Перейти до основного вмісту

4 шаговый Онлайн-маркетинг план на 2011 год

китайские телефоны Интернет-магазин предоставляет возможность выяснить интересующую информацию о Nokia E71 в виде маленького обзора. Итак, можно приступить к короткому обзору китайского телефона Nokia E71.
В этом китайском телефоне имеется 2 слота под SIM-карты.




2011 год преподносится как год сайта, так что начало нового года время, чтобы получить старт маркетинговой кампании сайта.
Ключ должен планировать свою стратегию таким образом, чтобы Вы не перегружались или раскошелиться слишком много денег.
Я изложил ниже некоторых районах необходимо учитывать при создании плана:


1. Знай своего клиента
ЕНет смысла начинать маркетинговую кампанию в Интернете, не зная, кто ваши конечные клиенты. Они те, которые вы хотите настроить таргетинг на рекламу в конце концов. Некоторые вопросы, спросите себя, с тем чтобы определить конечного потребителя являются:


Какой чистый доход домохозяйства из моих клиентов? Могут ли они позволить себе мои продукты / услуги?
Где мой клиент ищет мой продукт / услугу? Как онлайн, так и в физическом местах?
Ли мой клиент работать из дома или в доме?
Что такое профиль работы из моих клиентов - исполнительной, менеджер, работник, предприниматель, пребывание на дому родителей, и т.д.
Определение вашего конечного потребителя даст вам хорошее представление о том, где можно рекламировать / продать Ваш бизнес и как писать и что нужно включить в сообщение копию.

2. Знай свои варианты маркетинга
Шаг 1 даст вам представление о том, в каких областях настраивать таргетинг маркетинга. Скоординированные усилия на нескольких сайтах и пути используются ваши клиенты будут наиболее эффективными. Не стоит недооценивать значение повторения - Если ваш бизнес видно через сайты много раз, ваше сообщение будет запомнится посетителям сайта (Ваших потенциальных клиентов).
При рассмотрении, как на рынке Вашего бизнеса Есть несколько вариантов - контекстной рекламы, местном предприятии в веб-сайты и каталоги, новости рекламы, рекламы на других сайтах или в социальных медиа - возможности безграничны.


3. Бюджет
Установить уровень бюджета, то что вы не готовы превышать. Поступая таким образом, вы будете ограничивать области, которые вы можете сосредоточить свои маркетинговые усилия на. Например, PPC реклама может быть дорогим, если вы ориентируетесь популярных ключевых слов, в то время как местные листинг бизнес может быть очень дешевым или ничего не стоят на всех (рассчитывать на ваше время).

Еще одно соображение при установке вашего бюджета, собираетесь ли вы на аутсорсинг ваших маркетинговых усилий, чтобы эксперт или "Сделай сам". Есть "за" и "против" каждого из них. Очевидно, перемещая вы будете платить больше, чем делать работу самостоятельно. Однако время, необходимое у
OU настроить кампанию PPC (например), написать копии объявления, и поддерживать кампании может быть лучше потратить сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса, поэтому стоимость, чтобы кто-то другой позаботится о всех, которые могли бы на самом деле спасти вас. Кроме того, оставив работу специалистов у вас есть спокойствие, что ваша кампания находится в надежных руках.

4. Измеряйте, то что важно
Разработка ключевых показателей для маркетинг-план - валовой доход от продаж (маркетинг) стоимость продажи и рентабельность инвестиций по каждой маркетинговой кампании. Кроме того, не недооценивайте значение обратной связи с клиентом, даже если это неофициально через форумы или блоги.
кампания Интернет маркетинга в пределах досягаемости любого бизнеса, независимо от вашего бюджета. Ключ к совершению в маркетинговый план и довести его до конца в конец. Удачи!

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...