Перейти до основного вмісту

Старые "динозавры" интернет-маркетинг Методы, которые все еще работают

Интернет прошел долгий путь за последние пару десятилетий. Интернет-маркетинг изменился слишком благодаря внедрению социальных СМИ и многочисленных достижений в Google. С каждым днем все стекаются в Интернет в эти дни, это не удивительно, что все больше и больше предприятий переходят к Интернету, чтобы продавать свою продукцию и услуги.

Десять лет назад он принимал много работы, чтобы кто-нибудь взял данные своей кредитной карточки и отправил эти номера через их Dial-модемы. Таким образом, множество интересных маркетинговых стратегий должны быть использованы, чтобы закрыть продажу. Некоторые из этих методов по-прежнему работают очень хорошо сегодня. Вот некоторые из них:

Email маркетинг.

И я говорю о законном маркетинге по электронной почте здесь, а не о том, что вы видите течет бесконечно в вашу папку нежелательной почты каждый день. Хорошо построенное, стратегическое планирование кампаний маркетинга по электронной почте имеют немного мощи. Адреса электронной почты в настоящее время являются одним из основных способов мы общаемся в этой технически подкованном мире и рассылки или объявления посыпать продуманные призывы к действиям в ящики целевых потребителей может кратко зацепить их внимание, или еще лучше: сделать продажи.

Pay-Per-Click.

Да, конечно, это не так популярно, как некоторые другие методы маркетинга т сегодня из-за его высокой стоимости, но КПП до сих пор совсем имеет немного власти. Вместо того чтобы тратить вашу кровь, пот и слезы в получении для вашего сайта органично высокого ранга в результатах поиска, вы можете просто выложить деньги, чтобы получить перечисленные в разделе ссылки. Что это значит? Ваш сайт / объявление будет можно иногда можно увидеть первым (или второым).

Отлично копирайтинг.

Если у вас есть письменный веб-контент, что является весьма информативным и невероятно убедительны, вы сможете продать свою услугу или продукт быстрее, чем конкуренты, которые поставили меньше внимания на их содержание сайта. Даже при более интересном и интерактивных методах маркетинга на подъеме, качество контента по прежнему имеет важное значение в ваших маркетинговых усилиях. Помните: качество контента является существенным фактором при продаже вашего продукта, но низкого качества копирайтинг отпугнет клиентов очень быстро.

Существует никаких сомнений, что интернет-маркетинг останется навсегда. Эти возрастные старые методы могут изменяться с течением времени немного, но их основные мощности всегда будет оставаться. Если вы боретесь, чтобы найти отличный способ продать свой собственный бизнес в сети, может быть, используя некоторые из этих методов поможет вам получить дополнительную маркетинга "umph", чтобы найти больше клиентов



SEO блог

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...