Перейти до основного вмісту

3 альтернативные пути улучшить Google Quality Score


Если вы рекламодатель Google AdWords, возможно, вы будете очень хорошо знакомы с их рейтингом Google Quality Score. Это важный показатель, как Google использует показатель качества для определения позиции вашего объявления и цену за клик Вашего размещения.
Вообще вышый показатель качества может снизить цену за клик и поставить объявления на более высокой позиции, поэтому очень важно, чтобы узнать, что влияет на ваш рейтинг и как ее улучшить.
Что определяет ваш показатель качества

Определения показателя качества, Google имеет ряд основных компонентов, которые используются для определения рейтинга. Для показа объявлений в поисковой сети Google, эти компоненты включают в себя:
Исторические CTR (рейтинг кликов) ваших ключевых слов / объявление сочетании
История рейтинга кликов все ключевые слова / объявлений в своем аккаунте
История рейтинга кликов экрана URL
Качество вашей целевой страницы (оригинальный контент, который легко ориентироваться и прозрачных)
Время загрузки целевой страницы
Релевантность ключевых слов / объявление поисковый запрос
Исторически кликов Вашего объявления / ключевые слова комбинация рассматривается как самый важный фактор. Хотя это все еще сохраняется, качества целевой страницы очень важно, так как она помогает формировать ваш первоначальный показатель качества, которые могут повлиять на вашу позицию и будущих кликов.
Как повысить показатель качества
Теперь, когда мы изучили факторы, показатель качества мы можем посмотреть на лучших способов их улучшения. Там есть много советов там для некоторых из наиболее очевидных шагов, так что я собираюсь сосредоточиться на некоторых менее известных способов воздействия на показатель качества.
1. Улучшение ключевых слов - Релевантность
инструмент подсказки ключевых слов Google может помочь вам определить, если Google считает целевой страницу, имеющие отношение к выбранным вами ключевым словам. Этот инструмент может быть найден с помощью панели инструментов AdWords. Если ваша целевая страница дает слабые результаты, внести некоторые изменения и запустить программу снова, пока вы не увидите положительные изменения.
2. Тестирования и оптимизации Несколько объявлений
Большая часть улучшения ваших кликов по оптимизации вашего объявлении. Создать количество различных вариаций с альтернативными заголовки и призывы к действиям, чтобы определить, какой работает лучше. Оформление соответствующих объявлений и уникальный ключ.
3. загрузка ключевой страницы
Одним из показателей качества Оценка я упоминал выше, время загрузки целевых страниц. Google хочет, чтобы предоставить пользователям хороший опыт, таким образом они отдают предпочтение объявления, которые быстро целевых страниц.

шпаргалки На нашем сайте вы найдете шпаргалки по разным предметам для студентов, планы-конспекты уроков для начинающих учителей, стилистические анализы текстов по английскому языку, готовые домашние задания для школьников и другое.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...