Перейти до основного вмісту

Красный: самый мощный и самый опасный цвет?

вы занимаетесь раскруткой сайтов, и хотите узнать полезные сео новости и обсудить их и поделиться опытом. В интернете есть один Уютный форум, где обсуждаются все эти вопросы связанные с продвижением сайтов.


Люди реагируют на разные цвета на основе их культуры, религии, воспитания, и / или личности. Но есть один самый мощный цвет, который может работать для всех нас независимо от нашей национальности и фона.

Исследователи предполагают, что это волшебный цвет красный.

Красный цвет: Общие выводы

Физика красного цвета

Признанный мощный стимулятор, красный жаркий в теплых тонах. Красный активизирует наши гипофиз и увеличивает частоту сердечных сокращений. Красный также стимулирует обмен веществ и повышает аппетит. Таким образом он стимулирует такие чувства, как голод, волнения, решимость, желание и мужество.

Красный также совершенное привлекает внимание.

Красный первый цвет вы теряете из виду в сумерках.

Красный цвет (культурных) ассоциаций

В большинстве стран, цвет красный цвет ассоциируется с богатыми и сильными:

В Китае, красный, цвет огня, символизирует удачу и радость.
Красный цвет символизирует праздничные дни в церкви католической.
Для России, красный обозначает красоту и силу.
В Индии, красный след на лбу, как полагают, приносит удачу.
Кроме того, было обнаружено, что красный цвет как женщины, так и мужской привлекательности. Не менее соблазнительна для обоих полов. Оба культурно и биологически, женщины и мужчины рассматриваются более привлекательными, когда одеты в красный цвет:

Красный цвет и импульсная покупка


Если хороший цвет продает, правильный цвет лучше продается. По разным результатам исследования, цвет может приходиться 55% -60% от принятия или отказа от товара или услуги.

Красный цвет хорошо известно его влияние на импульс покупателей. Исследования показывают, что две самые мощные инструменты, чтобы сделать акт импульс покупателей это сделать яркой упаковки и кодов предлагают купон.

Красный цвет наиболее эффективный, когда речь идет о поощрении импульса покупателя купить что-нибудь:

Импульс для покупатея имеют гораздо больше шансов купить что-то незапланированное, если они отвлекаются при совершении покупок <- Красный является наиболее эффективным и привлекает внимание отвлекающихся.
Импульс покупатели ьудут реагировать на яркие цвета и высокую контрастность цветов <- Красный лучший цвет для создания яркой палитры.
Значение Красного не может быть преувеличено, хотя, потому что слишком многое из этого цвета будет сделать интерфейс или внутренних слишком суматоху и отвлекает.

Красный цвет является мощным инструментом дизайна, но она должен использоваться с осторожностью. Это может привлечь внимание, и предлагает пользователю действовать - но когда перестараться, этот цвет может сделать интерфейс или интерьера слишком суматошным и отвлекающим.

В веб-дизайне, красный почти всегда идея для логотипа. Красный логотип почти невозможно забыть, что делает их идеальным инструментом для брендинга.

Вот несколько сборников красного логотипа для вашего вдохновения:

Вам нравится красный? Или вы думаете, что это слишком опасно цвет играть? Давайте обсудим!

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...