11 окт. 2010 г.

Что такое социальный маркетинг...

«Социальные медиа» относятся любые веб-сайты, где пользователи могут дополнять
содержание сайта.
Хотя социальные медиа и социальный маркетинг горячие "темы"
Интернете, веб-сайты социальных сетей фактически старая концепция.
Самые ранние социальные сайты были онлайн группами пользователей и форумы
(Иногда называемые "доски объявлений" или "доски объявлений"), которые были
популярными с 1980-х годов.
Но новая волна социальной среды в настоящее время предоставляет группам пользователей и форумам
нвон измерение - далеко за пределы их ранней формы.
Новые социальные явления СМИ часто называют "Web 2.0".
Это потому, что развитие Интернета распределены по
обновлениям версий (так же, как программное обеспечение и другие компьютерные приложения):
Web 1.0 - когда веб-мастера публиковали содержимое на
Интернетсайтах, а пользователи только могли нажаматьдля просмотра веб-страниц
.Интернет-пользователи были не более
чем зрители.
Web 2.0 - Теперь любой желающий с подключением к Интернету может
сделать вклад в содержание на разных сайтах. Добавить пользователя
их фотографии, видео, комментарии, советы, опыт, мнения, и
больше.
Любой человек может также легко публиковать свои блоги и комментарии на
чужие блоги - и проводить заседания и беседовать с людьми по всей планете. Интернет-пользователи
стали важными участниками в Интернете.
Это социальный аспект веб создает миллионы интернет-сообществ
где единомышленники ведут "беседы". Виртуальные сообщества становятся
все более важной частью жизни людей.

Примеры социальных медиа сайтов
PhotoBucket - пользователи могут поделиться своими фотографиями
FaceBook - Люди могут встретиться и пообщаться друг с другом
Yahoo Answers – пользователи задают вопросы и получают ответы
Yahoo Movies - пользователи оценивают фильмы
Digg - пользователи отправляют и рейтингуют новости
YouTube - пользователи обмениваются онлайн-видео
Amazon - обзор книг, фильмов, музыки и т.д.
Squidoo - пользователи создают на одной странице "мини-сайты", чтобы обмениваться контентом
по конкретным темам
Epinions - обзоры и рейтинг различных продуктов
Instructables – представляется совместно использование и комментировать делать-ityourself
проекты
... и этот список является даже мельчайшей верхушка айсберга.

В настоящее время есть тысячи различных социальных веб-сайтов любых размеров
и интересов, и большое количество появляются каждый день.
Некоторые из них гигантские сайты такие, как MySpace. Другие
намного меньше, ниши конкретных социальных сайтов, как Scrapbook.com.
Независимо от размера или ниши, социальные веб-сайты на подъеме, управляемые пользователем
часть Интернета.

Что такое социальный маркетинг?
Социальный маркетинг является стратегия использования различных онлайновых социальных
СМИ для целей интернет-маркетинга.
Социальные сайты стали самой мощной директорией Интернета из-за
внимания людей - и самый мощный источник народного мнения и покупательского поведения.
С социальный маркетингом Вы можете усилить внимание целевой
группы людей - и это стоит вам ничего, когда вы инвестируете время в него.

Это значительный сдвиг в Интернет-маркетинге.
Потребительское поведение изменилось, как Интернет стал главным образом
площадкой для дискуссий. Обыкновенные люди обсуждают, анализирует и
рекомендуют (или критикуют) продукты, услуги и компани - все
через Интернет.
В любой момент, Существуют буквально миллионы онлайн потребителей
разговоров происходит, 24 / 7 - и эти разговоры стали
самый мощный толчком для интернет-маркетинга.
Узнав, что потребители думают или испытали на себе,
становится все более важной частью при решении о собственной покупке.
По словам эксперта по социальным СМИ Джек Хамфри, люди
чаще начинают свой процесс покупки, смотря
"Мнения о продуктах и услугах от своих сверстников
(Других потребителей). Затем они используют поисковые системы
ищут торговцев, потому что они знают, что они будут поражены
с большим количеством рекламы на Google, и лучшие
коммерсанты или лучшая цена обязательно будет в одном из
объявлений....
Все больше и больше поиски начинаются на нетрадиционных
сайты не на Google, Yahoo или MSN Search.
"Люди определенно придают значение соц-сайтам и
общинам, где они чувствуют, что там меньше людей
могут что-то получить (за исключением гудвилла) по
обзорам или рекомендовать продукт или услугу. "

Цели социального маркетинга.
Что вы можете ожидать для достижения ваших целей в социальном маркетинге?
Ваши намерения (и ваши результаты) будет зависеть от Вашего бизнеса в Интернете
и целевых клиентов. Но вот общие цели
социального маркетинга:
Создание "бренда" - основная часть вашего бренда это вы. Вступление и участие в целевых сообществах
людей поможет им открыть ваш бизнес (ваш "бренд").
Информация из уст в уста от других людей на сайтах социальных также может распространяться
быстро. Чем больше раз люди видят ваше имя и вашу ссылку,
тем больше они начинают доверять вам.
стройте доверие - многие люди очень осторожны, где они делают
бизнес в Интернете, и с подозрением относятся к все, что кажется
потенциальной аферой. Убедитесь, что все
Вы делаете на сайтах социальных создает впечатление высокого качества,
надежные соратника.
получать трафик от ниши "разговоры" - люди, которые заинтересованы в нише обсуждения, в которой вы будете участвовать, в результате вы получете ссылки на ваш сайт - даже когда они
просто "скрывается", а не активно участвует в разговорах сами.
получать качественное входящие ссылки - ваши социальные связи будут
создать растущую сеть соответствующих ссылок , которые принесут вам прямой
трафик из многих различных источников.

быть найденым во многих местах в поисковых системах - с течением времени,
социальный маркетинг поможет вам всплывать в результатах поиска для
Ваш блога, ваши социальные профили сайта, и в содержании различных
сайтов, на которых вы участвуете. Это приятный побочный эффект
сети связей, вы создаете с других сайтов, связанных с вашей
нишей.

Вы можете найти себе занимающих несколько строчек на первой Google
странице результатов поиска - иногда даже каждая строчка на первых местах
нескольких страниц результатов!


В то же время, снизить зависимость от поисковых систем. - Социальный маркетинг позволяет создать поток трафика, который не является зависимым от поисковой системы. Ваша целевая
аудитория будет приходить из многих других мест в Интернете.
Они будут заходить на ваш сайт, потому что они уже встречались вас
онлайн, не потому, что они увидели ваше содержание в
Поиск в Google. И потому что они знают, как использовать социальные медиа,
они будут автоматически делают некоторорое из ваших маркетинга для вас
рекомендации для других из уст в уста.
Позволяет поисковым системам индексировать содержимое быстрее - новые
содержание на социальные сайтах и блогах, как правило, сразу стает замеченными и
индексируется поисковыми системами практически сразу. Поэтому, какое бы
содержание и ссылки вы добавить к этим страницам, они будут также проиндексированны
ими очень быстро.
Следить, что происходит в вашей нише - зная
тенденции, новости, события, продукты, и люди, которые являются
важным в вашей нише, поможет вам сделать гораздо лучшие
предложения и предоставление популярных, соответствующих продуктов и услуг.
Управление репутацией - отслеживается, что люди
говорят о вас и вашем бизнесе в сети, и реагирования на или
участвующих в этих разговорах. Компании часто пытаются
минимизировать ущерб для своей репутации, когда потребитель или
конкурентах на форуме оставляют отрицательные
комментарии о них на блог, социальные сети, или обзор сайта.

Вы можете также сосредоточить внимание на позитивном влияние на вашу нишу, что
воспринимает вас и ваш бизнес, делая несколько вещей, чтобы сделать
уверенными, что другие люди получат положительные отзывы от более широкой аудитории.

На чем следует сфокусироваться в социальном маркетинге?
Для достижения наилучших результатов "идите на рыбалку туда, где есть рыба".
Другими словами, найдите социальные сообщества, которыми пользуются
люди, которые, скорее всего, заинтересованы в том, что ваш онлайн
бизнес может предложить.
Больше не лучше когда речь идет о социальном маркетинге.
Вместо огромных сетей, искать нишу сетей.
В отличие от большинства людей, мы не собираемся стать главенствующими в крупнейших социальных
сайтах в Интернете, чтобы сделать наш социальный маркетинг.
И вот почему:
MySpace, например, массивная социальная сеть с несколькими
сотнями млн членов (и тысячи новых членов регистрации
каждый день). Это один из наиболее посещаемых сайтов по всему Интернету.
И из-за гигантских количества туда идут многие владельцы бизнеса, чтобы начать свои усилия в области социального маркетинга.
К сожалению, однако, большие социальные сети, как MySpace, вероятно,
одни из наименее эффективных мест сделать любой социальный маркетинг. Это
слишком большой, слишком общий и слишком загруженный.
В собрании в таком, - с миллионами членов, миллионы
различные интересы, и миллионы отвлекаться - вы должны упорно трудиться
оказать влияние и связаться с Вашим целевым рынком.
Там просто слишком много разнообразия, слишком много суеты, и слишком много шума чтобы
заставить тебя услышать.
В противоположность этому, вы обычно получаете гораздо лучшие результаты за ваши усилия, если
Вы найдите некоторые небольшие нишевые интернет-сообщества из наиболее
вероятно клиентов, где вы можете легко стать известным и вам смогут доверять.
Вы будете делать гораздо большее влияние с гораздо меньшими усилиями - и вы будете
достигать точной рынка, в котором вы заинтерсованны.
Нише-ориентированных сайтов социальных сетей, как правило, имеют более вовлеченных
членов и лучшее содержание, чем гигантская
сеть сайтов.
Хотя членство в нише социальных сайтов, могут быть только долей
от размера MySpace или Facebook, ниша сайта, вероятно, будет
гораздо более ценным для вашего бизнеса в интернет, потому что является целевой нишей.
Подавляющее большинство членов огромной социальной сети не являются вашей целевой
клиентской базой в любом случае.

Так зачем пытаться пробиться через весь этот избыточный шум и беспорядок?
Например, если ваш интернет-бизнес сосредоточен на продуктах для младенцев
и малышей, вы получите гораздо лучшие результаты за Ваши усилия за
участие в онлайн-сообщества, которая была разработана специально для
целевых клиентов (родителей, в данном примере) - такие, как MomsCafe или ParentsConnect.

В противоположность этому, в больших более общих социальных сайтах , как MySpace, вам будет
сложнее достичь сотни миллионов людей, которые совершенно не заинтересованы в вещах для младенцев и детей ясельного возраста.

Не только будет труднее получить внимание этой небольшой
доли людей, вы также должны работать, чтобы зарабатывать себе
доверие в большом сайте сети общего интереса.
С другой стороны, небольшие ниши-ориентированных социальные сайты
имеют совершенно другую культуру. Их внимание на общих интересах и
проблемы создает автоматический родственные связи среди пользователей, которые стремится
завести дружбу, получить доверие и желание помочь друг другу.
Ниша социальных сайтов предоставляетрешения, ответы и сообщества
, которые являются более актуальными для своих членов, и больше соответствуют их желаниям и потребностям.
Таким образом, хотя вы можете подключаться с меньшим количеством людей в нише
социального сайта, они имеют гораздо больше шансов быть заинтересованы в вас и вашем
Бизнесе - давая Вам гораздо больше шансов на создание прочных дружеских
и постоянных клиентов.

Поматериалам: Social Marketing 101


На дессерт: красивый клип о серфинге от

Chicane -SaltWater




The Ultimate Beginner's Guide to Online Social Media

and Social Marketing Traffic Strategies

version 1.0 by Social Power Linking and Rena Klingenberg


Наша компания «Родной дом» строит дома из бруса под ключ недорого ,деревянные дома и бани из нестрогонного и профилированного бруса, калиброванного бревна в Москве, Санкт –Петербурге , и других регионах РФ. Кроме этого, Мы занимаемся любыми деревянными постройками, такие как беседки, колодцы, заборы и другие постройки, которые могут украсить Ваш быт.