Перейти до основного вмісту

Раскрутка сайта в социальных сетях.

 
  Раскрутка сайта в социальных сетях. На днях мне в голову пришла интересная мысль. СЕО – отличный инструмент раскрутки сайта, но для того чтобы появились первые плоды Ваших усилий – нужно время и быстрого старта проекта не происходит. Дело в том, что СЕО полностью зависит от продвижения сайта в поисковых системах, и в некоторых случаях ждать несколько месяцев пока сайт появится в выдаче не приемлемо. Что же делать? Как в короткие сроки собрать так необходимую Вам аудиторию и раскрутить сайт? Ответ кроется в самом вопросе – большая аудитория… Социальные сети – детище web 2.0 – они наводнили интернет несчётным количеством блогов, форумов, новостных порталов нового формата. Человек пришел в интернет, и пришел не один, он захватил свои взгляды, интересы, мнение, чувства. Он нашел в сети единомышленников, получил возможность высказать свою точку зрения. Сегодня к свежеиспечённым интернет сообществам, внимательно прислушиваются интернет-маркетологи и оптимизаторы. Первые выстрелы уже сделаны. И большинство из них точно в цель. Прелесть социальных сетей заключается в их стихийности, а мощь этой стихии можно направить на благо своего дела. Эти мысли породили новое направление оптимизации: social media optimization. Или: оптимизация сайта под социальные сети. SMO – инструмент куда более тонкий, чем SEO. Он может давать сногсшибательные результаты, привлекать мощные потоки посетителей, во много крат увеличить популярность Вашего ресурса. Информация проносится по социальным сетям с громадной скоростью, и нет лучшей рекламы, чем рекомендации знакомых и уважаемых людей. А когда их количество исчисляется сотнями и тысячами, начинается социальная цепная реакция. Человек, занимающийся SMO-продвижением сайта, работает не с поисковой машиной, а с людьми. Он работает с массами людей. И этими массами он должен тонко и грамотно управлять. От него требуется хирургическая точность. По своей сути SMO — то же самое что и поисковая оптимизация (SEO) то есть раскрутка определенного ресурса, но направлена она не на поисковые системы, а на социальные сети и блоги, чтобы привлечь оттуда посетителей на конкретный сайт. Но наука эта пройдя через изощренные умы оптимизаторов сильно изменилась. Дело в том, что в последнее время понятие SMO разделилось на два течения. Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). Возникновение термина SMO связывают с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой он обозначил пять основных правил продвижения сайта в социальных медиа: Повышайте ссылочную популярность — делайте такие сайты и размещайте такой материал, на который будут ссылаться другие. Упростите добавление материала с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п. Привлекайте входящие ссылки, поощряйте тех, кто на Вас ссылается. Размещайте ссылки на материал других сайтов по теме, это дает возможность влиться в круг тематических ресурсов. Обеспечьте экспорт и распространение контента. Со ссылками на первоисточник. Поощряйте создание сервисов, использующих ваш контент — mashup’ов. Но это далеко не все правила и инструменты с помощью которых можно оптимизировать сайт под социальные сети. Вот ещё несколько полезных советов: Поддерживайте аудиторию ресурса: диалоги с комментаторами, размещение текстов, подразумевающих обсуждения в комментариях. Устраните бесполезные элементы интерфейса: не нужные ссылки, редко используемые блоки. Установите в самом видом месте действительно полезные элементы: подписка на RSS, блок популярных статей, ссылки на комментарии с призывом «сделать это поскорее» и т. п. Подавайте информацию паралельно — рядом с основным контентом размещайте дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на интересные заметки и другим. В таком случае, если основной материал не вызвал интереса, посетитель переходит на анонсируемые статьи. Устанавливайте виджеты и плагины для взаимодействия ресурса с комментаторами и читателями, такие как «голосование», «рекомендовать другу», «топ комментаторов» Для того, чтобы к сайту не пропадал интерес необходимо регулярно обновлять контент, причем использовать только оригинальный, строго блюсти тему. Не нужно писать поэмы, хватит и пяти обзацев, материал должен быть поводом для обсуждения, а не куском энциклопедических знаний. Второе направление, родившееся из SMO – SMM. Оно вызывает гораздо больший интерес, это именно то, о чём я говорил вначале этого поста, то, что способно взорвать статистику сайта! Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или PR чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества). Здесь дело обстоит совсем по другому: Нужно стать своим в сообществе. Размещать полезную участникам информацию, причем не только со своих сайтов. Не можете быть своим в чужом сообществе — создайте новое по вашей теме. Информация, публикуемая Вами должна быть интересной даже тогда, когда это пиар. Адрес сайта указывать вовсе не обязательно. Помните, если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники. Привлекайте целевую аудиторию не только из социальных сетей, используйте поисковое продвижение и рекламу, дайте людям «съесть» landing page своего проекта. На сегодняшний день подобно СЕО оптимизации есть черный и белый SMM. Черный SMM, напоминает спам, только в более интеллектуально развитой форме. Используя такую методику оптимизаторы заваливают социальные сети ненужной посетителям информацией, причем способы привлечения трафика грубы и очевидны. Естественно, люди воспринимают эти поползновения как попытку бессовестного использования социальной сети и их самих. Тем не менее, и черное SMO дает хорошие результаты для продвигаемого сайта, от того, что информация о нем становится доступна большому количеству пользователей. Однако черный SMM-оптимизатор должен иметь железные нервы, потому что возмущенные пользователи могут быстро раскусить его и отреагировать крайне неожиданно. Эта реакция может быть очень неприятной для ресурса. Не говоря уже о самом оптимизаторе. Здесь утверждение «дурной славы не бывает» иногда дает сбой. Другое дело – белый SMM. Это корректная методика SMM-оптимизации, не задевающая достоинства пользователей и не оскорбляющая их навязчивостью. Напротив, белый SMM ставит во главу угла интересы не только раскручиваемого сайта, но и пользователей социальной сети. Белый SMM-оптимизатор раскручивает проект в социальных сетях, а пользователи сознательно приходят на его ресурс, потому что для них это важно и интересно. Используя такую методику SMM-оптимизатор публикует заметки в популярных новостных проектах, активно ведет себя на авторитетных форумах, заявляют о продвигаемых сайтах на популярных блогах. Платный пост в респектабельном узкоспециализированном интернет-журнале способен привлечь к ресурсу внимание профессионалов, в то время как новость в популярном «широкоформатном» проекте приведет разношерстную аудиторию. SMM использует также традиционные журналистские и PR-методики: пресс-релизы и рекламные статьи. Главная цель SMM – сделать сайт популярным. А если принять во внимание большое количество людей, «обитающих» в социальных сетях, то, раскручивая сайт в социал медиа, можно получить ошеломительный эффект. И плюс ко всему – уважение пользователей. Но только для тех, кто выбрал белое SMO. Существует более сорока инструментов SMM сегодня я назову лишь некоторые. В этот список, основанный на опыте многих оптимизаторов, включены наиболее популярные и часто иcпользуемые инструменты прожвижения Публикация информации в тематических и региональных форумах/блогах. Размещение постов/объявлений в гостевых книгах, как инструмент продвижения блога. Использование Тегов(меток) статей /постов. Добавление закладок в социальных СМИ Создание сети блогов объединённых общими темами и имеющими ссылки на друг друга Использование каталогов как инструмента раскрутки и наполнения блога Продвижение с помощью раздела “Вопросы и ответы” Публикация ссылок в Wikipedia Раскрутка фото/видео материалов в интернете RSS-маркетинг И не много о положительных и отрицательных моментах такого продвижения. Позитив: Если заниматься самому – это относительно бесплатно, а если вы мастер SMM продвижения, вы ещё и заработать можете, причем приличную сумму. Специалисты в этой области сейчас крайне востребованы и их очень мало… Быстрый рост популярности: при удачном стечении обстоятельств даже первая статья может взлететь в топ и привлечь подписчиков и пользователей.
Скачать новые фильмы Вы можете на этом сайте.
Очень широкая аудитория: в соц. сетях «обитает» большая часть пользователей интернета, поэтому выставить на суд общественности свои материалы не составит большого труда. Качественные ссылки: ссылки, публикуемые в статьях ведут на тематический контент, тем самым повышается из значимость для ПС, размещая несколько ссылок вы можете продвигать и старые статьи. Накопление активов: вы собираете полезные ссылки, приобретаете хорошие знакомства, подписчиков, формируете сообщество собственного блога (по своей теме), Получаете знания. Брендинг: публикации включают в себя имя автора, поэтому размещая материал, вы заставляете блоггеров и читателей запомнить ваше имя и ресурс. Отрицательные стороны: Репутация: если предпринять несколько ошибочных действий, вы можете надолго испортить себе репутацию. Высокая конкуренция: многие стараются выбиться в топ, поэтому вам придется быть лучшим. Время: соц. Сети требуют постоянного внимания, частого Вашего присутствия и публикаций. Если долго не появляться о Вас забудут. источник: http://www.blognk.ru

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...