Перейти до основного вмісту

Основные SEO и SEM Советы по 2011 - полная коллекция


Есть много SEO и лидеров отрасли, что там сделали свои прогнозы SEO на 2011 год. Эти прогнозы всегда очень интересны, являются ли они точными или нет, и служат больше целью дать вам план потенциальных новых онлайн маркетинговых стратегий, которые могут быть испытанным в течение года.

SEO и SEM-прежнему есть самым эффективным и эффективной формой маркетинга, когда дело доходит до возврата инвестиций (ROI). Так что если вы не приняли во внимание SEO для вашего бизнеса в Интернете, я настоятельно рекомендую вам сделать это сегодня.

Есть что можно делать, а чего нельзя, что можно взять от того, что мы видели в промышленности в течение 2010 года
Основы
Ключевое слово исследования и анализ отрасли: Как всегда, в глубине и текущие исследования ключевых слов является наиболее важным элементом в мире SEO и SEM. Ориентация на неправильные ключевые слова, очевидно, приведет к вашей SEO кампании, досадная ошибка, даже если вы большую часть правильные вещи в остальной части вашей кампании. Если вы опытный мрачной продаж и привести поколения через SEO в 2010 году, это может быть время, чтобы пересмотреть ваши ключевые слова. Возьмем расположение модификаторов во внимание, когда вы ориентируетесь на местном рынке.
Все эти исследования в конечном итоге будет движущей силой каждый дополнительный элемент оптимизации для вашего сайта, такие как:

Название Теги - рассматривается многими как наиболее важный фактор на месте SEO.
Описание Теги - точные и уникальные описания по-прежнему важны.
Изображение Alt Теги - Название вашего изображения точно использования природных размещения ключевых слов, но только если это имеет смысл. Нет ключевыми словами, серьезно.

Рубрики Теги - не только теги заголовков играть важную роль в рейтинг в поисковых системах, но также добавляет логические и читаемым структуры вашу копию для посетителей вашего сайта.
Внутренних ссылок - Build силы ваши целевые ключевые слова и создать разумные и ценные ссылки на страницы, представляющие интерес.
Обновление контента и непрерывного того содержания: Используйте свой обновленный выбор ключевых слов для настройки существующего содержимого вашего сайта. Если вы еще не использовать силу блоге компании для вашего сайта, получить на это сегодня! Создание отраслевых содержания позволит вам дать вашим читателям ценную информацию и при этом вы сможете укрепить рейтинг в поиске выбранные ключевые слова путем создания хорошо продуманной структуры внутренних ссылок.
Текущая ссылка - наращивание, правильный путь: "Ссылка Строительство" слово должно быть официально удалено из глоссария SEO, назовем ее приобретением, а не ссылкой. Значительная доля ваших усилий должен быть сделан на создании ссылки наживки, что сможет заставить пользователей перейти по ссылке вы. Ссылка приманки могут быть созданы в любой форме, от создания контента и размещения в здании виджет или запуска конкуренции удар осла.
Более чем когда-либо, SEO должно быть сделано для пользователей Первое: Это все об уровне стоимости, которую вы предоставляете в вашей отрасли с ценной информацией. Имея ориентированные на пользователя Outlook на Вашем SEO усилий даст Поисковики одним из самых уважаемых факторами при определении рейтинга вашего сайта - значение и актуальность.
Получить Социальные
Социальные медиа, чтобы остаться, и если вы еще не сделали исследования и реализованы целевые социальные медиа стратегии маркетинга, не отставать.

Выберите лучший социальную платформу для вашей отрасли и на сайте: Выполнение исследований и имеющие четкую стратегию для вашей кампании социальных медиа является определяющим фактором.
Не отвлекаться на то, что блестяще и новое: Конечно, отслеживать новые разработки и постоянно исследования действия этих платформ и стратегий для вашей отрасли и на сайте, но не перестать делать то, что вы делаете.
Социальные медиа не о рекламе, то об участии и слушать: Social Media представляет собой прекрасный инструмент для знакомства с вашей целевой рынок лучше, построение сильных социальных связей путем значения и только потом пытаются влиять. Это создает прочный социальной общности, которые будут держать возвращаться снова и снова. Как и в реальной жизни, из уст в уста является чрезвычайно мощным, он-лайн только более целенаправленными и далеко идущие последствия.
Этикет
Спам: Это просто не стоит всех усилий, это не принесет вам ничего, кроме отрицательных результатов в долгосрочной перспективе. SEO о построении прочного и мощного актуальность и значимость для вашего сайта в течение длительного периода времени.
Наполнение ключевыми словами: мета-теги не место придерживаться всех ваших ключевых слов или переусердствовать использование ключевого слова. Он выглядит ужасно, чтобы пользователь и это не принесет вам никакой успех в поисковых системах. Вместе с тем уверенность, что вам будет негативно влиять через эту практику.
За оптимизации их содержанием и Плотность ключевых слов: Контент для пользователей и, как пользователь нет ничего хуже, чем чтение ключевое слово плотно содержания, что не читает хорошо, и было очевидно, не создан для меня, но для SE's.
Ссылка здание: Это будет по-прежнему крупнейший фактор ранжирования определения в обозримом будущем. Обновление стратегии для приобретения ссылки важно то ни было. Держитесь подальше от тех, устаревшей и в значительной степени бесполезной ссылка здание стратегии давно минувших дней.
Ссылка Схемы
Очевидный способ взаимные ссылки или ссылка Exchangs - Взаимное Ссылки могут рассматриваться, если вы держите его на небольшой процент вашего профиля ссылку и что более важно, если оно добавляет ценность. Ах, да, а не на специальной странице ссылки, не нравился.
Три способа связи
Блог и форум Спам
Тысячи Directory Представление
И т.д..
И, безусловно, помните:

Page Rank не является инструментом для измерения успеха вашего сайта. Тот факт, что PR обновляется примерно два раза в год делает это в значительной степени бесполезными.
Заключительное слово:
Речь идет о более чем рейтинги: конечной целью любой кампании SEO и SEM это приводит к продажам. Вы можете делать все, право на целевой эти большие слова промышленности и даже получать рейтинги, но если у вас нет стратегии преобразования и четко определенные цели, эти ключевые слова не принесут то, что вы надеялись. Убедитесь, что ваш сайт ориентирован на более высокие темпы преобразования на каждом уровне.




автокниги Мы надеемся, что скачав у нас руководство по экплуатации автомобиля или автокнигу (Fiat|Ford|Geely|Great Wall|Honda|Hummer|Hyundai|Infiniti|Isuzu|Jaguar|Jeep|Kia) Вы станете лучше понимать потребности Вашего авто.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...