Перейти до основного вмісту

Руководство по оптимизации вашего профиля Twitter

Руководство по оптимизации вашего профиля Twitter
В октябре прошлого года Google объявил о соглашении с Twitter. Это соглашение позволило Google включить Twitter обновления в свою поисковую систему. Эта новость проложила путь для физических лиц и владельцев бизнеса, чтобы быть замеченными, но для того, чтобы получить признание, они должны были оптимизировать профиль Twitter. Если вы еще не оптимизировали свой Twitter Профиль чтобы нажиться на этой прекрасной возможностью, вот что вам нужно сделать.

Оптимизация Twitter чтобы парить в результатах поиска
В Google Результах поиска, название для вашего Twitter Профиль показывает свое полное имя первого, тоесть ваше имя пользователя в скобках и текст "на Twitter." Так что, когда вы регистрируетесь в Twitter, вы можете ввести ваше реальное имя, то ключевое слово фразу если хотите ранга, как имя пользователя. Или вы можете сделать как Ричард Ли сделал и введите ключевую фразу и как полное имя и имя пользователя. Ричард использовать SEO консультациям, как его "Имя" и seoadvice за его "Имя пользователя", и на момент написания этой статьи, он появляется на первой странице Google на срок советы SEO. Может быть, вы хотели бы ранга для двух популярных ключевых фраз? Нет проблем, вставьте первую фразу в "Полное имя" поля и вторая фраза в "Имя пользователя" поля.

Если вы похожи на меня, и вы уже создали свой Twitter профиль, вы можете Войти в свою учетную запись Twitter и изменить как ваше полное имя и имя пользователя. Я не менял свое имя пользователя, потому что я не был уверен, что если я потеряю все мои последователи и должны начинать с нуля. Однако, я изменил свое полное имя внештатный автор, который является термин я хочу ранга, и это термин, который, имеющие отношение к моему профилю, так как я чирикать о моем письменном виде и предлагают Дать советы.

Чтобы изменить имя пользователя, Войти в свой профиль Twitter. После входа в систему нажмите кнопку "Настройки". Вы должны прибыть на страницу, где можно изменить имя пользователя. Опять же, я оставляю моим, как должна быть безопасной, но если вы хотите изменить ваш, введите ключевую фразу вы хотите ранга, а затем прокрутите вниз и нажмите кнопку "Сохранить".




Нажмите на кнопку "профиль" или "Настройки профиля", чтобы изменить свое настоящее имя, чтобы ключевые фразы. Или, если название вашей компании есть ключевые фразы в нем, введите название Вашей компании в этой области.

Хотя вы все еще в настройках Вашего профиля, в поле "Веб", положил URL вашего сайта или блога. Затем создайте краткая биография, что включает в себя ключевую фразу (ы) Вы хотите ранга. Хотя вы будете в том числе ключевые фразы (ы) в вашей биографии, вы все еще хотите, чтобы обеспечить Введенный здесь текст является интересным, так что другие хотят следовать за вами. После того как вы сделали все это, "Сохранить" изменения.



Ваш Tweets имеют вес
Сохраняя контент на вашем сайте или блоге привлекательным для человеческого глаза, вы также включает несколько ключевых фраз, которые вы хотите занять место в его содержания. Ну, вы будете делать то же самое с вашей чириканье. Когда вы начинаете чирикают, предлагают соответствующие консультации, совместно использовать ресурсы и повторно чирикать содержание от других, что, имеющие отношение к вашей. Как часто, как вы можете, убедитесь, что ключевая фраза (ы) вы просто оптимизировали свой Twitter Профиль включен в чириканье и повторно чириканье.

Вы можете, конечно, по-прежнему участвовать по щебетать по сети с другими пользователями в вашей отрасли, но постарайтесь, по крайней мере дать совет, ресурсы и повторно чириканье, которые включают ключевые фразы (ы) по крайней мере раз в неделю.

Это займет больше, чем просто оптимизации вашего профиля занять хорошее место в поисковых системах для вашей ключевой фразы (ы). Вы также будете иметь на рынок ссылку на свой профиль, как хорошо, но это совсем другой статьи, которую я планирую написать как только я заканчиваю этой серии по оптимизации профиль на социальных медиа.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...