Перейти до основного вмісту

Стратегии раскрутки сайта

окна пвх Если у вас всё ещё деревянные окна и балконные рамы, то пора их менять на более удобные и прочные пластиковые варианты. Их замена – вовсе не дань моде, а реальное улучшение комфорта вашего дома. Балконные рамы из пластика обладают целым рядом преимуществ перед своими деревянным аналогами.




Стратегии раскрутки сайта
Наверняка Вы не раз видели рекламу от различных учебных центров по поисковой оптимизации или SEO-студий приблизительно следующего содержания:

"Вы создали свой сайт, над которым работали долгое время, загрузили его на хостинг, прошло полгода, а посетителей как не было, так и нет. Вам нужно срочно изучить приёмы поисковой оптимизации или заказать работу по продвижению сайта профессионалам..." и так далее.

Отчасти это верно, но можно сказать ещё больше. Даже хорошая внутренняя и внешняя оптимизация может не привести к достижению желаемого результата, хоть и в любом случае даст определённый положительный эффект.

Поисковая оптимизация — это лишь часть общего плана раскрутки сайта, и поэтому мало смысла рассматривать её отдельно от стратегии развития сайта вцелом, если конечно Вы хотите получить максимальный эффект в виде целевого трафика с поисковых систем.

Рассмотрим конкретный пример. Допустим, в Вашем активе есть сайт, состоящий из 20-ти страниц, и Вы планируете привлечь на него большой объем трафика с поисковых систем. Для достижения такого результата возможны три разных стратегии.

Первая стратегия — оптимизация нескольких страниц сайта под высокочастотные запросы.

Преимущества:

— При достижении цели Вы получаете получите действительно большой объём трафика с поисковых систем на сайт.

Недостатки:

— Продвижение сайта по высокочастотному запросу может занять достаточно много времени. При сильной конкуренции это время может составлять даже более, чем 6-8 месяцев. Всё это время поисковый трафик на сайт будет минимальным. Единственное исключение из данного правила - это работа с сайтом, который долгое время находился в индексе поисковых систем, оброс достаточной ссылочной массой, но из-за полного отсутствия оптимизации и абсолютно нерациональной структуры не ранжировался высоко по высокочастотным запросам. Подобный сайт можно вывести в ТОП10 довольно быстро при желании.

— Продвижение сайта по высокочастотным запросам может потребовать значительных финансовых вложений, размер которых зависит от того, насколько запрос "коммерческий" и какие организации (или частные лица) конкурируют за место в ТОПе по данному запросу.

— Положение сайта с небольшим количеством страниц в ТОПе по конкурентному запросу, во-первых, нестабильно само по себе (позиции сайтов с большим количеством страниц гораздо более стабильны), а во вторых, если в один прекрасный момент ещё сайтов пять из информационной ниши Вашего сайта решать забраться в ТОП10 и приложат к этому необходимые усилия, Вы останетесь за бортом и потеряете львиную долю трафика.

— Высокочастотные запросы, как правило, имеют слишком обобщенный смысл либо вообще состоят только из одного слова. Продвигая сайт исключительно под высокочастотные запросы, Вы упускаете наиболее целевой трафик.

Вторая стратегия — наращивание контента. Увеличение количества страниц, оптимизированных под низко- и среднечастотные запросы.

Преимущества:

— Вы получаете дополнительных посетителей практически сразу после индексирования новой страницы.

— Вы получаете качественный трафик, так-как низкочастотные запросы всегда наиболее конкретизированы.

— Вы получаете стабильный прирост целевого трафика на сайт по мере увеличения контента. Никакие падения позиций в ТОПе или конкурентная борьба не повлияют на рост трафика.

Недостатки:

— Вы не сможете получить действительно большого объёма трафика с поисковых систем, либо для этого потребуется очень много контента. Количество посетителей всего по одному высокочастотному запросу может быть на порядок выше, чем количество посетителей с сотни страниц, оптимизированных под низкочастотники.

Третья стратегия — это сочетание первых двух. При этом Вы приобретаете все преимущества обоих стратегий и избавляетесь от всех их недостатков, кроме конкуренции за место в ТОП10 по высокочастотным запросам, от которой никуда не деться. И то при этом последствия потери позиции в ТОП10 по высокочастотному запросу не столь фатальны, как в первом случае.

Большинство раскрученных на сегодняшний день сайтов (имеются в виду сайты информационного характера, а не порталы) развивались по стратегии номер три. Эта самая эффективная стратегия как раскрутки сайта вообще, так и получения качественного поискового трафика.

Поговорив о стратегиях, можно переходить к "тактике". Приведенная выше информация имеет слишком общий характер, а приёмы раскрутки (и соответственно, поисковой оптимизации) сайтов разного типа могут отличаться кардинально в зависимости от целей их создания, качества и некоторых других нюансов.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...