Google подсунул баннеры в личные письма
Google начал тестирование баннерной рекламы на своем почтовом сервисе Gmail. По сообщению компании, графические объявления начали появляться на страницах тестовых аккаунтов 21 января текущего года:
Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать графические баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки.
Баннеры появились в правой части экрана, где обычно располагаются текстовые рекламные объявления. Ранее компания уже начала размещать медийную рекламу в результатах поиска в основной выдаче и некоторых других своих проектах.
Комментируя последний финансовый отчет Google, Эрик Шмидт отметил, что медийное направление является для компании относительно новым, но рассматривается как перспективное. В настоящее время в него инвестируются значительные средства корпорации.
Предположительно, Google транслирует рекламу в зависимости от содержания пользовательских писем. Следует отметить, что на другом почтовом сервисе - Yahoo Mail - баннерная реклама уже запущена.
Google составил черный список запросов
Как и было обещано в декабре, Google удалил из саджестов и мгновенных результатов поиска Instant Search термины, которые напрямую ассоциируются с файлообменными сервисами и торрент-трекерами. Таким образом компания решила совершенствовать методы защиты интеллектуальной собственности на своих сервисах.
«В опалу» попали любые словосочетания, содержащие слова “torrent”, “BitTorrent”, “RapidShare”, их производные и пр. «Репрессии» коснулись только области живого поиска и саджестов, выдача по этим запросам осталась неизменной.
Очевидно, что нововведение не обрадовало владельцев вышеперечисленных ресурсов, так как файлообменные сайты не являются по сути незаконными и зачастую используются в легальных целях.
«Мы уважаем право Google определять алгоритмы составления результатов поиска по запросам пользователей. Но название нашей компании является, что говорится, торговой маркой, и оно уникально. Мы уверены, что каждый, набрав первые шесть или семь его букв, заслуживает такой же легкий доступ к результатам, как и при любом другом поиске», - комментирует вице-президент компании BitTorrent Симон Моррис (Simon Morris).
Google ужесточает борьбу с поисковым спамом
Накануне Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в официальном блоге Google сообщил о запуске нового классификатора по определению спама. С его помощью страницы со спамным контентом не будут высоко ранжироваться в выдаче Google. Новость не стала сюрпризом, т.к. Мэтт Каттс уже сообщал ранее о том, что в 2011 поисковик будет активно работать над улучшением качества выдачи.
В блоге отмечается, что за последние пять лет спама в Google уменьшилось вдвое. Эту статистику немного испортили данные последних месяцев, за которые количество спама немного подросло. Именно с этим связанно введение нового классификатора, который призван сократить возможность влияния на выдачу поисковика.
Как рассказывает Мэтт Каттс:
Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое повторение ключевых фраз, по которым сайт хочет попасть в топ. Помимо этого Google усовершенствовал технологию определение тех сайтов, которые не отличаются оригинальностью своего контента и тех, которые копируют дизайн других.
В дополнение к вышесказанному Мэтт Каттс отметил, что Google будет также пристально следить за биржами контента, под которыми подразумеваются сайты, агрегирующие контент низкого качества.
руководство по эксплуатации и ремонту Promb.net - сайт для тех кто любит и заботится о своем автомобиле. Мы надеемся, что скачав у нас руководство по экплуатации автомобиля или автокнигу Вы станете лучше понимать потребности Вашего авто.
Google начал тестирование баннерной рекламы на своем почтовом сервисе Gmail. По сообщению компании, графические объявления начали появляться на страницах тестовых аккаунтов 21 января текущего года:
Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать графические баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки.
Баннеры появились в правой части экрана, где обычно располагаются текстовые рекламные объявления. Ранее компания уже начала размещать медийную рекламу в результатах поиска в основной выдаче и некоторых других своих проектах.
Комментируя последний финансовый отчет Google, Эрик Шмидт отметил, что медийное направление является для компании относительно новым, но рассматривается как перспективное. В настоящее время в него инвестируются значительные средства корпорации.
Предположительно, Google транслирует рекламу в зависимости от содержания пользовательских писем. Следует отметить, что на другом почтовом сервисе - Yahoo Mail - баннерная реклама уже запущена.
Google составил черный список запросов
Как и было обещано в декабре, Google удалил из саджестов и мгновенных результатов поиска Instant Search термины, которые напрямую ассоциируются с файлообменными сервисами и торрент-трекерами. Таким образом компания решила совершенствовать методы защиты интеллектуальной собственности на своих сервисах.
«В опалу» попали любые словосочетания, содержащие слова “torrent”, “BitTorrent”, “RapidShare”, их производные и пр. «Репрессии» коснулись только области живого поиска и саджестов, выдача по этим запросам осталась неизменной.
Очевидно, что нововведение не обрадовало владельцев вышеперечисленных ресурсов, так как файлообменные сайты не являются по сути незаконными и зачастую используются в легальных целях.
«Мы уважаем право Google определять алгоритмы составления результатов поиска по запросам пользователей. Но название нашей компании является, что говорится, торговой маркой, и оно уникально. Мы уверены, что каждый, набрав первые шесть или семь его букв, заслуживает такой же легкий доступ к результатам, как и при любом другом поиске», - комментирует вице-президент компании BitTorrent Симон Моррис (Simon Morris).
Google ужесточает борьбу с поисковым спамом
Накануне Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в официальном блоге Google сообщил о запуске нового классификатора по определению спама. С его помощью страницы со спамным контентом не будут высоко ранжироваться в выдаче Google. Новость не стала сюрпризом, т.к. Мэтт Каттс уже сообщал ранее о том, что в 2011 поисковик будет активно работать над улучшением качества выдачи.
В блоге отмечается, что за последние пять лет спама в Google уменьшилось вдвое. Эту статистику немного испортили данные последних месяцев, за которые количество спама немного подросло. Именно с этим связанно введение нового классификатора, который призван сократить возможность влияния на выдачу поисковика.
Как рассказывает Мэтт Каттс:
Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое повторение ключевых фраз, по которым сайт хочет попасть в топ. Помимо этого Google усовершенствовал технологию определение тех сайтов, которые не отличаются оригинальностью своего контента и тех, которые копируют дизайн других.
В дополнение к вышесказанному Мэтт Каттс отметил, что Google будет также пристально следить за биржами контента, под которыми подразумеваются сайты, агрегирующие контент низкого качества.
руководство по эксплуатации и ремонту Promb.net - сайт для тех кто любит и заботится о своем автомобиле. Мы надеемся, что скачав у нас руководство по экплуатации автомобиля или автокнигу Вы станете лучше понимать потребности Вашего авто.