Перейти до основного вмісту

Суть раскрутки сайта через Twitter

Социальная сеть Twitter с каждым днем набирает обороты и представляет собой своеобразные микроблоги, в которых можно помещать небольшие текстовые сообщения размером до 140 знаков. Для оптимизаторов это хороший способ привлечь дополнительных посетителей и нарастить показатели сайта на счетчике посещаемости, а возможно еще на счетчике тИЦ или PR. Вы можете самостоятельно за несколько минут создать микроблог, набрать так называемых последователей (followers) и потом, публикуя в него ссылки на свой сайт, привлекать кучу новых посетителей.

Для ориентира и мотивации вас к регистрации на Twitter можно привести некоторые цифры. Если вы сумели привлечь 200 последователей, то по вашим ссылкам перейдет ориентировочно 40% посетителей, то есть 80 человек. Старайтесь набрать большее количество последователей и увидите прирост ваших посетителей. Помимо этого нужно заметить, что микроблоги хорошо индексируются Яндексом и Google, и кстати ссылки не закрыты в тег noindex. То есть небольшая ссылочная масса вам передастся.

Для регистрации переходите на страницу Twitter.com и заполняете небольшую таблицу с логином, паролем и e-mail. Затем вы пропускаете три шага, нажимая три раза на кнопку "Next step". Вот в принципе и вся регистрация. Конечно же вы можете поменять дизайн своего твиттер-блога или отредактировать имеющуюся информацию, но это все по мелочи.

С чего начать работать в Twitter? Что нужно сделать оптимизатору при раскрутке своего блога или сайта через эту социальную сеть?
Во-первых, читайте микроблоги другого участника Twitter и станьте их последователем с расчетом на то, что другой блоггер станет вашим последователем.
Во-вторых, установите рекламную ссылку или баннер на своем блоге или сайте. Люди будут переходить на ваш микроблог в твиттере и вы тем самым его разрекламируете и привлечете дополнительных последователей. Но в начале статьи мы оговорились, что мы будем раскручивать основной сайт через Twitter, а не наоборот – ведь поискового трафика у нас нету... Поэтому сразу откинем этот вариант и займёмся поиском и привлечением последователей.

Зайдите на поисковую систему Яндекс или Google. Поищите популярные блоги, которые наверняка будут зарегистрированы в Twitter. Смело идем в их микроблоги и видим ссылки с названиями Following, Followers и Listed. Переходим по ссылке Followers. Если нажать на картинку, то становитесь последователем этого микроблога Twitter.

Добавляйте как можно больше аккаунтов, записываясь в их последователей, но и следите, чтобы вас также добавляли в последователи. Через некоторое время проверяйте, кто добавил, а кто нет. Удаляйте "неблагодарных". С этой нехитрой технологией вы теперь знакомы. Теперь переходим к более интересному занятию, которое привлечет долгожданных посетителей на вас сайт. Привлекайте хотя бы 200 последователей и переходите к публикации ссылок на свой блог или сайт. Публиковать ссылки очень просто. Залогиньтесь на своем микроблоге, и под надписью "What happening?" можно написать короткое сообщение со ссылкой.
источник seogift


Всем рекомендую: Тизерная реклама – новый, но уже достаточно популярный, вид рекламы в интернете. Является совокупностью баннерной и текстовой рекламы. тизерная реклама на сайт- представляет собой яркий баннер с интригующей надписью, призывающей к переходу на сайт рекламодателя. Поскольку надпись обычно провокационная, интригующая, привлекательная такие объявления имеют наибольшую кликабельность, а соответственно и прибыль

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...