Перейти до основного вмісту

Раскрутка сайта: как монетизировать ваш сайт или блог?

вл получения прибыли от Вашего веб-контента?
0Share

Как Интернет-маркетолог и веб-мастер, это вопрос, который я рассмотрел много раз, и нашел свой собственный ответ на протяжении многих лет проб и ошибок. Конечно, я принял пассивный маршрут в моих поисках дохода он-лайн. Это значит, вместо производства моей собственной продукции, я рынке и поощрения партнерских товаров и услуг. Я НЕТ прямых продаж по любому из моих сайтов, я не собираю деньги, и я даже не не использую программы выплат или системы.

Все мои доходы и комиссий приходят с трафика или клиентов к партнерской компании, которые я продвигаю. Полностью пассивный.

Эти компании делают все продажи, доставка продуктов, поддержка клиентов, все ... Я просто получить небольшой процент за то, что упомянул этих клиент. Это пассивный метод работает очень хорошо для меня, но имейте в виду, продажи собственных продуктов и услуг будет значительно более прибыльным, поскольку вы будете получать большинство прибыли, а не только небольшой комиссии или обращения плату.

Однако, если вы похожи на меня и хотят больше "руки прочь" пассивный доход от Вашего веб-контента, вот некоторые из вещей, которые я научился за эти годы. Вы можете найти некоторые из этих советов полезно в вашем родном монетизации. Я поместил эти советы в виде "Q и" формат ...

1. Должен ли я использовать Google AdSense?

При размещении объявлений Google AdSense на свой сайт или блог очень просто, ставки очень низкие. Вы можете сделать 10 до 100 раз больше с помощью партнерской ссылки, а не из этих объявлений. Например, для одного AdSense нажмите вы могли бы получить от нескольких центов до нескольких долларов, в то время как с партнерской программе Вы можете получить от $ 10 до $ 100 + за каждый клик, который превращается в продаже. Тем не менее, Google является одним из наиболее уважаемых и надежных компаний в Интернете. Они платят вовремя и не следует игнорировать. Я использовал AdSense в течение многих лет главным образом потому, что вы не всегда можете найти партнерские программы для некоторого содержания и, кроме того, Вы можете разместить как партнерские ссылки и Google AdSense на своих страницах.

2. Должен ли я использовать Амазон?

Другой очень простой способ монетизировать ваш контент на месте Амазон продуктов и ссылками на ваших страницах. ставки Амазонки направления немного лучше, чем Google AdSense, особенно если у вас высокий объем продаж, но они все еще ниже, в целом. Однако, я обнаружил, пользователи, как правило, заслуживает абсолютного доверия, Amazon и покупать у них чаще и чаще, так преобразования ставки намного выше, чем любой другой партнерской программы я использовал. Только по этой причине, Amazon должно быть в вашем списке, если вы хотите зарабатывать деньги с помощью Сети. Я использовал их в течение многих лет и найти здание вашей ссылки реального легко, так же строит целом "Магазины" на определенную тему или линию продуктов.

3. Что такое ClickBank и я должен его использовать?

ClickBank является одним из крупнейших партнерских сетей для загружаемых продуктов, таких как электронные книги и программное обеспечение. Они платят одни из крупнейших комиссии, 40% до 50% или более, очень часто. Очень надежный, я использую их в течение многих лет, и вы должны включать некоторые ClickBank продукты на ваших страницах. Обратите внимание, что ClickBank делает вычесть небольшой процент от комиссии для покрытия любых возвращается, но это также означает, что нет никаких упал комиссий - как только вы делаете продажу, Вы будете получать за это деньги.

4. Какие партнерской сети?

Партнерская сеть, как Commission Junction и LinkShare, являются основными игроками в мире онлайн-партнера. Эти партнерской сети представляют собой тысячи компаний, которые предлагают продукты и услуги, веб-мастера могут способствовать. Они обрабатывать все сделки купли-продажи и отправлять ваши чеки комиссии каждый месяц. Большинство моих партнерских программ являются через эти партнерской сети с CJ время верхняя главным образом потому, что они имеют отличную обратную связь и слежения.

5. Как найти выгодный продукт филиал или услугу?

Независимо от того, что вы рекламируете, вы должны быть очень осторожны, чтобы выбрать качественную продукцию, что в тесно связаны с содержанием. Эти два фактора будут в основном определяют показатели переходов, хотя продукт объявлений и отображать изображения играют малую часть. При использовании сети, как Commission Junction они скажут которые компания делает большинство продаж, они будут также рассказать вам, какие объявления получают наибольшую отдачу с фактической суммы в долларах США (EPC прибыль на 100 кликов). Я всегда использовать эти данные при выборе которого компаний и продуктов, я продвигаю на моих сайтах.

6. Зачем нужно создавать различные потоки дохода?

Истинная красота Запуск онлайнового бизнеса, вы можете иметь много различных источников дохода, который вы платите каждый месяц. Вы должны планировать, имеющих по крайней мере 10 до 20 потоков доходов, если нужно высушить, вы будете иметь другие зависят. После того как вы качественный трафик на Ваш сайт, это просто вопрос размещения различных партнерские ссылки на своих страницах, я люблю в том числе по меньшей мере три или четыре различных компаний на странице, таким образом, вы можете легко создавать различные потоки дохода за тот же страницы. На протяжении вашего сайта, не просто полагаться на одну компанию или продукт, имеют много различных партнерские ссылки и компаний.



7. Каким должен быть ваш основная стратегическая цель?

Не делайте эту ошибку, вместо того, чтобы одной продажи и получать деньги за один раз, выбрать товары и услуги, которые дают вам повторно, происходящих или остаточный доход. Вы же поощрения и работать, но получать оплату за долгие годы. Я до сих пор получения дохода от продаж я сделал пять лет назад. Это позволит значительно улучшить финансовые показатели и рентабельность инвестиций. Товары и услуги, которые ежемесячно элемент платежной являются хорошими кандидатами на остаточный доход ... таких как веб-хостинг, услуги автоответчика, телекоммуникаций и так далее. Не исключаю, формирования партнерских отношений с предприятиями в теме вашего сайта, вы можете быть удивлены тем, ответ вы получите.

Эффективно монетизации вашего веб-контент будет в значительной степени определить, если вы это или нет, поэтому попробуйте некоторые из подсказок выше. Конечно, Есть много других способов монетизации трафика, такие как продажа прямых объявлений и ссылок на ваши страницы. Приведенный выше список не полный список моих, но они являются одними из моих самых эффективных программ, и они также должны работать для вас и ваших веб-контента.


раскрутка сайтов в одессе Если вы хотите увеличить количество продаж и клиентов через Интернет, то вашему сайту требуются seo продвижение и раскрутка. Благодаря оптимизации и продвижению сайта, его позиции в результатах поисковой выдачи по необходимым ключевым словам будут расти. Когда ваш сайт окажется на верхних позициях, именно тогда, его смогут легко найти ваши потенциальные клиенты.

Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены