Перейти до основного вмісту

GOOGLE: новости гугла после нового года 2011

Числительные в японском языке В японском языке очень часто употребляется не точное обозначение понятий, выражающих количество, время, вес, длину и т п., а приблизительное, если в контексте не предполагается точного обозначения цифры, наличия измерительных приборов и т п.




Google ужесточает борьбу с поисковым спамом
Накануне Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в официальном блоге Google сообщил о запуске нового классификатора по определению спама. С его помощью страницы со спамным контентом не будут высоко ранжироваться в выдаче Google. Новость не стала сюрпризом, т.к. Мэтт Каттс уже сообщал ранее о том, что в 2011 поисковик будет активно работать над улучшением качества выдачи.

Выручка Google выросла за год на 26%
Google анонсировал финансовые результаты последнего квартала 2010 года. Выручка компании за расчетный период составила $ 8440 млн., что на 26% больше по сравнению с четвертым кварталом 2009 года. Накануне о своих финансовых результатах объявил также российский конкурент Яндекс: за год консолидированная выручка компании увеличилась на 43%.

Выручка непосредственных сервисов Google составила $5,67 млрд., или 67% общих доходов компании. Партнерская сеть принесла с помощью программ AdSense $ 2,50 млрд., или 30% от общей выручки. Число платных кликов по объявлениям, показываемым на сайтах Google и сайтах партнеров AdSense, увеличилось примерно на 11% по сравнению с третьим кварталом 2010 года, а цена за клик – на 4%.

Google вынашивал новый апдейт 9 месяцев
Спустя 9 месяцев Google разродился-таки новым апдейтом показателя PageRank. Поисковый гигант и раньше не баловал пользователей свежими расчетами, обновляя PR один раз в 2-3 месяца. Новый пересчет аналитики связывают с назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, новым CEO Google.
Также оптимизаторы заметили, что апдейт проходит по данным за лето-осень 2010 года, а не с учетом значений двухнедельной давности, как это было раньше: «Многие ссылки, которые уже сняты, дали PR. Т.е. там, где ожидалось падение, падения еще нет. Недавние беки (2-3 мес.), поставленные для роста PR, еще не сработали». В связи с этим сделано предположение, что в скором времени следует ожидать еще один апдейт, либо нынешний будет проходить в несколько этапов.

Google добавил в выдачу ссылки на конкурентов
Google начал показывать ссылки на другие поисковые системы и видеохостинги в своих результатах поиска. Как отмечают западные издания, такие ссылки появляются в выдаче рядом с видеороликами YouTube и только по запросам, связанным с музыкой.

Например, как видно на скриншоте, при поиске «U2» каждый ролик с YouTube сопровождается ссылками на дополнительные источники такие, как Яндекс.Видео, MySpace и др.


Google отвоевал Чехию
Google стал поисковиком №1 в Чехии, обойдя местного лидера Seznam. А ведь очень долго между поисковикам был достаточно большой разрыв в пользу чешского. По данным статистического сервиса Toplist, с 4 января по 12 доля Google на поисковом рынке Чехии составила 47,2%. Это совокупная доля поисков гиганта, например, Google.cz и Google.sk, работающих в стране.

Еще в начале 2010 года Google отставал от Seznam на 20%. Что же изменило ситуацию коренным образом? Одной из причин столь активного роста доли Google в Чехии эксперты считают крупную рекламную кампанию поиска Google на ТВ, запущенную в августе 2010г.


На дессерт:хиты 90-х

Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по