17 нояб. 2010 г.

Топ 10 советов для увеличения вашей кампании Google AdWords в течение курортного сезона

сегодня в нас в постовых:Любой ресурс который продвигается, должен всегда работать, от работоспособности сайта зависит какие ответы получает поисковый паук.проверка доступности сайта - Если вы администратор сайта, вам необходимо знать о любом сбое в работе интернет сайта или сервера.

Хорошо, если только вы не жили под рок, вы будете полностью осознавать, что праздник период почти настал, а вместе с ним маниакально спешите воспользоваться онлайн безумием покупателей.
Со временем в сущности, получить ваш Google присутствие в настоящее время критическое. Если вы хотите быстро определить ваш бизнес на вершину Google, где большинство покупателей будет начинать розничную терапию, то Google AdWords, возможно, ответ. Вы можете иметь ваши объявления и работать в течение нескольких минут или часов в зависимости от вашего уровня опыта.
Если вы начинаете с установленной программой Google AdWords, я подробный My Top 10 советов для тонкой настройки кампании для курортного сезона ниже:

1. Новые объявления с праздничной тематикой
Потребители с различным настроением в пик праздничных продаж. Счастливы ли они быть объяты сумасшествием или в сумасшедшей панике, чтобы найти последние подарки, объявления тщательно продуманные, чтобы привлечь их внимание будет работать для улучшения результатов. Напишите вашу копию объявления в тон сезона. Попробуйте включить праздничные слова сезона, чтобы вызвать такие как "продажа", "Подарки", "скидки", "бесплатная доставка", "быстрая поставка" и т.д., чтобы выделиться из общей массы.

2. Добавить ключевые слова праздника - захватите праздничный длинный хвост
Поисковое поведение будет меняться в течение курортного сезона, поэтому оптимизируйте ключевые слова для захвата поиска вариантов. Как и выше, рассмотрим ключевые слова, которые люди могут использовать для поиска ваших продуктов, например, "Подарки для мужчин - бесплатная доставка" или "дешевые подарки для детей" и т. д.

3. Создание новых групп объявлений - празднично специфические
При создании новых объявлений для потенциального праздника, создайте конкретный набор ключевых слов, создать новые группы объявлений для них так что вы можете управлять и совершенствовать свои усилия, не влияя на другие Ваши кампании.

4. Переделайте существующую копию объявления
Используйте праздничный сезон, чтобы увидеть, если существующие объявления являются лучшими практиками дизайна рекламы. Помните, что Google AdWords объявления, как и любые другие формы маркетинга в том, что им нужно, чтобы привлечь внимание, создаются для просмотра и получения ответа посредством эффективного призыва к действию.

5. Показатель качества уточнения
Что вы сделали, чтобы улучшить свой показатель качества? Плохая Оценка качества будет означать, что вы будете работать больше, чтобы не отставать от конкурентов. Благодаря повышению показателя качества, вы можете уменьшить затраты и улучшить экспозицию - в конечном счете, помочь вам улучшить вашу кампанию ROI. Качество оценки обусловлена актуальностью между объявлениями, ключевых слов и целевых страниц - так что проверьте и убедитесь, что все выровнены и тематические.

6. Уточните таргетинг и прощание
Большая часть Google AdWords является таргетинг доступным. Это выходит далеко за рамки просто географического таргетинга. Вы можете настроить таргетинг на основе платформы, демография, издатели, времени суток и многое другое. Не пришло ли время для уточнения параметров таргетинга?

7. Чистите плохой трафик
Часто мы увязаем в попытке максимизировать трафик, мы забываем, что "не все трафики созданы равными". Вы могли бы тратить драгоценный бюджет по ключевым словам и запросам, кликов, но никогда не будет получать конверсию. Используйте отчет о поиске Google, чтобы найти поисковые выражения, которые являются причиной вашего трафика, а затем использовать типы соответственных ключевых слов и минус-слова ", чтобы очистить плохой трафик.

8. Включите и испытайте сети контекстной рекламы
Используете ли вы в сети контекстной рекламы? Если все сделано правильно, в сети контекстной рекламы может обеспечить большой источник экономически эффективного трафика, а также обеспечивают ценный брендинг на важные сайты издателей, особенно во время курортного сезона. Это всегда лучше держать в сети контекстной рекламы и поиска отдельных кампаний так что вы можете настроить все самостоятельно.

9. Связь с вашим местным
Google сделала значительный прогресс в течение последнего года по ссылке и повысить их решения на местном уровне маркетинга и AdWords. Если у вас есть местный фокус, то я настоятельно рекомендую подключения Google Места и Google AdWords усилия.

10. Испытание отображения рекламы
Google сделали его очень легко использовать отображения рекламной сети. Учитывая многие предприятия не сделали решающего шага, не может быть некоторые большие возможности для Вашего бизнеса, тщательно выбрав сайты.
С помощью Google AdWords кампаний, ключ для тестирования, тест, тест! Как это такой динамический рекламный канал, вы не можете позволить себе установить его и забыть о нем - особенно во время курортного сезона.