копировальный центр Мы рады предложить Вам полный комплекс услуг по изготовлению различной полноцветной и черно-белой полиграфии. Копировальный центр "Элефан" производит как стандартную, так и широкоформатную ч/б и цветную печать и копирование чертежей, деловой документации любых форматов А4, А3, А2, А1, А0 и А0+ и тиражей.
25 SEO советы электронной коммерции
В некотором смысле, кажется, поисковые системы имеют зуб против сайтов электронной торговли. Часто, я их не виню. Многие интернет-магазины предлагают мало полезной информации, в том числе сухие описания продукта производителя, бедные внутренние ссылки, и не уникальный, пользовательский контент. Без сомнения, сайтов электронной торговли имеют уникальные проблемы, когда речь идет о SEO. Ниже я собрал 25 советов, которые я успешно использовал при оптимизации сайтов электронной коммерции в прошлом.
1. Избегайте Описание производителя: Это заманчиво, чтобы просто скопировать и вставить на веб-сайте производителя, но не поддаваться искушению. По крайней мере, переписать описание в какой-то способ сделать его уникальным.
2. Создать SEO Ключевое поле в базу данных продуктов: Так же, как каждый продукт записанный в ваш каталог имеет название, цену, и другие атрибуты, вы должны также создать поле SEO ключевые слова, которые отображаются в тегах заголовков, мета-теги, и, желательно, тег а. По мере добавления продуктов на сайт, введите обычно поиск по ключевым словам в этой области. Не каждый будет искать по фирменному наименованию или номер элемента, так что это будет в значительной степени способствовать страниц вашего продукта ранга для долгих поисковых запросов.
3. Фокус на особых Ключевых словах на странице продуктов: Как правило, я стараюсь оптимизировать для множественного ключевых слов на странице или других целевых страниц SEO. Фокус на особых условиях, на страницах продуктов с помощью поля SEO ключевые слова, упомянутые в пункте 2.
4. Простой продуктовый и Категория URL: В идеале, URL должен состоять из слова, не бесполезного ID или других параметров. Если вы не имеете возможность использовать URL переписывания программного обеспечения, по крайней мере ограничить количество переменных, передаваемых в URL.
5. Все продукты в 2 или 3 кликов от главной страницы: Держите ваши страницы продукта как можно ближе к вашим основным источником PageRank. Многие сайты похоронить часть своего каталога продукции глубоко внутри десятков страниц категорий и подкатегорий. Это может быть достигнуто с помощью SEO дружественных меню или увеличения числа продуктов на странице.
6. Уникальные тайтлТэги: Хотя это спорно стоит ли название компании ставить в начале тег заголовка, большинство согласны вы не должны включать в себя дополнительные ключевые слова, которые повторяются в каждой метки. Например, если вы название компании было XYZ Путешествия, включают только название компании в тег заголовка, а не "XYZ туристическое агентство и Отдых". Использование в качестве мало дублировать содержание, как это возможно, чтобы предотвратить разбавление значение остальной текст в тег заголовка.
7. Уникальные по ключевой фразе мета-теги: мета-теги, включая ключевые слова и описание, должны быть полностью уникальным на каждой странице продукта. Хотя мета материалов, которые могут непосредственно не влияет на ранжирование, уникальных тегов позволит предотвратить дублирование контента наказания. Кроме того, не вещи ключевые слова в мета теги, которые не имеют отношения к конкретной странице они находятся.
8. Уникальные Описание мета-теги: Лично я, составляю же описание продукта, который появляется на странице продукта в мета-тег описания. Это будет гарантировать, уникальный контент на каждой странице продукта.
9. Продукт Обзор: большая стратегия для обеспечения уникального контента отображает пользовательский контент из ваших клиентов. Разрешить клиентам обзор продуктов, которые они купили или комментарий на одном, они этого не сделали.
10. Передавай PR мудро: Очевидно, что не каждой страницы вашего сайта заслуживает же сок ссылку. Хотя ваше возвращение политики страница имеет важное значение, скорее всего, не принесут нагрузки доходов трафик от обычного поиска. Убедитесь, что ваш основной страницы SEO (категории и продукты страниц) получают большую часть потока PR заклейкой PR потока на менее важные ссылки. Это можно сделать с помощью ссылки Javascript, форму представить ссылки, не-следовать теги или файла robots.txt.
11. Внутренний контекстные ссылки: ссылки навигация по сайту не говорят поисковым системам очень много информации об этой странице. В пункте текста, ссылки на соответствующие страницы с помощью ключевых слов богат якорный текст.
12. Избегайте идентификаторов сеансов в URL-адреса: Многие программные платформы электронной коммерции использование куки-менее уникальные идентификаторы сеансов в URL сайтов. К сожалению, это создает бесконечное количество дублированных по содержанию для SE на сканирование. Есть способы, чтобы предотвратить это с помощью этического типа клоакинга, который служит для URL-адресов пауков без идентификатора сессии.
