Вы можете подумать, что это слишком рано думать о стратегии маркетинга на праздничный сезон, но берете в расчет эти грядущие даты (по состоянию на 9 ноября 2010):
17 дней до Черной пятницы - 26 ноября 2010 - официальное начало праздника продаж
20 дней до Cyber понедельник - 29 ноября 2010 - когда объем продаж через Интернет самый большой.
45 дней до Рождества - 25 декабря 2010 - Окончание предварительных рождественских продаж.
46 дней до второго дня Рождества - 26 декабря 2010 - Начало продаж после Рождества
53 дней до Нового года День - 1 января 2010-новый год уже!
20 дней до Cyber понедельник - 29 ноября 2010 - когда объем продаж через Интернет самый большой.
45 дней до Рождества - 25 декабря 2010 - Окончание предварительных рождественских продаж.
46 дней до второго дня Рождества - 26 декабря 2010 - Начало продаж после Рождества
53 дней до Нового года День - 1 января 2010-новый год уже!
Таким образом, хотя вы можете подумать, что все эти разговоры о праздничных продажах преждевременны - если вы посмотрите на цифры - вы поймете быстро, что не хватает времени.
А в этом году - Google тенденции должны продолжаться с рекордным количеством деятельности будет обусловлен поиском Google на продукцию и подарки.
Для того чтобы Вы использовали Google трафик от сезона праздников, вам, вероятно, надо уже начинать ваши SEO кампании. Но если вы еще не начали, не отчаивайтесь-Итак, 7 горячих советов, которые помогут вам получить ваш Google рейтинг на ходу быстро.
А в этом году - Google тенденции должны продолжаться с рекордным количеством деятельности будет обусловлен поиском Google на продукцию и подарки.
Для того чтобы Вы использовали Google трафик от сезона праздников, вам, вероятно, надо уже начинать ваши SEO кампании. Но если вы еще не начали, не отчаивайтесь-Итак, 7 горячих советов, которые помогут вам получить ваш Google рейтинг на ходу быстро.
1. Содержание страницы продукции и заголовки
Если ваш сайт не является новым, ваши страницы продуктов, вероятно, имеют некоторые SEO значение уже. Так что это прекрасное время, чтобы направитьSEO силы. Убедитесь, что все ваши страницы оптитмизированны (название, теги, плотность ключевых слов и т.д.)
Если ваш сайт не является новым, ваши страницы продуктов, вероятно, имеют некоторые SEO значение уже. Так что это прекрасное время, чтобы направитьSEO силы. Убедитесь, что все ваши страницы оптитмизированны (название, теги, плотность ключевых слов и т.д.)
2. Создать новую страницу ориентированную на праздники.
Период отпуска увеличивает количество запросов сезонных ключевых слов, такие как "подарки", "предложения", "Подарки", "Самые выгодные предложения" и т.д.
Есть часто преимуществом для создания новых страниц или содержания на вашем сайте с упором на эти ключевые слова. Вы можете сделать это, создав новые праздничные отдельные страницы (например, Рождество специальные страницы) с оптимизированной URL-адреса, названия и содержание страницы, или даже размещение нового контента на блоге сайта - опять оптимизированы соответствующим образом.
Период отпуска увеличивает количество запросов сезонных ключевых слов, такие как "подарки", "предложения", "Подарки", "Самые выгодные предложения" и т.д.
Есть часто преимуществом для создания новых страниц или содержания на вашем сайте с упором на эти ключевые слова. Вы можете сделать это, создав новые праздничные отдельные страницы (например, Рождество специальные страницы) с оптимизированной URL-адреса, названия и содержание страницы, или даже размещение нового контента на блоге сайта - опять оптимизированы соответствующим образом.
3. Media праздничного сезона
Оптимизация продуктовых средств массовой информации, такие как изображения и видео могут быть быстрым способом получить быстрый результат SEO, как это часто не сделано конкурентами. Когда люди ищут продукты, изображения и видео могут быть важной частью их решения о покупке, поэтому убедитесь, что все ваши средства массовой информации ключевое слово богатыимена файлов и медиа-метки (например, альт теги).
4. Стратегия внутренней перелинковки
Если у вас есть страницы на вашем сайте, которые содержат ваши сильные товары курортного сезона - это важно использовать внутренние ссылки, чтобы помочь укрепить эти страницы. По возможности ссылки на эти страницы с других высокопоставленных страниц, чтобы дать им возможность повысить PR.
Оптимизация продуктовых средств массовой информации, такие как изображения и видео могут быть быстрым способом получить быстрый результат SEO, как это часто не сделано конкурентами. Когда люди ищут продукты, изображения и видео могут быть важной частью их решения о покупке, поэтому убедитесь, что все ваши средства массовой информации ключевое слово богатыимена файлов и медиа-метки (например, альт теги).
4. Стратегия внутренней перелинковки
Если у вас есть страницы на вашем сайте, которые содержат ваши сильные товары курортного сезона - это важно использовать внутренние ссылки, чтобы помочь укрепить эти страницы. По возможности ссылки на эти страницы с других высокопоставленных страниц, чтобы дать им возможность повысить PR.
5. Ссылочноая поддержка
При создании ценных ссылок можно уделить время, чтобы произвести улучшения рейтинга, важно для обеспечить имеющие ссылки, указывающие на ваш сайт находятся в хорошем рабочем состоянии. Вещи, которые следует рассмотреть:
битые ссылки
Убедитесь текстовая ссылка оптимизирован для продукта соответствующими ключевыми словами.
Убедитесь ссылки указывают на правильные страницы.
При создании ценных ссылок можно уделить время, чтобы произвести улучшения рейтинга, важно для обеспечить имеющие ссылки, указывающие на ваш сайт находятся в хорошем рабочем состоянии. Вещи, которые следует рассмотреть:
битые ссылки
Убедитесь текстовая ссылка оптимизирован для продукта соответствующими ключевыми словами.
Убедитесь ссылки указывают на правильные страницы.
6. Контент маркетинг
Когда вы хотите быстрых органических результатов, иногда его лучше использовать существующие рейтинговую силу других сайтов.
синдикация контента прекрасно подходят для этого, такие как статьи и сайты пресс-релизе. Создайте несколько ключевых слов богатых на содержание о продукте, связанное и разместить его на этих со ссылками на ваш сайт и продукты.
Когда вы хотите быстрых органических результатов, иногда его лучше использовать существующие рейтинговую силу других сайтов.
синдикация контента прекрасно подходят для этого, такие как статьи и сайты пресс-релизе. Создайте несколько ключевых слов богатых на содержание о продукте, связанное и разместить его на этих со ссылками на ваш сайт и продукты.
7. Google локальный листинг
Если у вас есть кирпичи и строительный бизнеса, есть огромные SEO возможности в Google места (так называемый Google Local) списки.
Сейчас настало время для обеспечения вашей компании хорошим списком продукции, которую предлагаете, любые предложения или скидки и другой важной информацией для покупки.
Время имеет существенное значение, когда дело доходит до этих стратегий. Чем быстрее вы начнете, тем вероятнее они будут генерировать результаты для вас, ведущих к пик праздничные продажи.
если надо найти новую игрушку, программу, или другой полезный Best download Software
софт и бесплатные программы в интернете