Перейти до основного вмісту

4 шаговый Онлайн-маркетинг план на 2011 год

китайские телефоны Интернет-магазин предоставляет возможность выяснить интересующую информацию о Nokia E71 в виде маленького обзора. Итак, можно приступить к короткому обзору китайского телефона Nokia E71.
В этом китайском телефоне имеется 2 слота под SIM-карты.




2011 год преподносится как год сайта, так что начало нового года время, чтобы получить старт маркетинговой кампании сайта.
Ключ должен планировать свою стратегию таким образом, чтобы Вы не перегружались или раскошелиться слишком много денег.
Я изложил ниже некоторых районах необходимо учитывать при создании плана:


1. Знай своего клиента
ЕНет смысла начинать маркетинговую кампанию в Интернете, не зная, кто ваши конечные клиенты. Они те, которые вы хотите настроить таргетинг на рекламу в конце концов. Некоторые вопросы, спросите себя, с тем чтобы определить конечного потребителя являются:


Какой чистый доход домохозяйства из моих клиентов? Могут ли они позволить себе мои продукты / услуги?
Где мой клиент ищет мой продукт / услугу? Как онлайн, так и в физическом местах?
Ли мой клиент работать из дома или в доме?
Что такое профиль работы из моих клиентов - исполнительной, менеджер, работник, предприниматель, пребывание на дому родителей, и т.д.
Определение вашего конечного потребителя даст вам хорошее представление о том, где можно рекламировать / продать Ваш бизнес и как писать и что нужно включить в сообщение копию.

2. Знай свои варианты маркетинга
Шаг 1 даст вам представление о том, в каких областях настраивать таргетинг маркетинга. Скоординированные усилия на нескольких сайтах и пути используются ваши клиенты будут наиболее эффективными. Не стоит недооценивать значение повторения - Если ваш бизнес видно через сайты много раз, ваше сообщение будет запомнится посетителям сайта (Ваших потенциальных клиентов).
При рассмотрении, как на рынке Вашего бизнеса Есть несколько вариантов - контекстной рекламы, местном предприятии в веб-сайты и каталоги, новости рекламы, рекламы на других сайтах или в социальных медиа - возможности безграничны.


3. Бюджет
Установить уровень бюджета, то что вы не готовы превышать. Поступая таким образом, вы будете ограничивать области, которые вы можете сосредоточить свои маркетинговые усилия на. Например, PPC реклама может быть дорогим, если вы ориентируетесь популярных ключевых слов, в то время как местные листинг бизнес может быть очень дешевым или ничего не стоят на всех (рассчитывать на ваше время).

Еще одно соображение при установке вашего бюджета, собираетесь ли вы на аутсорсинг ваших маркетинговых усилий, чтобы эксперт или "Сделай сам". Есть "за" и "против" каждого из них. Очевидно, перемещая вы будете платить больше, чем делать работу самостоятельно. Однако время, необходимое у
OU настроить кампанию PPC (например), написать копии объявления, и поддерживать кампании может быть лучше потратить сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса, поэтому стоимость, чтобы кто-то другой позаботится о всех, которые могли бы на самом деле спасти вас. Кроме того, оставив работу специалистов у вас есть спокойствие, что ваша кампания находится в надежных руках.

4. Измеряйте, то что важно
Разработка ключевых показателей для маркетинг-план - валовой доход от продаж (маркетинг) стоимость продажи и рентабельность инвестиций по каждой маркетинговой кампании. Кроме того, не недооценивайте значение обратной связи с клиентом, даже если это неофициально через форумы или блоги.
кампания Интернет маркетинга в пределах досягаемости любого бизнеса, независимо от вашего бюджета. Ключ к совершению в маркетинговый план и довести его до конца в конец. Удачи!

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии сво...

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по...