Перейти до основного вмісту

Свойства интересной статьи

Округ Кинай 畿内  (прилежащие к столице области) (или го-Кинай) включал в себя почти все древние столицы и являлся основной территорией древнеяпонской истории, центром культуры раннеяпонского государства со своими многочисленными храмами и дворцами.



Свойства интересной статьи: by Alexander Ovsyannikoff

— На неё ссылаются другие блоггеры, её рекомендуют. Тем самым идёт прирост посетителей на блог и повышается позиция статьи в поисковиках.

— Она не теряет свою актуальность со временем.

Правила интересной статьи?

Вообще нет таких правил, следуя которым, Вы напишите 100% интересную статью. Есть рекомендации, следуя которым Вы увеличите долю успешности Вашей статьи. Бывает такое – вы пишите статью и думаете вот она, сейчас найдет признание и будет популярной, но этого не происходит.

Бывает и наоборот, просто написав статью, она становится популярной. У меня так было со статьей – самая необходимая оптимизация wordpress.

Итак, переходим к группам статей, которые больше всего вызывают интерес у посетителей блога.


1) Статья, основанная на личном опыте.

Это один из самых популярных видов статей, которые больше всего привлекают внимание. В такой статье информация основывается на личном опыте, в ней Вы должны рассказать — “как Вы это делали”.

Пример для SEO блогов: “Как я бесплатно привлек 1000 посетителей на сайт.”, “Как я увеличил посещаемость сайта со 100 до 500 за 2 месяца.”, “Как я увеличил ТИЦ с 0 до 50 бесплатно” и т.д.

Обязательным условием такой статьи является наличие опыта в теме, про которую Вы пишите.

Так же в такой статье, как и в любой, является не маловажным моментом, правильное составление заголовка. Особенно уделите внимание слову “бесплатно”, “как”, “я”.

“Бесплатно” — это самая ценная информация для посетителей, так как никто не любит платить. И если Вы им расскажите про что-то сделанное совершенно бесплатно, то такая статья будет интересной.

“Как” — Всё больше людей общаются с поисковой системой, как с человеком и употребляют “как”. Наличие данного предлога в заголовке повысить вашу позицию в поисковой системе по определенному запросу.

“Я” – личное мнение. Ценнее информации просто быть не может, когда она основана на личном опыте.

Так же можете применять осторожно к таким статьям слова: “мастер-класс”, “палю тему”, если это соответствует действительности.

2) Статьи списки.

Такие статьи в блогосфере встречаются часто.

Например: “10 советов улучшить юзабилити сайта”, “7 советов стать целеустремленным” и т.д.

Популярность таких статей связана с легкостью чтения. Весь материал изложен последовательно, каждым пункт выделен отдельным абзацем. Даже самый ленивый человек, сможет осилить такую статью или просто пробежаться по пунктам и найти для себя полезную информацию.

Но это не означает, что такие статьи можно писать про всё подряд. Вы не забыли про свойство интересных статей? Актуальность! Список должен быть актуальным. Вы должны написать про то, о чем еще не писали или редко писали другие. Так же статья должна в чем-то помогать человеку, который её читает. Вы можете применить в ней методику из первого пункта, и поделится чем-то из личного опыта.

Как и во всех статьях – заголовок играет большую роль. В такой группе статей, в заголовке следует указывать на число описанных пунктов, то есть “5 советов, как защититься от гриппа”. У человека сразу подсознательно возникает желание прочесть. “Вау! Тут всё по пунктам, пробегусь-ка я по ним”.

3) Цикл статей.


К этой группе относятся, огромные статьи, разделенные на части или в последнее время популярные в ру-блогосфере, так называемые марафоны.

Вы помогаете решить какую-либо проблему или достичь цели по частям, публикуя каждый раз новую информацию в разных постах, но на одну общую тему.

В таких статьях главное правильно выстроить последовательность постов. И сделать навигацию по этим статьям, она может быть как в похожих записях, так и вначале статей. Главное здесь, чтобы посетитель смог перейти на любую статью из цикла вне зависимости, на какой он находится, будь это начальная статья из цикла или последняя.

В заголовках следует указывать последовательность статей. Например: “Часть 1”, “Часть 2” или “1 неделя”, “2 неделя” и т.д.

4) Бесплатный курс

Бесплатные курсы, в которых описываются решения каких-то проблем или подробное разъяснение какой-то темы очень привлекают интерес людей. Вам всего лишь надо потратить несколько недель на написание такого материала, даже самого небольшого 10-20 страниц, а отдача будет весомая. Тут тоже играет роль такой психологический аспект, как бесплатность материала.

К тому же Вы можете убить два зайца. Если Вы ведете почтовую рассылку, то можете провернуть такой небольшой маркетинговый ход. Предоставить бесплатный курс, только Вашим подписчикам из рассылки и тем, кто на неё подпишется. Тем самым Вы привлечете подписчиков в рассылку и предоставите бесплатный курс.

Не переживайте, из-за процедуры подписки, желающих получить курс совсем не убавится, так как делается она в два клика.

Вот такие, четыре группы статей, которые проявляют интерес читателей, мы выделили со знакомой журналисткой, если у Вас есть свои какие-то секреты, то с удовольствием выслушаю в комментариях.

Такие статьи обязательно должны присутствовать на блоге, так как они его делают очень привлекательным и легко продвигаемым.

Как оформлять статьи для лучшего восприятия Вы можете прочитать в посте путешествие в мозг посетителя блога.

Так же не забывайте, все свои лучшие материалы выводить на блоге в видном месте. Чтобы посетитель, попадая на блог, видел только самые лучшие Ваши работы. Сделать это можно с помощью плагина Popularity Contest.

Успехов Вам в написание интересных постов!

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...