Перейти до основного вмісту

Search Engine Optimization Myths - сео мифы

Мифы - это истории которые всеми воспринимаются как данное, но на самом деле явлеятся неправдой или недоказанным. Они не обошли и строно и сео.


Myth #1 - SEO -единоразовое действие - сео - это постоянный процесс для вашего сайта


Myth #2 - количество важнее качества - качество контента и входящих ссылок намного важнее.

Myth #3 - мета-тэги больше не релевантны - уникальный дескрипшен всегда может увиличить траффик на ваш сайт или блог


Myth #4 - контекстная реклама помогает ранжированию - нет никакой взаимосвязи междупроплаченной рекламой и позие вашего сайта.

Myth #5 -регистрируйте ваш сайт рано и часто - пауки сами находят ссылки и идут на сайт для индексации.



Myth #6 - сео - это мошеничество - качественное сео - это увелечение траффика и ваших продаж


Myth #7 - SEO- это гарантия - в сео никто не дает 100% гарантий - все зависит от поисковых систем и умений сеошника.


Myth #8 - создай и они придут к тебе - это раньше можно было создать что-то новое и собирать сливки, а щас в нете большой шум.
!

Myth #9 - нофолоу ссылки-трата времени - наоборот они также дают траффик, и воспринимаются поисковиками как нормальное продвижение сайта

Myth #10 - Google- эдинственный поисковик - есть куча национальных и специализированных поисковиков



на дессерт: тюнинг девченки


Мы предлагаем продвижение сайта с оплатой не за факт нахождения слов на первой странице, а за трафик из поисковых систем. Такая форма работы более стабильная, позволяет планировать затраты и пратить за результат - т.е. есть трафик - платите, нет трафика - не платите.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...