Перейти до основного вмісту

35 Способов раскрутки вашего блога или сайта

есть необычные способы раскрутить блог в поисковых системах.
35 Способов раскрутки вашего блога или сайта:
1.Продвигайте его на своем сайте. Удивительно,
Количество малых и крупных компаний, что на самом деле есть блог, но это не
способствовали в любом месте на основной сайт.
Блог способен принять важные обсуждения с вашего рынка.
2. Включите URL блога во всех электронной подписи. Все сотрудники являются частью вашей маркетинговой команды сегодня. Каждый раз
они посылают электронную почту, это маркетинговые возможности.
3. Блог в печати. Разместите ваш адрес блога на ваших визитных карточках, прямой почтовой рассылки и рекламы в печатных изданиях.
4. Как и вы. Многие владельцы бизнеса забувают сообщить сотрудникам ", как" свои собственные сайты на Facebook, и следуйте на Twitter. Убедитесь, что сотрудники знают, что вы хотели, если они разделяют соответствующие сообщения в блоге с их сетей.
5. Hashtags Twitter. Если Вы продвигаете свой блог через Twitter, использовать соответствующие hashtags (т. е. # маркетинг) чтобы в перспективе можно последовать.
6. Доступные сообщения для вашей страницы на Facebook.
7. Сообщение с вашим статусом LinkedIn.
8. Отправить в каталоги. Рейтинг WAP-Сайтов поддерживает полный список блоге каталогов.
9. Размещать ссылки на ваши блоги в пресс-релизах. С помощью таких услуг, как PR Newswire, РЫНОК или PR
Интернет, можно получить ссылки на ваш блог размещая на сайтах, как Google, Yahoo, а иногда и сотни других сайтов
10. Сообщения регулярно. Чем больше вы ведете блог, тем больше возможностей вы должно быть найдено. Последовательность является ключевым фактором.
11. Отзывы на пост. Найти блоги, где ваши клиенты повешение, и добровольцев в блог. Будьте конкретны с вопросом, когда вы приближаетесь к Blogger. Это показывает, вы сделали свою домашнюю работу. Кроме того, блоггеры всегда ищем
взять передышку ... до тех пор, как эта информация важна и ценна.
12. Интервью. Блоггеры любят давать интервью. Ведение сообщение о них верный способ получить Ваше сообщение распространенным вокруг.
13. Регистрация сайта в Google. Просто в случае, если ваш сайт не получает индексацию.
14. Разместите ваш блоа на счетах компании, а также другой корреспонденции клиентам.
15. Витрина - это ваши сотрудники в вашем блоге. Сотрудники являются наиболее важным активом, поставив их вперед и Центр укрепляет ваш блог.
16. Разработка бюллетеня из Ваших еженедельных сообщений в блоге.
17. Поговорите о вашем блоге, когда вы говорите на событиях.
18. Слушайте клиентские вопросы Twitter и реагируйте со ссылками на сообщения в блоге, что ответить на их проблемы.
19. Быть человеком. Хватит говорить, как компании и начать говорить, как человек. Создать в ваш собственный голос.
20. Использование блога в качестве для ваших клиентов как Вопросы и ответы.
21. Фокусируйтесь на информацию действительно нужно вашим клиентам. Если вы имеете ценную, актуальную и убедительных информацию с помощью вашего блога, шансы на успех обеспеченны.
22. Используйте правильные ключевые слова. инструмент подсказки ключевых слов Google, чтобы найти ключевики, что ваши клиенты ищут.
23. Сообщения своего блога на сайты социальных закладок как Digg, Reddit и Sphinn.
24. Не прячьте ваши RSS кнопку. Если перспективы нравится ваш блог, они могут подписаться по электронной почте или RSS. Не скрывайте эти кнопки.
25. Создайте список любимых блоггеров, имеющих отношение к вашему рынку.Тогда уведомить их, что они сделали список. Если
Список это хорош, они будут поощрять его, и, возможно, комментарии.
26. Используйте номера в вашем названии. Джей Бэр обнаружил, что его самых популярных записей почти всегда включается в число них (т.е. 9 шагов, 4 типа, и т.д.).
27. Комментарий на других блогах. Трудно быть блоггером, если вы не разделяете. Показать свой опыт на другие блоги и Написать ценную обратную связь.
28. Ссылка на другие дпосты в вашых нынешних постах.
29. Вернуться на более старые сообщения и добавлять новые ссылки на текущих постах.
30. Не осложнияйте ваш сайт. Сделать это легко для людей, чтобы могли поделитьсяим.
31. Попробуйте провести конкурс.
32. Найти соответствующие форумы, чтобы добавить свой вклад (как Google Groups). Добавить свой блог ссылку на своей подписи.
33. Есть точка зрения. Если ваши сообщения такие же, как всех остальных сообщений, кого это волнует? Быть различными и стать заметным.
34. Определите свою нишу. Фокус на области, которые можно будет ведущий эксперт дюйма Если ваша тема слишком широка, вы будете
никогда в состоянии сделать вмятину.
35. Никогда не остановить. Ваш блог обещают клиентам. Хранените обещание будет будет ключевым фактором в направлении Вашего дальнейшего успеха.
Помните, что хороший блог поддерживает двухсторонние связи. Привлечение аудитории, и они станут
Наиболее важной частью вашего блога команды продвижение по службе

руководство по эксплуатации и ремонту автокниги, руководства по ремонту вне зависимости от вашей марки по всем видам авто. Только у нас все вы можете найти руководства по экплуатации и ремонту - все и в одном месте!

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...