29 янв. 2011 г.

Раскрутка сайта: SEO советы для улучшения ранга интернет-магазина

продвижение интернет-магазина Сюда входит весь комплекс процедур про продвижению интернет-магазина.
Подробный качественный анализ позиций и посещаемости сайта с учетом оптимизации позволяет постоянно отслеживать малейшие изменения и своевременно принимать меры. Одним из важнейших методов продвижения является уникальный контент.

SEO советы для улучшения вашего сайта электронной коммерции рейтинга

Это не удивительно, что некоторые сайты электронной коммерции ведут борьбу, когда дело доходит до рейтинга в поисковых системах. Поскольку эти типы сайтов, в основном состоят из изображений, а не содержания, это сложнее для Вас, чтобы попасть на первую страницу Google и других поисковых системах. Сегодня я хотел бы помочь вам улучшить ваши SERP, и я собираюсь сделать это путем несколько советов, SEO.

Поднимитесь высоко с Этими SEO советами
Укажите канонические URL на страницах, одинаковые по содержанию. Повторяющееся содержание может повлиять на рейтинг вашего сайта электронной коммерции, так что это не мешает указать канонический URL.

Включите уникальную, убедительные, актуальные и частые содержание. Хотя это может показаться трудным, чтобы придумать контент для вашего сайта электронной коммерции, это не так. По-прежнему не уверен, что надо для содержимого на вашем сайте? Как о потребительских руководствах? Например, если вы продаете подарки, вы могли бы написать руководств, которые предлагают подарки для охотников, любителей гольфа, диван картофель, собак или др. Кроме того, вы можете также писать статьи, в которых упоминается способ использовать некоторые из продуктов, которые вы продаете. Эти контент и предложения сделают три вещи для вашего сайта электронной коммерции: улучшить свой рейтинг, свою очередь, поситителей превратить в покупателей и заработать Вам ссылки.

Используйте теги заголовков на странице заголовки и подзаголовки. При создании названия страниц и подзаголовки, разместите текст внутри тега заголовка. Убедитесь, что одним из ключевых слов будет длинным, если вы пытаетесь поднять ранг благодаря заголовкам и подзаголовкам. Помните, однако, длинный хвост ключевое слово место внутри тег должен иметь отношение к содержанию этой веб-странице.

Оптимизация изображений. Поскольку потребители не могут действительно пощупать продукты вы продаете, вы даете им следующая лучшая вещь: образ продукта. Проблема с изображениями поисковых систем алгоритмы не видите изображения, а потому что ваша сайта электронной коммерции, вероятно, состоит из более, чем образы текстов, это очень важно, что вы оптимизировать изображения для SEO, включая ваших длинный хвост ключевые слова в образы "тегов Alt . Хотя алгоритм не видите изображения, они могут обнаружить текст в теги Alt.

Создать уникальные описания продукта. Вместо копирования и вставки, общие описания продуктай производителя, дилеров и дистрибьюторов использовать на своих сайтах электронной коммерции, написать собственное описание. Это может помочь вам ранг выше ваших конкурентов, которые используют общие описания. В дополнение к улучшению ваших позиций в поисковых системах, уникальные описания продукта также может увеличить ваши продажи. Если вы не имеете ловкость для письма, аренда писателя писать описания для вас.


Подпишитесь на счет Google Webmaster Tools. После создания учетной записи, создания сайта и представить его через ваш аккаунт Google Webmaster Tools. Это гарантирует, что алгоритмы обнаружения всех страниц вашего сайта электронной коммерции, которые вы хотите индексировать.

Начало применения этих SEO советы для вашего сайта электронной коммерции сегодня, и это не должен быть длинным, пока вы начнете видеть ваш рейтинг улучшится. У вас есть какие-то другие советы о том, как можно улучшить их сайта электронной коммерции рейтинга?