Перейти до основного вмісту

7 горячих SEO советов для праздничного сезона - Начать сейчас!

Вы можете подумать, что это слишком рано думать о стратегии маркетинга на праздничный сезон, но берете в расчет эти грядущие даты (по состоянию на 9 ноября 2010):
17 дней до Черной пятницы - 26 ноября 2010 - официальное начало праздника продаж
20 дней до Cyber понедельник - 29 ноября 2010 - когда объем продаж через Интернет самый большой.
45 дней до Рождества - 25 декабря 2010 - Окончание предварительных рождественских продаж.
46 дней до второго дня Рождества - 26 декабря 2010 - Начало продаж после Рождества
53 дней до Нового года День - 1 января 2010-новый год уже!

Таким образом, хотя вы можете подумать, что все эти разговоры о праздничных продажах преждевременны - если вы посмотрите на цифры - вы поймете быстро, что не хватает времени.
А в этом году - Google тенденции должны продолжаться с рекордным количеством деятельности будет обусловлен поиском Google на продукцию и подарки.
Для того чтобы Вы использовали Google трафик от сезона праздников, вам, вероятно, надо уже начинать ваши SEO кампании. Но если вы еще не начали, не отчаивайтесь-Итак, 7 горячих советов, которые помогут вам получить ваш Google рейтинг на ходу быстро.



1. Содержание страницы продукции и заголовки
Если ваш сайт не является новым, ваши страницы продуктов, вероятно, имеют некоторые SEO значение уже. Так что это прекрасное время, чтобы направитьSEO силы. Убедитесь, что все ваши страницы оптитмизированны (название, теги, плотность ключевых слов и т.д.)

2. Создать новую страницу ориентированную на праздники.
Период отпуска увеличивает количество запросов сезонных ключевых слов, такие как "подарки", "предложения", "Подарки", "Самые выгодные предложения" и т.д.
Есть часто преимуществом для создания новых страниц или содержания на вашем сайте с упором на эти ключевые слова. Вы можете сделать это, создав новые праздничные отдельные страницы (например, Рождество специальные страницы) с оптимизированной URL-адреса, названия и содержание страницы, или даже размещение нового контента на блоге сайта - опять оптимизированы соответствующим образом.

3. Media праздничного сезона
Оптимизация продуктовых средств массовой информации, такие как изображения и видео могут быть быстрым способом получить быстрый результат SEO, как это часто не сделано конкурентами. Когда люди ищут продукты, изображения и видео могут быть важной частью их решения о покупке, поэтому убедитесь, что все ваши средства массовой информации ключевое слово богатыимена файлов и медиа-метки (например, альт теги).
4. Стратегия внутренней перелинковки
Если у вас есть страницы на вашем сайте, которые содержат ваши сильные товары курортного сезона - это важно использовать внутренние ссылки, чтобы помочь укрепить эти страницы. По возможности ссылки на эти страницы с других высокопоставленных страниц, чтобы дать им возможность повысить PR.

5. Ссылочноая поддержка
При создании ценных ссылок можно уделить время, чтобы произвести улучшения рейтинга, важно для обеспечить имеющие ссылки, указывающие на ваш сайт находятся в хорошем рабочем состоянии. Вещи, которые следует рассмотреть:
битые ссылки
Убедитесь текстовая ссылка оптимизирован для продукта соответствующими ключевыми словами.
Убедитесь ссылки указывают на правильные страницы.

6. Контент маркетинг
Когда вы хотите быстрых органических результатов, иногда его лучше использовать существующие рейтинговую силу других сайтов.
синдикация контента прекрасно подходят для этого, такие как статьи и сайты пресс-релизе. Создайте несколько ключевых слов богатых на содержание о продукте, связанное и разместить его на этих со ссылками на ваш сайт и продукты.


7. Google локальный листинг
Если у вас есть кирпичи и строительный бизнеса, есть огромные SEO возможности в Google места (так называемый Google Local) списки.
Сейчас настало время для обеспечения вашей компании хорошим списком продукции, которую предлагаете, любые предложения или скидки и другой важной информацией для покупки.
Время имеет существенное значение, когда дело доходит до этих стратегий. Чем быстрее вы начнете, тем вероятнее они будут генерировать результаты для вас, ведущих к пик праздничные продажи.


если надо найти новую игрушку, программу, или другой полезный Best download Software
софт и бесплатные программы в интернете

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...