поисковая оптимизация
Желтые страницы и Google?
На протяжении более 100 лет, телефонные клиенты получали печатные каталоги телефонных номеров, адресов и объявления, касающиеся местного бизнеса и частных лиц. Хотя разделение Ма Белл вызвало увеличение числа разрозненных желтые страницы брендов, одной компании по-прежнему принадлежат права на "реальные Желтые страницы": AT & T.
Миллионы людей во всем мире знакомы с томами, которые получают, чтопадают на нашем пороге каждые три месяца или около того. Хотя эти когда-то полезные каталоги, что каждый человек использоваться на регулярной основе, чтобы найти номер телефона местного водопроводчика или пиццерию, повышение насыщением Интернетом в жизни людей сделали эти книги почти несуществующими. Помимо использования для разжигания огня в камине (еще почти устаревшие концепции), люди находят уменьшения полезности и увеличения разочарование по поводу этих тяжелых пресс-папье из бумаги.
Google, самая популярная поисковая система в мире, пошла на все, чтобы гарантировать, что они являются главным источником локального поиска в быстро развивающейся, сегодня в информационно-ориентированной экономике. С его "места" функцией и ставки купонов для популярных Groupon сайта, Google дал ясно понять, что они хотят быть первым и последним местом пользователь должен пойти, чтобы найти местного бизнеса и телефонные номера, и не без оснований.
Местная реклама огромный бизнес, и таких компаний, как Google делает большинство своих доходов на рекламу. AT & T не принимает бой сидя, хотя, и они следующие местные тенденция поиска в систему, чтобы 21-го века с YP.com, веб-3-м крупнейшим источником для местного поиска информации. С помощью простого интерфейса, который призывает пользователей просто найти то, что они хотят, YP.com является растущей силой в промышленности.
С помощью тем, что AT & T может подтолкнуть их мобильное приложение YP.com своим клиентам мобильный телефон, а также пользователей с iPads и других веб-устройств, их местных поисковых теперь достигает больше пользователей, чем когда-либо. Они по-прежнему далек от того, чтобы решать Google бегемот, но AT & T готовится обогнать второе место положение Yelp в местном рынке поиска. Это прекрасный пример того, как даже сервис печати может изменить свою тактику, чтобы стать жизнеспособным в эпоху цифровых технологий.
Желтые страницы и Google?
На протяжении более 100 лет, телефонные клиенты получали печатные каталоги телефонных номеров, адресов и объявления, касающиеся местного бизнеса и частных лиц. Хотя разделение Ма Белл вызвало увеличение числа разрозненных желтые страницы брендов, одной компании по-прежнему принадлежат права на "реальные Желтые страницы": AT & T.
Миллионы людей во всем мире знакомы с томами, которые получают, чтопадают на нашем пороге каждые три месяца или около того. Хотя эти когда-то полезные каталоги, что каждый человек использоваться на регулярной основе, чтобы найти номер телефона местного водопроводчика или пиццерию, повышение насыщением Интернетом в жизни людей сделали эти книги почти несуществующими. Помимо использования для разжигания огня в камине (еще почти устаревшие концепции), люди находят уменьшения полезности и увеличения разочарование по поводу этих тяжелых пресс-папье из бумаги.
Google, самая популярная поисковая система в мире, пошла на все, чтобы гарантировать, что они являются главным источником локального поиска в быстро развивающейся, сегодня в информационно-ориентированной экономике. С его "места" функцией и ставки купонов для популярных Groupon сайта, Google дал ясно понять, что они хотят быть первым и последним местом пользователь должен пойти, чтобы найти местного бизнеса и телефонные номера, и не без оснований.
Местная реклама огромный бизнес, и таких компаний, как Google делает большинство своих доходов на рекламу. AT & T не принимает бой сидя, хотя, и они следующие местные тенденция поиска в систему, чтобы 21-го века с YP.com, веб-3-м крупнейшим источником для местного поиска информации. С помощью простого интерфейса, который призывает пользователей просто найти то, что они хотят, YP.com является растущей силой в промышленности.
С помощью тем, что AT & T может подтолкнуть их мобильное приложение YP.com своим клиентам мобильный телефон, а также пользователей с iPads и других веб-устройств, их местных поисковых теперь достигает больше пользователей, чем когда-либо. Они по-прежнему далек от того, чтобы решать Google бегемот, но AT & T готовится обогнать второе место положение Yelp в местном рынке поиска. Это прекрасный пример того, как даже сервис печати может изменить свою тактику, чтобы стать жизнеспособным в эпоху цифровых технологий.