Перейти до основного вмісту

5 самых важных правил поисковой оптимизации

продвижение сайта Поисковое продвижение сайта не только не уступает другим методам продвижения товаров и услуг в интернете но и как правило оказывается эффективнее если высчитать стоимость 1 посетителя.Поисковое продвижение создаёт постоянный и стабильный поток клиентов.




5 самых важных правил поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация является одним из наиболее важных источников трафика в настоящее время, и абсолютно все веб-мастера и владельцы сайтов используют несколько тактик, чтобы получить лучшие позиции в Google Search и других поисковых системах и получить больше трафика от них.

Но SEO это не так просто, как это было раньше. В 2000-2003 годах, достаточно было просто использовать хорошие названия, описания и мета-теги, материал достаточно ключевых слов в вашей статье и получить несколько ссылок с других сайтов ранга в первые 5 мест на Google Search или Yahoo для любого ключевого слова, даже Наиболее искали них, как "кредитные карты" и "лучший финансирования".

В настоящее время это гораздо труднее добиться ранга в любых условиях, даже длинные фразы, как "лучший автомобиль получить котировки в Айове". Есть несколько причин, наиболее важными из которых являются значительное увеличение числа веб-сайтов в Интернете (и, следовательно, значительное увеличение конкуренции) и улучшенный, супер продвинутые алгоритмы поисковой системы, которые в основном созданы для борьбы со всеми спам веб-сайты, которые начали появляться (и до сих пор, кажется, не исчезнут).



Но это не означает, что невозможно добиться высокого ранга в поисковых системах и получить много трафика. Напротив, это очень возможно, и именно поэтому многие люди по-прежнему делают это. Вы просто должны следовать правилам и думать "из коробки" иногда. Вот наиболее важные правила (или, можно сказать, руководство), которые помогут вам достичь успеха в ваших усилиях SEO и ваш сайт рейтинга высоко в любой поисковой системе для почти любого слова.



Читатели важнее поисковых роботов. Многие люди пытаются так трудно привлечь на их сторону и достигнуть лучших поисковых позиций на страницах поиска, что они забывают, их главная цель, которая должна быть - получить посетителей. Возврат посетителей самая важная вещь для любого веб-сайта, без них ваш сайт будет мимолетным увлечением, даже если кажется, успешных на некоторое время. Эти посетители будут рассказывать другим о вашем сайте и на вас ссылку, которая будет держать приносить вам трафик долгое время после падения поисковых систем Ваши статьи с первых страниц.


Посетители и читатели - приоритет, потому что поисковые системы сами считают их частью хороший сайт. Более того, это их бизнес, чтобы обеспечить актуальность и интересные результаты для людей, не роботов. Они измеряют, сколько времени посетитель остается на вашем сайте перед нажатием кнопки "Назад", и что имеет непосредственное влияние на поиск статьи ранга двигателя и положение. Вот почему важно, чтобы вы публиковать только хорошие статьи и сообщения, которые интересны для посетителей, а не только ключевое слово заполнены статей для поискового робота, которые в противном случае бесполезно кому-либо или даже прочитать.

Используйте ключевые слова правильно и эффективно. Как вы уже знаете, ключевые слова очень важны для поисковой оптимизации. Без них нельзя позиционируется также на своем сайте и в статьях


Вот почему важно знать и соблюдать несколько строк руководства о размещении ключевых слов и плотности. Вы должны поместить ключевые слова, чтобы ваши статьи повышались в рейтинге в название, описание и всех возможных мета-тегов (например, название, описание и ключевые слова), но делать это незаметно, как часть статьи (не имеют ключевое слово "кредит карты "в названии об ипотеке, например). Кроме того, ваша статья должна иметь 2-3 ключевых слов распространялись по всей странице накаждые 100 слов, написанных, который будет переводить на 2-3% плотность ключевых слов в содержания. Но не переусердствуйте, потому что ничего более 3%, вероятно, получите Вы на фильтры Google в отношении спама. В этом случае, чем меньше, тем лучше.

Выберите качество, не количество, когда речь идет о содержании. Если вам нужно выбрать между 10 интересных статей, что люди хотят поделиться с другими и 100 средний плохих статей, которые не дают новую или полезную информацию, вам будет гораздо лучше выбрать первый вариант.

Как я уже сказал выше, поисковые системы считают качество статей и время пользователь проводит чтения них очень важно, что означает, что интересно 10 принесет вам лучше (но не обязательно больше, но лучше для преобразования и долгосрочный успех, что и Вы должны всегда стремиться к) трафика, чем 100 из них. Плюс, вы получите массу ссылок с других сайтов и блогеров и трафик с социальных сетей, где ваши читатели общие ссылки на ваши статьи.

Использовать поисковую оптимизацию картинок. Поиск картинок Оптимизация относительно новая отрасль SEO, но это все еще очень эффективно. Поиск картинок Google только получает более 200 млн. поисковых запросов в месяц, и вы можете получить часть этого трафика, слишком. Amazon делает это и получает миллионы новых пользователей, которые иначе никогда не найти своего сайта.

Оптимизация изображений для поиска довольно легко. Единственное, что вы должны сделать, это разместить изображения в соответствующих статьях (не фотография автомобиля в статье о уходу за кожей), названия файлов с ключевыми словами вы хотите ранга и которая точно представляет, что на картинке, и переименовать альтернативный текст изображения в то же ключевое слово. Например, картина Тихий океан должен быть назван "Pacific_Ocean.jpg" с альтернативным текстом "Тихого океана", и если она расположена внутри статьи (или по крайней мере 100 слов пункта) о Тихом океане, он будет Скорее всего ранга на первой странице Google Image Search для, как вы уже догадались, "Тихий океан".

Получить качественные обратные ссылки. После того как вы сделали все выше, единственное, что вам осталось сделать, чтобы повысить Ваш рейтинг, это получить ссылки на ваш сайт и страницы. Ссылки должны быть закреплены по ключевому слову Вы хотите занять место за, но это нормально, если это просто "нажмите здесь" ссылка с сайта, связанные с Вашей статьей.

Лучшие ссылки являются те, которые создаются вашими читатели в своих блогах и различных социальных сетей, так как они наиболее надежным, а также генерировать много прямого трафика. Вы также можете купить ссылки или объявления на других сайтах, и в этом случае, было бы лучше, чтобы получить пару ссылок внутри статьи, что имеет отношение к вашим, а не от боковой панели или другие общие места сайта. Поисковики считают их более актуальными, поскольку они выглядят более естественно (как человек ссылки на Вашу статью в их пост, потому что им это нравится).

Конечно, Есть много других факторов, и детали, когда речь заходит о получении наиболее из Search Engine Optimization, но выше них приходится 90% от вещей, которые вы должны сделать, чтобы добиться успеха. Остальные мелкие детали, которые почти всегда индивидуально на сайт и которые вы будете иметь, чтобы понять их самостоятельно.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...