20 февр. 2011 г.

Старые "динозавры" интернет-маркетинг Методы, которые все еще работают

Интернет прошел долгий путь за последние пару десятилетий. Интернет-маркетинг изменился слишком благодаря внедрению социальных СМИ и многочисленных достижений в Google. С каждым днем все стекаются в Интернет в эти дни, это не удивительно, что все больше и больше предприятий переходят к Интернету, чтобы продавать свою продукцию и услуги.

Десять лет назад он принимал много работы, чтобы кто-нибудь взял данные своей кредитной карточки и отправил эти номера через их Dial-модемы. Таким образом, множество интересных маркетинговых стратегий должны быть использованы, чтобы закрыть продажу. Некоторые из этих методов по-прежнему работают очень хорошо сегодня. Вот некоторые из них:

Email маркетинг.

И я говорю о законном маркетинге по электронной почте здесь, а не о том, что вы видите течет бесконечно в вашу папку нежелательной почты каждый день. Хорошо построенное, стратегическое планирование кампаний маркетинга по электронной почте имеют немного мощи. Адреса электронной почты в настоящее время являются одним из основных способов мы общаемся в этой технически подкованном мире и рассылки или объявления посыпать продуманные призывы к действиям в ящики целевых потребителей может кратко зацепить их внимание, или еще лучше: сделать продажи.

Pay-Per-Click.

Да, конечно, это не так популярно, как некоторые другие методы маркетинга т сегодня из-за его высокой стоимости, но КПП до сих пор совсем имеет немного власти. Вместо того чтобы тратить вашу кровь, пот и слезы в получении для вашего сайта органично высокого ранга в результатах поиска, вы можете просто выложить деньги, чтобы получить перечисленные в разделе ссылки. Что это значит? Ваш сайт / объявление будет можно иногда можно увидеть первым (или второым).

Отлично копирайтинг.

Если у вас есть письменный веб-контент, что является весьма информативным и невероятно убедительны, вы сможете продать свою услугу или продукт быстрее, чем конкуренты, которые поставили меньше внимания на их содержание сайта. Даже при более интересном и интерактивных методах маркетинга на подъеме, качество контента по прежнему имеет важное значение в ваших маркетинговых усилиях. Помните: качество контента является существенным фактором при продаже вашего продукта, но низкого качества копирайтинг отпугнет клиентов очень быстро.

Существует никаких сомнений, что интернет-маркетинг останется навсегда. Эти возрастные старые методы могут изменяться с течением времени немного, но их основные мощности всегда будет оставаться. Если вы боретесь, чтобы найти отличный способ продать свой собственный бизнес в сети, может быть, используя некоторые из этих методов поможет вам получить дополнительную маркетинга "umph", чтобы найти больше клиентов



SEO блог