1 февр. 2011 г.

GOOGLE: гугл новости

Google подсунул баннеры в личные письма

Google начал тестирование баннерной рекламы на своем почтовом сервисе Gmail. По сообщению компании, графические объявления начали появляться на страницах тестовых аккаунтов 21 января текущего года:


Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать графические баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки.

Баннеры появились в правой части экрана, где обычно располагаются текстовые рекламные объявления. Ранее компания уже начала размещать медийную рекламу в результатах поиска в основной выдаче и некоторых других своих проектах.

Комментируя последний финансовый отчет Google, Эрик Шмидт отметил, что медийное направление является для компании относительно новым, но рассматривается как перспективное. В настоящее время в него инвестируются значительные средства корпорации.

Предположительно, Google транслирует рекламу в зависимости от содержания пользовательских писем. Следует отметить, что на другом почтовом сервисе - Yahoo Mail - баннерная реклама уже запущена.

Google составил черный список запросов

Как и было обещано в декабре, Google удалил из саджестов и мгновенных результатов поиска Instant Search термины, которые напрямую ассоциируются с файлообменными сервисами и торрент-трекерами. Таким образом компания решила совершенствовать методы защиты интеллектуальной собственности на своих сервисах.

«В опалу» попали любые словосочетания, содержащие слова “torrent”, “BitTorrent”, “RapidShare”, их производные и пр. «Репрессии» коснулись только области живого поиска и саджестов, выдача по этим запросам осталась неизменной.





Очевидно, что нововведение не обрадовало владельцев вышеперечисленных ресурсов, так как файлообменные сайты не являются по сути незаконными и зачастую используются в легальных целях.

«Мы уважаем право Google определять алгоритмы составления результатов поиска по запросам пользователей. Но название нашей компании является, что говорится, торговой маркой, и оно уникально. Мы уверены, что каждый, набрав первые шесть или семь его букв, заслуживает такой же легкий доступ к результатам, как и при любом другом поиске», - комментирует вице-президент компании BitTorrent Симон Моррис (Simon Morris).



Google ужесточает борьбу с поисковым спамом
Накануне Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в официальном блоге Google сообщил о запуске нового классификатора по определению спама. С его помощью страницы со спамным контентом не будут высоко ранжироваться в выдаче Google. Новость не стала сюрпризом, т.к. Мэтт Каттс уже сообщал ранее о том, что в 2011 поисковик будет активно работать над улучшением качества выдачи.



В блоге отмечается, что за последние пять лет спама в Google уменьшилось вдвое. Эту статистику немного испортили данные последних месяцев, за которые количество спама немного подросло. Именно с этим связанно введение нового классификатора, который призван сократить возможность влияния на выдачу поисковика.

Как рассказывает Мэтт Каттс:

Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое повторение ключевых фраз, по которым сайт хочет попасть в топ. Помимо этого Google усовершенствовал технологию определение тех сайтов, которые не отличаются оригинальностью своего контента и тех, которые копируют дизайн других.

В дополнение к вышесказанному Мэтт Каттс отметил, что Google будет также пристально следить за биржами контента, под которыми подразумеваются сайты, агрегирующие контент низкого качества.

руководство по эксплуатации и ремонту Promb.net - сайт для тех кто любит и заботится о своем автомобиле. Мы надеемся, что скачав у нас руководство по экплуатации автомобиля или автокнигу Вы станете лучше понимать потребности Вашего авто.