17 янв. 2011 г.

5 самых важных правил поисковой оптимизации

продвижение сайта Поисковое продвижение сайта не только не уступает другим методам продвижения товаров и услуг в интернете но и как правило оказывается эффективнее если высчитать стоимость 1 посетителя.Поисковое продвижение создаёт постоянный и стабильный поток клиентов.




5 самых важных правил поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация является одним из наиболее важных источников трафика в настоящее время, и абсолютно все веб-мастера и владельцы сайтов используют несколько тактик, чтобы получить лучшие позиции в Google Search и других поисковых системах и получить больше трафика от них.

Но SEO это не так просто, как это было раньше. В 2000-2003 годах, достаточно было просто использовать хорошие названия, описания и мета-теги, материал достаточно ключевых слов в вашей статье и получить несколько ссылок с других сайтов ранга в первые 5 мест на Google Search или Yahoo для любого ключевого слова, даже Наиболее искали них, как "кредитные карты" и "лучший финансирования".

В настоящее время это гораздо труднее добиться ранга в любых условиях, даже длинные фразы, как "лучший автомобиль получить котировки в Айове". Есть несколько причин, наиболее важными из которых являются значительное увеличение числа веб-сайтов в Интернете (и, следовательно, значительное увеличение конкуренции) и улучшенный, супер продвинутые алгоритмы поисковой системы, которые в основном созданы для борьбы со всеми спам веб-сайты, которые начали появляться (и до сих пор, кажется, не исчезнут).



Но это не означает, что невозможно добиться высокого ранга в поисковых системах и получить много трафика. Напротив, это очень возможно, и именно поэтому многие люди по-прежнему делают это. Вы просто должны следовать правилам и думать "из коробки" иногда. Вот наиболее важные правила (или, можно сказать, руководство), которые помогут вам достичь успеха в ваших усилиях SEO и ваш сайт рейтинга высоко в любой поисковой системе для почти любого слова.



Читатели важнее поисковых роботов. Многие люди пытаются так трудно привлечь на их сторону и достигнуть лучших поисковых позиций на страницах поиска, что они забывают, их главная цель, которая должна быть - получить посетителей. Возврат посетителей самая важная вещь для любого веб-сайта, без них ваш сайт будет мимолетным увлечением, даже если кажется, успешных на некоторое время. Эти посетители будут рассказывать другим о вашем сайте и на вас ссылку, которая будет держать приносить вам трафик долгое время после падения поисковых систем Ваши статьи с первых страниц.


Посетители и читатели - приоритет, потому что поисковые системы сами считают их частью хороший сайт. Более того, это их бизнес, чтобы обеспечить актуальность и интересные результаты для людей, не роботов. Они измеряют, сколько времени посетитель остается на вашем сайте перед нажатием кнопки "Назад", и что имеет непосредственное влияние на поиск статьи ранга двигателя и положение. Вот почему важно, чтобы вы публиковать только хорошие статьи и сообщения, которые интересны для посетителей, а не только ключевое слово заполнены статей для поискового робота, которые в противном случае бесполезно кому-либо или даже прочитать.

Используйте ключевые слова правильно и эффективно. Как вы уже знаете, ключевые слова очень важны для поисковой оптимизации. Без них нельзя позиционируется также на своем сайте и в статьях


Вот почему важно знать и соблюдать несколько строк руководства о размещении ключевых слов и плотности. Вы должны поместить ключевые слова, чтобы ваши статьи повышались в рейтинге в название, описание и всех возможных мета-тегов (например, название, описание и ключевые слова), но делать это незаметно, как часть статьи (не имеют ключевое слово "кредит карты "в названии об ипотеке, например). Кроме того, ваша статья должна иметь 2-3 ключевых слов распространялись по всей странице накаждые 100 слов, написанных, который будет переводить на 2-3% плотность ключевых слов в содержания. Но не переусердствуйте, потому что ничего более 3%, вероятно, получите Вы на фильтры Google в отношении спама. В этом случае, чем меньше, тем лучше.

Выберите качество, не количество, когда речь идет о содержании. Если вам нужно выбрать между 10 интересных статей, что люди хотят поделиться с другими и 100 средний плохих статей, которые не дают новую или полезную информацию, вам будет гораздо лучше выбрать первый вариант.

Как я уже сказал выше, поисковые системы считают качество статей и время пользователь проводит чтения них очень важно, что означает, что интересно 10 принесет вам лучше (но не обязательно больше, но лучше для преобразования и долгосрочный успех, что и Вы должны всегда стремиться к) трафика, чем 100 из них. Плюс, вы получите массу ссылок с других сайтов и блогеров и трафик с социальных сетей, где ваши читатели общие ссылки на ваши статьи.

Использовать поисковую оптимизацию картинок. Поиск картинок Оптимизация относительно новая отрасль SEO, но это все еще очень эффективно. Поиск картинок Google только получает более 200 млн. поисковых запросов в месяц, и вы можете получить часть этого трафика, слишком. Amazon делает это и получает миллионы новых пользователей, которые иначе никогда не найти своего сайта.

Оптимизация изображений для поиска довольно легко. Единственное, что вы должны сделать, это разместить изображения в соответствующих статьях (не фотография автомобиля в статье о уходу за кожей), названия файлов с ключевыми словами вы хотите ранга и которая точно представляет, что на картинке, и переименовать альтернативный текст изображения в то же ключевое слово. Например, картина Тихий океан должен быть назван "Pacific_Ocean.jpg" с альтернативным текстом "Тихого океана", и если она расположена внутри статьи (или по крайней мере 100 слов пункта) о Тихом океане, он будет Скорее всего ранга на первой странице Google Image Search для, как вы уже догадались, "Тихий океан".

Получить качественные обратные ссылки. После того как вы сделали все выше, единственное, что вам осталось сделать, чтобы повысить Ваш рейтинг, это получить ссылки на ваш сайт и страницы. Ссылки должны быть закреплены по ключевому слову Вы хотите занять место за, но это нормально, если это просто "нажмите здесь" ссылка с сайта, связанные с Вашей статьей.

Лучшие ссылки являются те, которые создаются вашими читатели в своих блогах и различных социальных сетей, так как они наиболее надежным, а также генерировать много прямого трафика. Вы также можете купить ссылки или объявления на других сайтах, и в этом случае, было бы лучше, чтобы получить пару ссылок внутри статьи, что имеет отношение к вашим, а не от боковой панели или другие общие места сайта. Поисковики считают их более актуальными, поскольку они выглядят более естественно (как человек ссылки на Вашу статью в их пост, потому что им это нравится).

Конечно, Есть много других факторов, и детали, когда речь заходит о получении наиболее из Search Engine Optimization, но выше них приходится 90% от вещей, которые вы должны сделать, чтобы добиться успеха. Остальные мелкие детали, которые почти всегда индивидуально на сайт и которые вы будете иметь, чтобы понять их самостоятельно.