21 февр. 2011 г.

Прямая зависимость от Facebook, Twitter, и SEO

Вы никогда не задумывались, если все эти связи, что в результате люди retweeting и обмена контентом на Twitter подтолкнут вас к поисковой оптимизации?
Долгое время никто не был уверен, потому что страшный NoFollow используется на больших социальных сайтах, чтобы сохранить эти связи и учитываются как "голос" для целей поиска. Независимо от того, социальные связи сетей по-прежнему весьма полезны для траффика потому, что они имеют право получить новых читателей на содержание вашего сайта.
Но в декабре, компания Google подтвердила, что игровое поле мало изменилась. Вот что это значит для вас и вашего содержания.
В мае 2010 года, Google Мэтт Каттс заявил, что Google не использует социальные связи средств массовой информации в качестве голоса. И тогда в декабре 2010 года он объявил одинаково твердо, что они изменили свое мнение.
Мы используем Twitter и Facebook, ссылки в рейтинге, как у нас всегда есть в нашем рейтинге веб-поиска, но кроме того, мы пытаемся выяснить, немного о репутации автора или создателя на Twitter или Facebook. [...]
Это то, что используется сравнительно легко сейчас, и мы увидим, как много мы используем его в течение долгого времени, в зависимости от того, как полезно это такое и как надежный он оказался. Единственное, что я хотел бы предостеречь людей, и обязательно скажите себе: "Ага, сейчас я собираюсь пойти и получить взаимный фоловинг, и я собираюсь получить тонну последователей", как и люди используются для получения тонн ссылок.
Таким же образом, что PageRank зависит не только от количества ссылок, но качества этих ссылок, вы должны думать о том, что являются последователями, что означает качество тех людей, которые на самом деле не только боты, или какого-либо программное обеспечение или и тому подобное.
Это означает, что Google решил, что социальные обмен СМИ умный способ спама от хороших парней.
Сейчас эффект, вероятно, еще мал, в то время как Google команда выясняет, если социальные медиа обмен надежный способ выявить лучшие сайты и страницы - и оставить спам в нижней части страницы 10.

Сигналы

Google использует около 200 "факторов", чтобы предложить, если данная страница является полезной или нежелательной.
Сейчас, ссылки из Twitter или Facebook, по-прежнему слабый сигнал. Это означает, что больший вес будет уделяться обычным ссылкам - сколько традиционные ссылок у вас есть, авторитет страниц, которые ссылаются на вас, какой якорный текст они используют, и ваши ключевики на странице и связанное с ними содержание.

Но эти ссылки из социальных медиа в настоящее время сигнализируют, что поисковые системы используют - и если он докажет, надежный способ лучше страницы в начало SERP, они будут увеличивать акцент на нем.

вопросы авторитета

Google и Бинг подтвердили, что они принимают во внимание авторитет пользователей, которые ретвитят ссылки на ваш сайт.
Если кто-то реальный пользователь с фактическими авторитетом ретвитит ссылку на ваш сайт, что рассчитывается более, чем если бы новичок (или бот) делает это.
Означает ли это, вы должны фоловить людей с большим количеством друзей на Facebook Twitter последователей? Не совсем так.
Это означает, что вы хотите создавать контент, который выделяется в толпе. Из-за природы социального обмена, лучший материал стремится найти свой путь к вершине. Вы не можете иметь 100 тысяч последователей, но кто-то в 100 последователей знает больше о чем-то, и так далее и так далее.
Но содержание может только привлечь внимание большого авторитета, если это исключительное. Так создавайте лучшие работы вы можете всегда.
Что вы должны сделать по-другому?

Вероятно, худшее, что вы могли бы сделать для начала игры на сайтах социальных сетей, чтобы попробовать и фоловить больших последователей.

Если вы отложили социальных медиа, потому что вы полагаться исключительно на SEO для получения трафика, вы можете пересмотреть это.
Не только потому, что социальное разделение, вероятно, станет более сильный сигнал, но из-много других преимуществ, которые получают право посетителей на ваш сайт.
Вот почему Scribe SEO добавил Twitter, чтобы ее связать-строительный инструмент в конце прошлого года. Как SEO развивается, эволюционирует Scribe.
Социальные медиа и SEO никогда не были на самом деле как отдельные, как думают люди, - но они становятся все более близкими каждый день, и есть все основания думать, что будет продолжаться.
Что делать, если Google изменит мнение завтра?

Это всегда хороший вопрос, чтобы держать в уме, когда вы планируете вашу SEO стратегию.
Использование Twitter или Facebook, чисто для получения ссылки на SEO является краткосрочной игрой, что, вероятно, не стоит вашего времени.
Но использование Twitter и Facebook, чтобы:
Да, создавать ссылки, а также ...

Пусть потенциальные клиенты узнают, как доверять вам и ...
перевод онлайн ссылок в реальный мир отношений и ...
сделать исследование рынка от прослушивания клиентских проблемы, которые могут быть в состоянии решиться ...
... Ну, это умная долгосрочная игра, что будет развивать ваш бизнес.

SEO блог - самая свежая информация о методах раскрутки блогов и сайтов, новости о seo, sem, smo, о каталогах и рейтингах блогов,полезные статьи и анонсы микроблогов