющих со временем.

Этот недостаток можно исправить частым размещением вашего объявления.

Еще один недостаток - малая живучесть большого количества досок объявлений. Я часто встречаю в Интернете целые коллекции различных досок объявлений. Но, увы, большая часть этих досок уже прекратила свое существование.

Но зато с таким же успехом рождаются новые доски объявлений. И наша забота - их найти.

Я с некоторых пор занялась поиском работоспособных и подходящих для моего бизнеса досок объявлений и с радостью делюсь ими с вами, дорогие читатели.

Весь список проверенных мною и успешно используемых досок объявлений размещен на странице "Доски объявлений для раскрутки сайта и бизнеса"

Какие доски нам подходят?

Не все доски одинаковы. И это понятно. Сколько авторов - столько и разновидностей досок объявлений.

Для нас с вами подойдут не все доски объявлений.
Ниже я выскажу свое мнение о досках объявлений, которые более всего подходят для раскрутки сайта и бизнеса.

Что самое главное в доске объявлений, на которую вы хотите разместить свое объявление? Конечно, посещаемость доски. Чем больше посещаемость, тем большее количество людей смогут познакомиться с вашим объявлением. Но как узнать посещаемость конкретной доски, если она не имеет счетчика посещений?
Выход простой. Обычно на всех досках указывается дата подачи того или иного объявления. Так вот, если последнее размещенное на доске объявление имеет сегодняшнюю или вчерашнюю дату - такая доска годится. Вам будет обеспечен просмотр вашего объявления минимум 5-10 раз - хотя бы теми авторами объявлений, который придут на эту доску после вас для размещения своего объявления - они наверняка увидят ваше объявление на первой странице, и не слишком поздно.

Второе достоинство доски объявлений - простота и наглядность. Чем проще и быстрее я смогу разместить свое объявление - тем лучше. В связи с этим нижеприведенные свойства досок я считаю скорее их недостатками, чем достоинствами. Это:

1) Обязательная регистрация автора объявления на входе доски. Смысл этой регистрации мне непонятен. Я могу объяснить это только тем, что владелец доски собирает базу данных подателей объявлений, чтобы по возможности использовать эту базу для своих целей.
Если я, как автор объявления, хочу использовать доски объявлений в коммерческих целях, я должна как можно быстрее обойти как можно большее количество досок, и на каждой оставить свое коммерческое предложение. Если меня на входе ждет регистрация, и если не одна доска использует этот сервис, то сколько времени мне придется потратить на бесполезное заполнение никому не нужных форм!

2) Многие доски регистрируют не автора объявления, а само объявление - присваивают ему пароль, для возможности дальнейшего редактирования уже размещенного объявления.
Все мы знаем, что наибольший эффект имеют объявления, только что размещенные на доске. Мало кто из посетителей доски будет рыться в архивах в поисках подходящего объявления. Скорее всего, он пройдется по последним нескольким страницам. Так есть ли смысл редактировать свое когда-то размещенное объявление? Я лучше размещу свежее объявление, и оно будет иметь больший отклик.
У меня в памяти навсегда осталась фраза одного московского хирурга, разворачивающего в 1994 году в процедурном кабинете одноразовые хирургические перчатки, прибывшие в больницу в качестве гуманитарной помощи. "Молодцы буржуи," - сказал он - "умеют считать деньги". Легче выпускать одноразовые перчатки, одноразовые шприцы, чем мыть, стерилизовать оные многоразовые. И здесь такая же ситуация. Чем искать и редактировать устаревшее объявление, легче разместить новое. И новое объявление принесет вам пользы в несколько раз больше, чем старое.

3) При встрече со следующей доской объявлений вас ждет большое испытание - классификация. Сама по себе классификация - хорошая вещь, но в разумных пределах. При излишней раздробленности критериев отбора подаваемых объявлений автор не может выбрать однозначную категорию объявления. И при этом снижается возможность нахождения его объявления потенциальным клиентом, который тоже замешкается на входе доски объявлений - в какую же рубрику ему нужно пойти?

Особенно недостатки классификации проявляются в объявлениях о работе. Вам предлагается классифицировать ваше предложение по специальностям, по городам (на некоторых вполне солидных досках объявлений просто на удивление безобразная классификация по городам - смотрите доску объявлений на km.ru. Используемый список городов составлен невпопад, безо всякой логики, русские названия перемежаются с английскими. Однажды я хотела указать город Москва - и нашла только его английский эквивалент - Moscow). Например, вы ищите регионального представителя вашей фирмы. Вам по большому счету все равно, где будет работать ваш представитель - самое главное для вас - это сбыть услугу или продукт. Но вот на такой заумной доске объявлений вам предлагают указать город предполагаемого работника-представителя. Вам остается либо по очереди размещать одно и то же объявление сначала для Москвы, затем для Санкт-Петербурга, затем для всех остальных городов, либо лишиться большого количества потенциальных региональных представителей, которые не найдут ваше объявление в категории своего города.

Очень часто я затруднялась в указании специальности предполагаемого работника. Я периодически искала в Интернете партнеров, представителей, и вот заметила, что на большинстве досок объявлений нет такой специальности "региональный представитель". Приходилось классифицировать свое объявления по специальностям "агенты", "другое". И аналогично вышеприведенной ситуации, приходилось свое объявление размещать по несколько раз, чтобы не пропустить хотя бы одной похожей специальности.

4) Интернет - это огромное поле для бизнеса. И доски объявлений - отличная площадка для встречи бизнесменов-партнеров. Но, удивительное дело, в Интернете встречаются доски, на которых даже нет такого раздела "бизнес". Вместо этой категории встречаются либо "покупка/продажа" чего-либо, либо "работа", что иногда совсем не заменяет поиск партнеров.

5) Владельцы некоторых досок объявлений очень недружелюбно относятся к подателям объявлений. И зажимают их либо ограничением первого представления объявления одним заголовком, либо ограничивают текст объявления двумя-тремя строками. Но как мало можно сказать в одном заголовке! Объявлений типа "Ищу региональных представителей", "Приглашаю в новый бизнес" слишком много, чтобы выделиться. С другой стороны, если вы захотите более точно охарактеризовать свое объявление в заголовке или в двух строках текста объявления, у вас это вряд ли получится. Поэтому я приветствую только те доски объявлений, который дают полноценный текст, в котором все видно - и чем занимается фирма, и что она предлагает, и на каких условиях и т.д.

6) Не лучше вышеприведенных владельцев выглядят те, которые не дают возможность автору объявления указать адрес своего сайта, не генерируют введенную гиперссылку. Наверное, боятся, что посетитель доски уйдет с данной доски по указанной в объявлении гиперссылке. Для раскрутки сайта такие доски вряд ли подойдут.

7) Некоторые владельцы хотят узнать кроме ваших Ф.И.О., еще и почтовый адрес, и телефон. И без указания этих данных объявление не размещают. Все мы работаем в Интернете, где почтовый адрес и телефон не имеет смысла. Потому что всегда можно написать письмо по e-mail. А e-mail у автора объявления наверняка есть, если он смог подключиться к Интернету для размещения объявления.
На таких требовательных досках я всегда указываю чужой телефон, причем московский номер (хотя живу в небольшом городе, имя которого вы не найдете ни в одном списке ни одной доски объявлений).

Отдых во время прогулки

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...