Перейти до основного вмісту

Блог как средсво самовыражения человека из маленького городка

Блог для женщин

Цитирую этот блог:

Мне кажется, что человек счастлив, когда его некий треугольник «Семья – Работа – Друзья» находится в равновесии.

Как это получается у меня, на это ответит мой блог.

Но не всегда так бывает! Зачастую люди уходят с головой в работу, семью или времяпровождение с друзьями, чтобы компенсировать недостающую часть. И они по-своему счастливы… или нет.

Время построения карьеры, свободной жизни, семейных отношений – проходят все и приходят к чему-то, к своему отстроенному «миру», в котором каждому комфортно и безопасно.

Но каким бы ни был «свой мир», вопрос САМОРЕАЛИЗАЦИИ стоит всегда, если, конечно, человек не законченный бездельник.

Именно теме «Самореализации» я и хочу посвятить свой блог: своим интересам, мечтам, увлечениям.

Итак, МОЯ ИСТОРИЯ.

Я выросла на северо-востоке Украины в семье, где всегда ценились трудолюбие и знания. Мои родители много учились и работали, что и старались привить мне и моим сестрам. У меня их три, одна из которых освоила профессию юриста, вторая –дизайнера одежды, а третья – молодой врач-интерн. Все они уже длительное время живут и работают в Киеве.

И, что в свою очередь я пытаюсь привить и своей дочери. Она у меня большая умница, потому что в свои 18 лет не побоялась уехать в чужую страну и столкнуться лицом к лицу с трудностями взрослой жизни. Она успешно начала карьеру модели в международном агентстве «NEXT» в Париже, но об этом я расскажу дальше.

Так что, моя милая читательница, если Вы живете в маленьком городке, но у Вас есть огромное желание покорить мегаполис, поверьте мне, что все возможно. А, если Вам уютно и тепло в том месте, где Вы родились, то это тоже прекрасно, потому что человек может быть счастлив везде. Понятие «счастья» очень многогранно и, на мой взгляд, это состояние, где человеку по-максимуму комфортно и хорошо.

А теперь обо мне. В следующем году мне исполнится 40 лет, и мой прожитый опыт дает мне право говорить о том, что мне довелось пройти, прожить и испытать. Не могу сказать, что мой путь был легким, но то, что по-своему полезным и хорошим, это точно. Возможно, всему виной мой авантюрный характер, или мои амбиции, или трудолюбие, или неравнодушное отношение к знаниям, а скорее всего все вместе взятое, но я много учусь, уже давно живу в разных городах и мечтаю сделать что-то замечательное и полезное. Собственно с этой целью я и приобщилась к интернет-жизни.

Я закончила факультет иностранных языков педагогического института, затем аспирантуру, кафедру германской филологии, и около 10 лет моя профессиональная деятельность была связана с английским языком. Второе десятилетие я проработала в компаниях, в сфере управления персоналом, потому как это направление в коммерческих структурах было наиболее приемлемо для лингвиста и наиболее интересно для меня, поскольку подразумевает тесное общение с людьми, что я очень люблю и с удовольствием делаю.

Но для успешной работы и карьеры в бизнесе необходимо понимание того, как же компания зарабатывает деньги, т.е. помимо хорошего и милого общения, еще нужны знания экономики, финансов, маркетинга и т.д. Здесь опять мои амбиции не дали мне спокойно жить, потому что, если что-то делать, то делать хорошо, а позиция директора по персоналу в иностранной компании была для меня главной заветной мечтой. Так у меня встал вопрос о получении степени МВА, чему я безмерно рада и благодарна.

Потому что за последние два года я не только много узнала, но и переосмыслила, и эти знания открыли мне намного большие «горизонты», чем просто работать по найму и быть представителем «офисного планктона». Я не скажу, что это плохо. Это просто не дает мне той личной свободы и возможности самовыражения, о которых я всегда мечтала и которые всегда искала.

Сейчас я не обращаю внимания на настроение собственников бизнеса или их некорректные выходки; не ожидаю какого-то поворота событий, от которых нужно в очередной раз уклониться; не бегу, как угорелая к 9-00 на свое рабочее место и, вообще, я сейчас никому ничем не обязана…

Я работаю для себя, на себя и сама делаю оценку своим результатам и достижениям. Единственными ценителями и «судьями» являетесь вы, мои читатели, но и здесь я сама решаю, что и как мне лучше сделать, чтобы не подвести вас и не разочаровать.

Я всегда готова выслушать конструктивные замечания и ваши пожелания, помочь или поделиться советом. Пишите мне на имейл или в комментариях на блоге.

Всегда рада общению с вами.

И, если вам кто-то скажет, что вы «никто», не дайте себя в этом убедить, потому что каждый человек уникален и талантлив по-своему. К сожалению, очень мало организаций, которые могут дать человеку возможность проявить себя.

Поэтому нужно искать и бороться, нужно верить в себя и развиваться, нужно ставить высокие цели и мечтать, и вы обязательно своего добьетесь!

Милые женщины, создаем себя сами!

Искренне ваша, Ms Lana Vi


Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены