Перейти до основного вмісту

Как увеличить Adsense Click Through Rate (CTR)

Максимальное значение CTR очень много значит для издателя, который хочет делать деньги с помощью Adsense.

Создание максимально возможной суммы денег с Adsense зависит от трех факторов:

Максимальное использование возможностей CTR (Click Through Rate)

Максимальное целевой трафик

Максимальная плата за каждый клик.

Методы, которые вы будете использовать, не только увеличат ваш CTR, но и может также увеличить целевой трафик.

Давайте посмотрим, что Google AdSense инженеры говорят о Adsense CTR:

"В связи с динамичным характером Google AdSense, колебания в ваших доходов будет происходить. Ваш заработок будет зависеть от ряда факторов, включая типы объявлений, которые подают на ваши страницы, цену за клик или цена за показ этих объявлений. Что касается размещения объявлений -.. лучший формат объявлений варьируется от страницы к странице, мы наблюдали, что, в общем, более широкий формат объявлений из-за своей читатабельности более эффективен при принятии решения о размещения объявлений. Подумайте об их поведение на разных страницах, и что будет наиболее полезным и видимой для них. Вы увидите, что наиболее оптимальной позицией объявления не всегда то, что вы ожидаете на определенных страницах. "

Что вы должны сделать, чтобы увеличить CTR Adsense?

Вебмастера имеют очень различные мнения о том, как увеличить CTR. Это во многом зависит от качества его содержания, ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, дизайн и макет вашего сайта, размещение объявлений AdSense, оптимизации страниц и многих других факторов. Как правило, блоки AdSense между качественным содержанием работают лучшие. Для сайтов, имеющих плохое качество содержания, размещая объявления надо откорректировать контент.

Качество содержания: Если вы разрабатываете сайт с плохим качеством содержания, даже если у вас высокий CTR и кликов, вы будете получать низкие цены за объявления, а также никто не захочет, чтобы добавить ваш URL в закладки. Но если у вас есть качественный контент, который держит посетителей, даже если вы получите немного низкий рейтинг кликов, но вы будете получать высокие цены объявлений и постоянных посетителей тоже. Так надо сосредоточиться на предоставлении качественного контента, который имеет значение для ваших посетителей. Для Adsense, качество содержания тоже король.

Правильное позиционирование Объявлений: Правильное расположение объявлений на вашем сайте имеет прямое влияние на ваш CTR. Изменяйте расположения объявлений и следите за изменениями в вашем CTR на регулярной основе. Попробуйте найти область страницы, где внимание посетителей может быть максимальным. Как правило, объявления AdSense вблизи качественного содержания или других важных областях, как панели навигации, как правило, работают лучше. Но это действительно зависит от ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, и от трафика на ваш сайт.

Правильные Форматы объявлений: Как Google инженеры говорят, более удобные для пользователей объявления, которые имеют более широкое распространение, как правило, лучше, чем башни и другие. Но вы должны решить, что лучше всего для Вас, основываясь на вашем верстке сайта, дизайн и т.д.

Правильная Цветовая гамма: цвета, которые вы используете для Adsense рекламных блоков также влияет на CTR. Как правило, вы должны использовать те цвета, которые помогут объявлению выглядеть неотъемлемой частью вашего содержания. Смесь в цвета часто рекомендуется.

Действуйте и экспериментируйте

Эксперимент и много экспериментировать, пока вы не удовлетворены настроеками сделаланными для достижения высоких CTR. Следите за страницей исполнения в каналах объявлений в AdSense панели управления, и экспериментируйте пока вы не будете довольны вашим CTR. Хотя, каждый такой эксперимент может привести к потере денег на день или два, как Google может занять время, чтобы приспособиться с новыми изменениями, но это будет полезно в долгосрочной перспективе.

Грамотное


На десерт: две версии клипов - HURTS -Wonderful life



Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...