Если вы рекламодатель Google AdWords, возможно, вы будете очень хорошо знакомы с их рейтингом Google Quality Score. Это важный показатель, как Google использует показатель качества для определения позиции вашего объявления и цену за клик Вашего размещения.
Вообще вышый показатель качества может снизить цену за клик и поставить объявления на более высокой позиции, поэтому очень важно, чтобы узнать, что влияет на ваш рейтинг и как ее улучшить.
Что определяет ваш показатель качества
Определения показателя качества, Google имеет ряд основных компонентов, которые используются для определения рейтинга. Для показа объявлений в поисковой сети Google, эти компоненты включают в себя:
Исторические CTR (рейтинг кликов) ваших ключевых слов / объявление сочетании
История рейтинга кликов все ключевые слова / объявлений в своем аккаунте
История рейтинга кликов экрана URL
Качество вашей целевой страницы (оригинальный контент, который легко ориентироваться и прозрачных)
Время загрузки целевой страницы
Релевантность ключевых слов / объявление поисковый запрос
Исторически кликов Вашего объявления / ключевые слова комбинация рассматривается как самый важный фактор. Хотя это все еще сохраняется, качества целевой страницы очень важно, так как она помогает формировать ваш первоначальный показатель качества, которые могут повлиять на вашу позицию и будущих кликов.
Как повысить показатель качества
Теперь, когда мы изучили факторы, показатель качества мы можем посмотреть на лучших способов их улучшения. Там есть много советов там для некоторых из наиболее очевидных шагов, так что я собираюсь сосредоточиться на некоторых менее известных способов воздействия на показатель качества.
1. Улучшение ключевых слов - Релевантность
инструмент подсказки ключевых слов Google может помочь вам определить, если Google считает целевой страницу, имеющие отношение к выбранным вами ключевым словам. Этот инструмент может быть найден с помощью панели инструментов AdWords. Если ваша целевая страница дает слабые результаты, внести некоторые изменения и запустить программу снова, пока вы не увидите положительные изменения.
2. Тестирования и оптимизации Несколько объявлений
Большая часть улучшения ваших кликов по оптимизации вашего объявлении. Создать количество различных вариаций с альтернативными заголовки и призывы к действиям, чтобы определить, какой работает лучше. Оформление соответствующих объявлений и уникальный ключ.
3. загрузка ключевой страницы
Одним из показателей качества Оценка я упоминал выше, время загрузки целевых страниц. Google хочет, чтобы предоставить пользователям хороший опыт, таким образом они отдают предпочтение объявления, которые быстро целевых страниц.
шпаргалки На нашем сайте вы найдете шпаргалки по разным предметам для студентов, планы-конспекты уроков для начинающих учителей, стилистические анализы текстов по английскому языку, готовые домашние задания для школьников и другое.