Перейти до основного вмісту

Как использовать Twitter, чтобы общаться с клиентами

создание интернет-магазина

"Микро-блог" сервис Twitter стал более распространенными с момента создания компании в 2006 году. Twitter пользователи в настоящее время миллионы, без каких-либо признаков замедления роста. Хотя Twitter является самым популярным на Западном побережье, пользователи быстро распространяется по всему миру. Компании находят много творческих способов использования Twitter в интересах своего бизнеса: для запуска акции, обеспечивание высокого качества обслуживания клиентов, получить для продукта обратную связь, управлять своими брендами и проведение рыночных исследований.

Акции

Многие компании используют Twitter как средство для развертывания дешевых, но эффективных акций. Одной из таких компаний, Whole Foods Market, использует Twitter сильно, чтобы связаться с клиентами. Whole Foods "Twitter блог стал ценным средством для компании при выводе на рынок определенной продукции и повысить продажи магазина.

Whole Foods запускает еженедельный поощрения Twitter, где они "чирикать" (или отправить) фразу о акциях, которые проходят в определенном месте или магазине; первых 5 людей, которые идут на это место и дают пароль получают на $ 25 в магазине подарки. Еще один способ заработать $ 25 подарочный сертификат "ретвит дня". Whole Foods отслеживает все Tweets о себе с помощью Twitter Search. Каждый день, ретвит, что был особенно смешным или интересным получает приз, с пользователей Twitter прямого сообщения-уведомление о том, что они выиграли.

В это время Whole Foods имеет более чем 2900 последователей на Twitter.I считают, что Twitter является прекрасным местом для крупных компаний для вывода рынок своей продукции и взаимодействия с клиентами, потому что их клиенты активно ищут его. Whole Foods "тысячи последователей сделали осознанное решение следовать Whole Foods на Twitter. Они хотят знать, что происходит и что нового в Whole Foods. Это как подписка на рассылки по электронной почте, но люди более склонны следовать просто кто-то на Twitter, поскольку он не пополняет свой почтовый ящик. И если у них есть вопрос, они могут получить личный ответ, в отличие от устаревших способа - ответить по электронной почте.

Лично, в течение последнего страшного отравления сальмонеллой в Джорджии, я прямо написал Whole Foods и спросил, что они делают для защиты от проблемы в своих магазинах. Я получил прямой ответ через три часа. Это большой опыт обслуживания клиентов! Они представили именно ту информацию, которую я искал, и отображается сила контактов с клиентами.

Сервисная служба

Многие компании принимают Twitter как средство обеспечения обслуживания клиентов. С другой стороны, потребители обнаружили, что, зачастую, Twitter это лучший способ общаться с крупными компаниями, чье обслуживание клиентов стремится к отсутствие в разы. Comcast, к примеру, с успехом использовал Twitter для более эффективного решения своих клиентских проблем и вопросов. Самый известный ситуация связана Comcast и TechCrunch блоггер Майкл Аррингтон. Разочарованный, что его службы не было в течение нескольких часов, Аррингтон в конце концов потерял хладнокровие и сердито начал Twittering о его разочаровании. В течение 20 минут он связался исполнительной службой на Twitter и его проблема была решена. Это правда, что Аррингтон является влиятельным человеком, и это могло бы помочь в его деле, но каждый день Comcast помогает множеству менее известных клиентов, а также. Comcast о том, что они получают миллионы звонков в день от клиентов, которые ищут помощи.

Наоборот, 10-членов Comcast команды, которая управляет Twitter и другими социальными сетями помогают около 100 клиентам в день. Следовательно, Comcast представители, что управляют своими Twitter блогами способны решить проблему лучше и дать быстрый solution.Другие крупные компании также используют Twitter для решения вопросов обслуживания клиентов, в том числе Юго-Запад Эер, Home Depot и Dell. Ваши клиенты на Twitter? Если вы работаете на Западном побережье, скорее всего да. Если нет, или если вы не знаете, перейдите к инструменту Twitter Search и введите название вашей компании и продукции.

Может быть, некоторые потенциальные клиенты там. Попробуйте найти некоторые из услуг, которые вы предоставляете. Если вы нашли людей во Вселенной Twitter говорить о вашей компании или услуги, присоединиться к разговору и просто смотреть, насколько они ценят личный контакт.

Бренд-менеджмент

Что делать, если узнать, что ваши клиенты говорят о вашей услуге или продукту было так просто, как вводить в название вашей компании или продукта в строку поиска? После того как вы искали, вы встречались с реальными клиентами говорить в реальном времени о Вашей компании и продукции. С Twitter, это возможно. Использование инструмента поиска, вы можете найти все Tweets сделанные каждого пользователя в сети Twitter в режиме реального времени. Это может быть мощным средством для вашей компании использовать Ваш бренд в Интернете. Представьте себе, развертывание нового продукта и, видя в режиме реального времени, как он в настоящее время принят публикой.

Вы можете увидеть, что они говорят. Если ваши клиенты, имеющие какие-либо проблемы, вы будете знать сразу и могут отправить им сообщение о том, как наилучшим образом решить их проблемы. Вы даже можете создать персонализированные для оповещения по электронной почте, если кто-то Tweets о вашей компании, используя чирикать Scan.Want чтобы узнать, что люди говорят о конкуренции? Используйте те же инструменты для поиска ввести имена ваших конкурентов и посмотреть, если там может быть что-то вы могли бы использовать в своих интересах. Узнайте, как нравится или не нравится в их продукции или услуг. Узнайте, что их клиенты действительно нравится, и рассмотреть вопрос об осуществлении его самостоятельно. Даже если вы не можете найти кого-то говорить о вашей компании или услуги сегодня, они, вероятно, будет в будущем. Ваша компания должна быть подготовлена в течение дня, когда Twitter используется еще более широко. Я бы настоятельно рекомендуем вам ехать в Twitter и по крайней мере регистрации вашей компании с ручкой (имя учетной записи Twitter), который будет защищать ваш бренд в будущем. При создании учетной записи, вы можете даже изменить страницу своего аккаунта, чтобы то же самое чувство и цветовую схему, как ваш сайт. Вы не хотели бы кто-то использовать название вашей компании, как их обрабатывать и распространять плохие или незаконной информации, как Twitter растет.


Футбольные трансферы. Трансферные новости и слухи + Таблица переходов и трансферная таблица

Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены