Перейти до основного вмісту

Раскрутка сайта: SEO советы для улучшения ранга интернет-магазина

продвижение интернет-магазина Сюда входит весь комплекс процедур про продвижению интернет-магазина.
Подробный качественный анализ позиций и посещаемости сайта с учетом оптимизации позволяет постоянно отслеживать малейшие изменения и своевременно принимать меры. Одним из важнейших методов продвижения является уникальный контент.

SEO советы для улучшения вашего сайта электронной коммерции рейтинга

Это не удивительно, что некоторые сайты электронной коммерции ведут борьбу, когда дело доходит до рейтинга в поисковых системах. Поскольку эти типы сайтов, в основном состоят из изображений, а не содержания, это сложнее для Вас, чтобы попасть на первую страницу Google и других поисковых системах. Сегодня я хотел бы помочь вам улучшить ваши SERP, и я собираюсь сделать это путем несколько советов, SEO.

Поднимитесь высоко с Этими SEO советами
Укажите канонические URL на страницах, одинаковые по содержанию. Повторяющееся содержание может повлиять на рейтинг вашего сайта электронной коммерции, так что это не мешает указать канонический URL.

Включите уникальную, убедительные, актуальные и частые содержание. Хотя это может показаться трудным, чтобы придумать контент для вашего сайта электронной коммерции, это не так. По-прежнему не уверен, что надо для содержимого на вашем сайте? Как о потребительских руководствах? Например, если вы продаете подарки, вы могли бы написать руководств, которые предлагают подарки для охотников, любителей гольфа, диван картофель, собак или др. Кроме того, вы можете также писать статьи, в которых упоминается способ использовать некоторые из продуктов, которые вы продаете. Эти контент и предложения сделают три вещи для вашего сайта электронной коммерции: улучшить свой рейтинг, свою очередь, поситителей превратить в покупателей и заработать Вам ссылки.

Используйте теги заголовков на странице заголовки и подзаголовки. При создании названия страниц и подзаголовки, разместите текст внутри тега заголовка. Убедитесь, что одним из ключевых слов будет длинным, если вы пытаетесь поднять ранг благодаря заголовкам и подзаголовкам. Помните, однако, длинный хвост ключевое слово место внутри тег должен иметь отношение к содержанию этой веб-странице.

Оптимизация изображений. Поскольку потребители не могут действительно пощупать продукты вы продаете, вы даете им следующая лучшая вещь: образ продукта. Проблема с изображениями поисковых систем алгоритмы не видите изображения, а потому что ваша сайта электронной коммерции, вероятно, состоит из более, чем образы текстов, это очень важно, что вы оптимизировать изображения для SEO, включая ваших длинный хвост ключевые слова в образы "тегов Alt . Хотя алгоритм не видите изображения, они могут обнаружить текст в теги Alt.

Создать уникальные описания продукта. Вместо копирования и вставки, общие описания продуктай производителя, дилеров и дистрибьюторов использовать на своих сайтах электронной коммерции, написать собственное описание. Это может помочь вам ранг выше ваших конкурентов, которые используют общие описания. В дополнение к улучшению ваших позиций в поисковых системах, уникальные описания продукта также может увеличить ваши продажи. Если вы не имеете ловкость для письма, аренда писателя писать описания для вас.


Подпишитесь на счет Google Webmaster Tools. После создания учетной записи, создания сайта и представить его через ваш аккаунт Google Webmaster Tools. Это гарантирует, что алгоритмы обнаружения всех страниц вашего сайта электронной коммерции, которые вы хотите индексировать.

Начало применения этих SEO советы для вашего сайта электронной коммерции сегодня, и это не должен быть длинным, пока вы начнете видеть ваш рейтинг улучшится. У вас есть какие-то другие советы о том, как можно улучшить их сайта электронной коммерции рейтинга?

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...