Перейти до основного вмісту

Какие чувства вызывает у посетителей сайтов цветовая гамма веб-дизайна?

Что касается второй книги «принцесса стоит смерти», то здесь наш мужественный землянин отчаянно старается вернуться домой. Упорство меня радует.
вот тут можно прочитать отзыв и обсудить его и много еще инфы по раскрутке сайта


Не станем пространно рассуждать о важности такого элемента веб-дизайна, как цвет, поскольку это осознают все. Сразу перейдем к оценке психологического воздействия, которое оказывает цветовая палитра на посетителя Интернет-ресурса. Напомним лишь, что первое цветовое восприятие во многом определит в дальнейшем судьбу вашего потенциального клиента – станет ли он реальным заказчиком, или перейдет на иной сайт, где ему будет психологически уютней. Сам он при этом может и не понимать, отчего переживал такой дискомфорт. А все дело в цвете.

Характеристики цвета и его психологическое воздействие на человека, приведенные ниже, сделаны на основании данных исследований ученых разных стран, занимавшихся этим вопросом.

Красный

Этот цвет вызывает сильное возбуждение. Это цвет победы. С ним ассоциируются такие человеческие черты, как любовь, ярость, сила. Характеризуется как живой, беспокойный цвет. Поэтому для людей, находящихся в перевозбужденном состоянии, красный цвет может стать мгновенным раздражителем, и вызвать негативные эмоции. При этом, посетители сайта воспримут такой цвет не как личную силу и мощь, а как вероятную угрозу.

Поэтому не рекомендуется применять, как доминирующий, красный цвет при разработке дизайна страниц банковского сайта или других организаций, у которых отношение с клиентом базируется на доверии. Красный повышает чувство риска.

Но красный цвет незаменим, если нужно обратить внимание на что-либо. Красный сигнал светофора, например, заставляет водителя тормозить. Так и красные пункты меню, выделяющиеся из общего фона, могут привлечь внимание пользователя.

Оранжевый

Этот цвет не меньше возбуждает, чем красный, но в отличие от последнего не является таким сильным раздражителем.

Коричнево-красный

Данное цветовое сочетание, на удивление, вызывает совершенно иные реакции - спокойствие и стремление к перемирию.

Сине-красный

В этом сочетании цветов жизненная энергия красного не гасится, а, наоборот, как бы накапливается и застывает. Отсюда и великолепие пурпура. Есть в этом оттенке что-то магическое, потому и тематики сайта он требует соответствующей.

Розовый

А вот белизна розового цвета освобождает энергичную силу красного, поскольку белый цвет символизирует свободу. Розовый цвет - свободная, не обязывающая ни к чему возбудимость, соблазн, обаяние. Не удивительно, что такой оттенок часто преобладает в сайтах легкого или эротического содержания.

Синий

Глубина, покой, свежесть, единение и верность – вот основные выражения синего цвета. А еще вечность и безмятежный покой. Последнее особенно относится к темно-синему цвету. Часто этот цвет основным выбирают для сайтов с информационной тематикой.

Красно-синий

Комбинация красного и синего означает внутреннее возбуждение, вдохновение, все то, что можно выразить словами: задушевность, сердечность. Вспомните картины Шагала, который часто затрагивал тему задушевности - изображения молодоженов, букетов цветов и часов - символа использованного или упущенного времени.

Зелено-синий

Зеленый цвет привносит в синий покой элемент напряженности и самоутверждения и даже гордости, которая переходит в замкнутость при темном зелено-синем цвете. А вот в светлом зелено-синем цвете жизненные импульсы не так выражены. Поэтому светлый зелено-синий можно назвать цветом чуть ли не гигиенической стерильности. К сайтам медицинской направленности он подходит как нельзя лучше.

Фиолетовый

Этот цвет символизирует тайну и волшебство (схож по своим качествам с сине-красным).

75 процентов детей отдают предпочтение фиолетовому цвету. Учтите это при создании сайтов с детской тематикой. Любят его и беременные женщины. Правда, почему-то его предпочитают и гомосексуалисты, возможно, потому, что фиолетовый не разделяет мужского красного начала и женского синего.

Зеленый

Уверенность, переходящая в гордость, выдержка, настойчивость – вот какие качества присущи зеленому. Кристально чистый сине-зеленый цвет любят люди, которые к самим себе предъявляют жесткие требования. Не симпатичным считают чисто зеленый цвет люди с ярко выраженной оригинальностью.

Сине-зеленый

Сине-зеленый или бирюзовый - это самые холодные из всех цветовых оттенков. Именно по этой причине их целесообразно применять там, где требуется создать эффект освежающей прохлады – сайты, связанные с водоочисткой, напитками, кондиционированием, окнами и тому подобные.

Желто-зеленый

Если подмешать желтизны в зеленый цвет, то мы выведем его из неподвижности и заставим раскрыться. Такая комбинация вызывает желание идти на контакт, быть более открытым. Этот цвет рекомендуется использовать в качестве фона при разработке страниц сайтов серьезных, авторитетных организаций или госструктур. Цвет придаст сайту деловой стиль.

Желтый

Желтый – легкий и согревающий цвет. Цвет надежды и озарения.

Этот цвет стремится к завершенности, к развязке, то есть вперед, к современному, к лучшему будущему. Применение желтого актуально при оформлении веб-ресурсов детских учреждений и организаций, магазинов. Хорошо подхлдит для сайтов компьютерной направленности, представляющих товары из разряда Hi-Tech. Нередко этот цвет используется в оформлении сайтов дизайнерских студий.

Коричнево-желтый

Этот оттенок объединил два противоречия: свет и легкость желтого цвета плюс темнота и тяжесть коричневого. В результате появилось выражение чувственной приятности. Это цвет установления контактов.

Красно-желтый

Выплескивает стихийные, радостные чувства и переживания. В нем нет благоразумия и сдержанности. А потому сами решайте, стоит ли добавлять в сайт немного безумства.

Золотой

Выражает счастье. Объяснять почему, вряд ли есть необходимость. Ассоциация ясна. Смело применяйте этот цвет, если уверены, что сможете осчастливить посетителя вашего сайта.

Коричневый

С помощью этого цвета можно достичь ощущения уюта, поскольку в предметах интерьера большое применение имеет дерево с его коричневыми оттенками. Потому, данный цвет широко используется в дизайне сайтов салонов мебели.

Серый

Цвет нейтральный - не привлекает внимания, но и не отвлекает от основного. Данный цвет хорошо подходит к порталам или тем же информационным сайтам, где присутствует большой объем информации. Такие Интернет-ресурсы должны быть простыми не только по структуре, но и в цветовом решении. Выбирая для дизайна серый цвет, сайт можно оживить и любым иным ярким цветом, поскольку серый - универсален.

Белый

Белый - освобождение от всякого сопротивления. Он означает абсолютную свободу от любых препятствий и новое начало.

Черный

Это строгость, однако данный цвет выражает застой и вытеснение возбуждающего влияния. Поэтому, черный цвет в оформлении сайтов необходимо использовать аккуратно. При переборе черный цвет может угнетать.

Главное – понимать, что цвет - это мощный рекламный инструмент, способный влиять на отношение пользователя к фирме или предприятию, к их услугам и товарам.

Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены