17 янв. 2011 г.

4 шаговый Онлайн-маркетинг план на 2011 год

китайские телефоны Интернет-магазин предоставляет возможность выяснить интересующую информацию о Nokia E71 в виде маленького обзора. Итак, можно приступить к короткому обзору китайского телефона Nokia E71.
В этом китайском телефоне имеется 2 слота под SIM-карты.




2011 год преподносится как год сайта, так что начало нового года время, чтобы получить старт маркетинговой кампании сайта.
Ключ должен планировать свою стратегию таким образом, чтобы Вы не перегружались или раскошелиться слишком много денег.
Я изложил ниже некоторых районах необходимо учитывать при создании плана:


1. Знай своего клиента
ЕНет смысла начинать маркетинговую кампанию в Интернете, не зная, кто ваши конечные клиенты. Они те, которые вы хотите настроить таргетинг на рекламу в конце концов. Некоторые вопросы, спросите себя, с тем чтобы определить конечного потребителя являются:


Какой чистый доход домохозяйства из моих клиентов? Могут ли они позволить себе мои продукты / услуги?
Где мой клиент ищет мой продукт / услугу? Как онлайн, так и в физическом местах?
Ли мой клиент работать из дома или в доме?
Что такое профиль работы из моих клиентов - исполнительной, менеджер, работник, предприниматель, пребывание на дому родителей, и т.д.
Определение вашего конечного потребителя даст вам хорошее представление о том, где можно рекламировать / продать Ваш бизнес и как писать и что нужно включить в сообщение копию.

2. Знай свои варианты маркетинга
Шаг 1 даст вам представление о том, в каких областях настраивать таргетинг маркетинга. Скоординированные усилия на нескольких сайтах и пути используются ваши клиенты будут наиболее эффективными. Не стоит недооценивать значение повторения - Если ваш бизнес видно через сайты много раз, ваше сообщение будет запомнится посетителям сайта (Ваших потенциальных клиентов).
При рассмотрении, как на рынке Вашего бизнеса Есть несколько вариантов - контекстной рекламы, местном предприятии в веб-сайты и каталоги, новости рекламы, рекламы на других сайтах или в социальных медиа - возможности безграничны.


3. Бюджет
Установить уровень бюджета, то что вы не готовы превышать. Поступая таким образом, вы будете ограничивать области, которые вы можете сосредоточить свои маркетинговые усилия на. Например, PPC реклама может быть дорогим, если вы ориентируетесь популярных ключевых слов, в то время как местные листинг бизнес может быть очень дешевым или ничего не стоят на всех (рассчитывать на ваше время).

Еще одно соображение при установке вашего бюджета, собираетесь ли вы на аутсорсинг ваших маркетинговых усилий, чтобы эксперт или "Сделай сам". Есть "за" и "против" каждого из них. Очевидно, перемещая вы будете платить больше, чем делать работу самостоятельно. Однако время, необходимое у
OU настроить кампанию PPC (например), написать копии объявления, и поддерживать кампании может быть лучше потратить сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса, поэтому стоимость, чтобы кто-то другой позаботится о всех, которые могли бы на самом деле спасти вас. Кроме того, оставив работу специалистов у вас есть спокойствие, что ваша кампания находится в надежных руках.

4. Измеряйте, то что важно
Разработка ключевых показателей для маркетинг-план - валовой доход от продаж (маркетинг) стоимость продажи и рентабельность инвестиций по каждой маркетинговой кампании. Кроме того, не недооценивайте значение обратной связи с клиентом, даже если это неофициально через форумы или блоги.
кампания Интернет маркетинга в пределах досягаемости любого бизнеса, независимо от вашего бюджета. Ключ к совершению в маркетинговый план и довести его до конца в конец. Удачи!