Facebook запускает геолокационный сервис скидок
По сообщению The Daily Telegraph социальная сеть Facebook запускает сервис скидок Places Deals. Данный сервис будет доступен пользователям Великобритании и континентальной Европы.
Сервис Places Deals служит для того, чтобы пользователи, заходящие в Facebook с мобильного телефона, могли получать информацию о выгодных предложениях по продаже товаров и услуг в зависимости от своего местоположения. Данная услуга будет наиболее интересна рекламодателям, которые занимаются розничной торговлей, а также компаниям, работающим в сфере общественным питанием.
The Daily Telegraph пишет, что Places Deals для Великобритании и континентальной Европы станет доступен сегодня, 31 января. На территории США сервис функционирует с ноября 2010 года.
Places Deals стал логичным развитием геолокационного сервиса Places, запущенный социальной сетью Facebook в августе 2010 года. С помощью Places пользователи могут делиться друг с другом информацией о том, где они находятся в данный момент. Для этого нужно отметить себя и своих друзей в том или ином месте (бар, ресторан, магазин) или указать свое местоположение в статус-сообщении. Из всех отметившихся пользователей для каждого конкретного места формируется список People Here Now (Люди здесь и сейчас).
Раннее Google заявил о запуске геолокационного сервиса коллективных скидок Google Offers. Как и Places Deals этот ресурс помогает людям совершать выгодные покупки в зависимости от местоположения. Получить коллективную скидку в своем регионе на ту или иную услугу, можно при условии, что в сделке участвует необходимое количество покупателей.
LinkedIn наступает на пятки Facebook?
На прошедшей неделе значительно активизировалась бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn. Не успела отгреметь весть о том, что на ресурсе появился ряд новых рекламных инструментов, как стало известно, что потенциальный конкурент Facebook выходит на IPO.
Для крупных рекламных агентств, которые публикуют в Интернете миллиарды объявлений, LinkedIn выпускает программный интерфейс, который позволит легко подключаться к сайту. Отдельных рекламодателей социальная сеть намерена обеспечить большими возможностями таргетинга. С помощью платформы самообслуживания теперь можно будет ориентировать свои объявления не только по размеру компании, отрасли и полу, но и с учетом должности, стажа, возраста и локации.
Сегодня реклама составляет примерно треть доходов компании наряду с абонентским обслуживанием и программами рекрутинга. Как замечают аналитики, диверсификация бизнеса снижает рыночные риски. Предполагается, что новый функционал в перспективе позволит компании увеличить выручку.
Как сообщает газета «Ведомости», доходы компании за первые девять месяцев 2010 года увеличились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вдвое и достигли $161 млн. Однако прибыль за первые три квартала составила пока всего $1,9 млн. «LinkedIn имеет большую постоянно растущую аудиторию», - сказал Дэвид Карнстед (David Karnstedt), исполнительный директор Efficient Frontier, фирмы, помогающей рекламодателям размещать свои объявления в Интернете.
Сейчас социальная сеть уже отправила заявку на первичное размещение акций (IPO), в ходе которого планируется выручить около $175 млн. Как сообщил один представитель компании, привлеченные средства будут направлены на активизацию международной экспансии.
Facebook: покупки друзей принесут скидки
Facebook намерен в скором времени запустить два новых способа реализации своей виртуальной валюты - Facebook Credits – «Покупай с друзьями» (“Buy With Friends”) и «Микроплатежи» (“Frictionless Credits Micropayments “).
«Покупай с друзьями» позволяет делиться информацией о том, какие покупки внутри приложений были совершены пользователем. После этого друзья могут сделать те же покупки на виртуальные кредиты (один кредит - $0,1), причем иногда даже со скидкой. Размер скидки устанавливает разработчик игры.
Микроплатежи – покупки от 20 до 30 кредитов, которые можно совершать, не прерывая игры. Инструмент будет особенно полезен в случае, если для совершения крупного приобретения в приложении не хватает небольшой суммы. Подобные ситуации зачастую останавливали пользователей, не желающих покидать игру ради длительной процедуры оплаты.
Следует также напомнить, что при использовании данной платежной системы (Facebook Credits) разработчики обязаны выплачивать социальной сети комиссию в размере 30%. На сегодняшний день, комиссия Mail.Ru также составляет 30%, «В Контакте» и «Одноклассников» - 50%.
заказать курсовую работу Заказ дипломных работ в нашем центре – это гарантия того, что члены экзаменационной комиссии порадуют Вас своими отзывами! У нас работают только профессиональные сотрудники и если вы решите заказать дипломную (купить дипломную), отчет по практике или же заказать отчет по преддипломной практике - все будет выполнено на должном уровне!