25 SEO советы электронной коммерции
В некотором смысле, кажется, поисковые системы имеют зуб против сайтов электронной торговли. Часто, я их не виню. Многие интернет-магазины предлагают мало полезной информации, в том числе сухие описания продукта производителя, бедные внутренние ссылки, и не уникальный, пользовательский контент. Без сомнения, сайтов электронной торговли имеют уникальные проблемы, когда речь идет о SEO. Ниже я собрал 25 советов, которые я успешно использовал при оптимизации сайтов электронной коммерции в прошлом.
1. Избегайте Описание производителя: Это заманчиво, чтобы просто скопировать и вставить на веб-сайте производителя, но не поддаваться искушению. По крайней мере, переписать описание в какой-то способ сделать его уникальным.
2. Создать SEO Ключевое поле в базу данных продуктов: Так же, как каждый продукт записанный в ваш каталог имеет название, цену, и другие атрибуты, вы должны также создать поле SEO ключевые слова, которые отображаются в тегах заголовков, мета-теги, и, желательно, тег а. По мере добавления продуктов на сайт, введите обычно поиск по ключевым словам в этой области. Не каждый будет искать по фирменному наименованию или номер элемента, так что это будет в значительной степени способствовать страниц вашего продукта ранга для долгих поисковых запросов.
3. Фокус на особых Ключевых словах на странице продуктов: Как правило, я стараюсь оптимизировать для множественного ключевых слов на странице или других целевых страниц SEO. Фокус на особых условиях, на страницах продуктов с помощью поля SEO ключевые слова, упомянутые в пункте 2.
4. Простой продуктовый и Категория URL: В идеале, URL должен состоять из слова, не бесполезного ID или других параметров. Если вы не имеете возможность использовать URL переписывания программного обеспечения, по крайней мере ограничить количество переменных, передаваемых в URL.
5. Все продукты в 2 или 3 кликов от главной страницы: Держите ваши страницы продукта как можно ближе к вашим основным источником PageRank. Многие сайты похоронить часть своего каталога продукции глубоко внутри десятков страниц категорий и подкатегорий. Это может быть достигнуто с помощью SEO дружественных меню или увеличения числа продуктов на странице.
6. Уникальные тайтлТэги: Хотя это спорно стоит ли название компании ставить в начале тег заголовка, большинство согласны вы не должны включать в себя дополнительные ключевые слова, которые повторяются в каждой метки. Например, если вы название компании было XYZ Путешествия, включают только название компании в тег заголовка, а не "XYZ туристическое агентство и Отдых". Использование в качестве мало дублировать содержание, как это возможно, чтобы предотвратить разбавление значение остальной текст в тег заголовка.
7. Уникальные по ключевой фразе мета-теги: мета-теги, включая ключевые слова и описание, должны быть полностью уникальным на каждой странице продукта. Хотя мета материалов, которые могут непосредственно не влияет на ранжирование, уникальных тегов позволит предотвратить дублирование контента наказания. Кроме того, не вещи ключевые слова в мета теги, которые не имеют отношения к конкретной странице они находятся.
8. Уникальные Описание мета-теги: Лично я, составляю же описание продукта, который появляется на странице продукта в мета-тег описания. Это будет гарантировать, уникальный контент на каждой странице продукта.
9. Продукт Обзор: большая стратегия для обеспечения уникального контента отображает пользовательский контент из ваших клиентов. Разрешить клиентам обзор продуктов, которые они купили или комментарий на одном, они этого не сделали.
10. Передавай PR мудро: Очевидно, что не каждой страницы вашего сайта заслуживает же сок ссылку. Хотя ваше возвращение политики страница имеет важное значение, скорее всего, не принесут нагрузки доходов трафик от обычного поиска. Убедитесь, что ваш основной страницы SEO (категории и продукты страниц) получают большую часть потока PR заклейкой PR потока на менее важные ссылки. Это можно сделать с помощью ссылки Javascript, форму представить ссылки, не-следовать теги или файла robots.txt.
11. Внутренний контекстные ссылки: ссылки навигация по сайту не говорят поисковым системам очень много информации об этой странице. В пункте текста, ссылки на соответствующие страницы с помощью ключевых слов богат якорный текст.
12. Избегайте идентификаторов сеансов в URL-адреса: Многие программные платформы электронной коммерции использование куки-менее уникальные идентификаторы сеансов в URL сайтов. К сожалению, это создает бесконечное количество дублированных по содержанию для SE на сканирование. Есть способы, чтобы предотвратить это с помощью этического типа клоакинга, который служит для URL-адресов пауков без идентификатора сессии.